MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 марта 19
245

Взлетел третий самолёт МС-21!

  •  © Фото из открытых источников

16 марта 2019 г, с аэродрома Иркутского авиационного завода (корпорация «Иркут»), совершил свой первый полёт третий опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300.

Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тыс. метров при скорости до 500 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. Самолёт с регистрационным номером 73054 и заводским МС.0004 первый борт МС-21 с пассажирским салоном.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара Ветер16.03.19 13:26:04

    композит не закупали, его делают из составляющих, часть которых — импорт… композит — это несколько веществ, с различными свойствами, соединенных в одном изделии в процессе изготовления… примеры: углепластик, стеклопластик, фанера, дельта-древесина и много-много других… если вы купите кусок углепластика, то на сегодня нет технологий, что бы сделать из него например цельное углепластиковое крыло самолета… можно сделать только из составляющих — углеволокно или его разновидность (препрег) и смола, все это помещается в форму, запекается в печи под давлением, и получается композитное крыло… и все это делается у нас в России, на наших заводах и фабриках…

    Отредактировано: Ветер~13:32 16.03.19
    • 1

      самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции. То, что у нас осталось хватит самолётов на 6.

      • 5
        Нет аватара Igor_U16.03.19 14:59:16

        самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции

        Что такое «самые качественные»?

        Из интервью представителя Аэрокомпозит — закупали материалы бельгийской Solvay, производимые на американских заводах.

        • 10
          Нет аватара Solncevorot16.03.19 16:42:17

          Это означает, что комментаторы наслушаются всяких кусков отовсюду, и потом вываливают вперемешку вранье с правдой помноженным на коэффициент своей некомпетентности.

        • Комментарий удалён
          • 7
            Нет аватара Igor_U16.03.19 19:01:13

            Некоторые компоненты для композитов, используемых при создании крыла и части киля МС-21, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries.

            как видите,не только в Solvay, а в Hexcel и Toray Industries (и тоже из интервью представителя Аэрокоппозит).

            Вы интервью читали вообще прежде чем опровергать мои слова?

            Цитата из интервью:

            С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay.

            Отредактировано: Igor_U~19:02 16.03.19
            • Комментарий удалён
              • 2
                Нет аватара Igor_U17.03.19 07:59:54

                Изначально Вы пишите:

                самые качественные составляющие делают в Японии — вот они и попали под санкции. То, что у нас осталось хватит самолётов на 6.

                Тогда вопрос — если от поставок японских фирм отказались — поставок нет (уже, видимо, длительное время) — то под какие санкции могут попасть эти поставки? Как-то не логично.

                Основной поставщик не японская Solvay с не японским производством, продукция которого попала под американские санкции (в особенности потому что производство на территории США).

                как видите,не только в Solvay, а в Hexcel и Toray Industries
                Я привел слова из интервью гендиректора Института новых углеродных материалов и технологий Виктора Авдеева.

                Не увидел где именно цитата его слов.

                Кто и где сказал о применении японских материалов и Toray?

                Отредактировано: Igor_U~08:01 17.03.19
      • 9
        Нет аватара sdelanok16.03.19 16:22:33

        Сейчас российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!

        aviation21. ru/v-konstrukcii-ms-21-budut-tolko-rossijskie-kompozitnye-materialy/

        Отредактировано: sdelanok~16:23 16.03.19
      • -3
        Нет аватара Johnny Mnemonic16.03.19 16:28:48

        самые качественные )))) ржанул вголосину спасибо

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара alvi16.03.19 19:48:44

            Есть материалы китайские — это не качественные. То есть изделия получаются (при заданных прочностных характеристиках) раза в два тяжелее и, соответственно толще. Вот это и есть ржака.

            Не надо так пренебрежительно относиться к китайцам.

            полиакрилонитрил, из которого делают наши композиты, закупается в Китае.

            Вот такие пока пироги. И волокна 6 ГПа пока нет, надеюсь только официально.

            • Комментарий удалён