MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 7
112

ГАЗ приступил к выпуску сверхдлинных версий модели «Газель NEXT»

  •  © www.metalinfo.ru

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова.

Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели фургона увеличен на 15% - с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% - с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза — до 2 т.

Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin14.03.19 15:02:47

    Прямой конкурент ГАЗ Vector Next

    Нет, у Вектор-НЕКСТ при сравнимом числе сидячих мест — значительно больше стоячих и, в варианте «доступпная среда» задняя низкопольная площадка. Это всё же автобус большей размерности.

    хорошо бы в серию запустить — каркасник с распашными дверьми и низкопольной площадкой

    Да, только там компоновка не совсем оптимальная.

    Место справа от водителя теряется. Нужно поставить там кресло; либо передвинуть двери вперёд, как например в Mercedes Sprinter City:

    •  © efa-s.de

    •  © gruzovik.com

    Сзади, почему-то по 3 места в ширину (плюс проход), хотя в Газель-NEXT автобус нормально ставится 4.

    Отредактировано: Tcheluskin~05:45 15.03.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj14.03.19 15:38:12

      в варианте «доступпная среда» задняя низкопольная площадка

      Если на Векторах водители ездят также, как на VSN-700 (у которых сзади тоже низкопольная площадка), то перевозить ребёнка в коляске в таких автобусах категорически нельзя. Ибо малыш летать будет на искусственных неровностях. Оптимальное место размещения низкопольной площадки для колясок — между передней и задней осями.

      Собственно, вариант с низкопольной задней площадкой — попытка производителей отмазаться при минимальных затратах (за счёт прикручивания к высокопольному шасси низкопольного зада).

      Место справа от водителя теряется

      Согласен. Только в наших условиях откидных сидений на низкопольной площадке быть не должно — не понимает у нас народ, что пользоваться ими следует только когда нет никого с коляской, и не в часы-пик, когда набивается много стоячего народу.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin14.03.19 16:47:15

        Если на Векторах водители ездят также, как на VSN-700 (у которых сзади тоже низкопольная площадка), то перевозить ребёнка в коляске в таких автобусах категорически нельзя.

        Как я понимаю, тут дело не в «ездят», а в конструкции платформы. Пишут, у Вектора эту площадку качают гораздо меньше, как у «Нижегородца».

        Оптимальное место размещения низкопольной площадки для колясок — между передней и задней осями.

        Как я понимаю, у Вектора это невозможно, т. к. двигатель спереди, а привод задний, т. е. под полом идёт карданный вал.

        А низкопольная Газель, видимо, переднеприводная.

        Отредактировано: Tcheluskin~17:13 14.03.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj14.03.19 17:44:15

          Пишут, у Вектора эту площадку качают гораздо меньше, как у «Нижегородца"

          У Нижегородца сзади рессоры — сказывается использование шасси грузовика.

          У Вектора — пневмоподвеска.

          Хорошо, если действительно пневматика у Вектора работает.