стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150

В Шлиссельбурге заложили головное судно проекта PV22 для Сахалина

@sdelanounas_ru

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.

Скорость хода: 14 узлов

Автономность: не менее 15 суток

Экипаж: 22 человека

Пассажировместимость: 146 человек

Объём грузового трюма: 895 м³

На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей

Судно имеет ледовый класс ARC 4

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Источник: www.nssz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    12.03.1922:59:40

    там же вроде паром нужен

    Это судно для транспортного сообщения Сахалина с Курильскими островами, а паромы для связи Сахалина с материком строят в Комсомольске-на-Амуре.

    какой способ погрузки предполагает?
    С помощью крана.
    •   © Рендер с сайта meb.com.ua

    •  © Рендер с сайта meb.com.ua

    Отредактировано: A_SEVER~23:01 12.03.19
    • 1
      Нет аватара guest
      13.03.1901:50:25

      А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        13.03.1903:24:29

        Достаточно.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1908:14:57

        А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?
        Амурский ССЗ — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

        Звезда — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

        Восточная верфь — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

        Хабаровский ССЗ — слишком большое судно для завода.

        ССЗ им. Октябрьской революции — слишком большое судно для завода.

        СРЗ в Находке — построить может, но за больший срок.

        • 0
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          14.03.1900:08:52

          И, если я не ошибаюсь, Амур все-таки мелковат для судна с осадкой 5 метров.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        13.03.1910:50:53

        А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?

        Уже говорили, пассажирский паром сделан на базе арктического спасателя проекта MPSV07.

        Их 4 штуки сделали на НССЗ. Освоенный заводом проект. А это цена и сроки.

        Мне вот интересно, серию продолжат? В тот же Североморск, к примеру, на Камчатку?

        Возможно еще нужен вариант больше груза, меньше пассажиров?

        •  © nssz.ru

        •  © meb.com.ua

        Отредактировано: alex1664~11:03 13.03.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1911:03:29

          пассажирский паром сделан на базе арктического спасателя
          Но проекты имеют отличия, и довольно существенные.
          Их 4 штуки сделали на НССЗ.
          И ещё одного спасателя строят несколько южнее.    
          В тот же Североморск
          Зачем для Североморска строить такое судно?

          • 0
            Нет аватара alex1664
            14.03.1914:46:07

            Про Североморск, я как не местный    сказал по ошибке. Имел в виду закрытые поселки Мурманской области.

            Речь о замене судов проекта 1454 типа «Мария Ермолова» 70х годов на северных и восточных каботажных маршрутах.

             https://varandej.livejournal.com/194289.html 

            «Это пассажирский рейсовый теплоход «Клавдия Еланская», выполняющий рейсы вдоль побережья. Её стандартный маршрут, примерно раз в неделю — в закрытый посёлок Островной, или Йоканьга на востоке Мурманского берега. Раз в месяц «Клава» ходит в Белое море — до Чаваньги, заходя в почти недоступные по суше поморские сёла Терского берега. Каюты очень дешёвые, но беда в том, что до Йоканьги абы кому билет не продают. Эта линия — сама по себе достопримечательность Мурманской области."

            Пассажирское судно старше сорока лет, как единственный существующий и подходящий проект, как-то неправильно.

            Может надо новые суда, которые поменьше и ходят почаще, а не раз в месяц.

            Ну различия со спасателем на поверхности, и длинна на 5 метров больше, и движитель другой, оборудование, планировка, архитектура. Но все же в постройке проще, чем с нуля.

            И мне тоже интересен выбор спасателя за основу   

            Отредактировано: alex1664~14:56 14.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,