стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
246
sergey k 16 марта 2019, 08:16 10

Взлетел третий самолёт МС-21!

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

16 марта 2019 г, с аэродрома Иркутского авиационного завода (корпорация «Иркут»), совершил свой первый полёт третий опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300.

Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тыс. метров при скорости до 500 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. Самолёт с регистрационным номером 73054 и заводским МС.0004 первый борт МС-21 с пассажирским салоном.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    16.03.1911:46:19

    А чего ему не развиваться. Уже закупленных запасов композита ещё на 6 лайнеров хватить. А там и наш композит подтянется.

    • 15
      Нет аватара Ветер
      16.03.1913:26:04

      композит не закупали, его делают из составляющих, часть которых — импорт… композит — это несколько веществ, с различными свойствами, соединенных в одном изделии в процессе изготовления… примеры: углепластик, стеклопластик, фанера, дельта-древесина и много-много других… если вы купите кусок углепластика, то на сегодня нет технологий, что бы сделать из него например цельное углепластиковое крыло самолета… можно сделать только из составляющих — углеволокно или его разновидность (препрег) и смола, все это помещается в форму, запекается в печи под давлением, и получается композитное крыло… и все это делается у нас в России, на наших заводах и фабриках…

      Отредактировано: Ветер~13:32 16.03.19
      • 1
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        16.03.1914:20:50

        самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции. То, что у нас осталось хватит самолётов на 6.

        • 5
          Нет аватара Igor_U
          16.03.1914:59:16

          самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции

          Что такое «самые качественные»?

          Из интервью представителя Аэрокомпозит — закупали материалы бельгийской Solvay, производимые на американских заводах.

          • 11
            Нет аватара Solncevorot
            16.03.1916:42:17

            Это означает, что комментаторы наслушаются всяких кусков отовсюду, и потом вываливают вперемешку вранье с правдой помноженным на коэффициент своей некомпетентности.

          • Комментарий удален
            • 8
              Нет аватара Igor_U
              16.03.1919:01:13

              Некоторые компоненты для композитов, используемых при создании крыла и части киля МС-21, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries.

              как видите,не только в Solvay, а в Hexcel и Toray Industries (и тоже из интервью представителя Аэрокоппозит).

              Вы интервью читали вообще прежде чем опровергать мои слова?

              Цитата из интервью:

              С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay.

              Отредактировано: Igor_U~19:02 16.03.19
              • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара Igor_U
                  17.03.1907:59:54

                  Изначально Вы пишите:

                  самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции. То, что у нас осталось хватит самолётов на 6.

                  Тогда вопрос — если от поставок японских фирм отказались — поставок нет (уже, видимо, длительное время) — то под какие санкции могут попасть эти поставки? Как-то не логично.

                  Основной поставщик не японская Solvay с не японским производством, продукция которого попала под американские санкции (в особенности потому что производство на территории США).

                  как видите,не только в Solvay, а в Hexcel и Toray Industries
                  Я привел слова из интервью гендиректора Института новых углеродных материалов и технологий Виктора Авдеева.

                  Не увидел где именно цитата его слов.

                  Кто и где сказал о применении японских материалов и Toray?

                  Отредактировано: Igor_U~08:01 17.03.19
        • 10
          Нет аватара sdelanok
          16.03.1916:22:33

          Сейчас российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!

          aviation21. ru/v-konstrukcii-ms-21-budut-tolko-rossijskie-kompozitnye-materialy/

          Отредактировано: sdelanok~16:23 16.03.19
        • -3
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          16.03.1916:28:48

          самые качественные )))) ржанул вголосину спасибо

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара alvi
              16.03.1919:48:44

              Есть материалы китайские — это не качественные. То есть изделия получаются (при заданных прочностных характеристиках) раза в два тяжелее и, соответственно толще. Вот это и есть ржака.

              Не надо так пренебрежительно относиться к китайцам.

              полиакрилонитрил, из которого делают наши композиты, закупается в Китае.

              Вот такие пока пироги. И волокна 6 ГПа пока нет, надеюсь только официально.

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,