стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

РЖД отправили первый «обновленный плацкарт» по маршруту Ростов-на-Дону — Москва

  •  © tourism.interfax.ru

ОАО «РЖД» отправило первый «обновленный плацкарт» в составе фирменного поезда N19/20 Ростов-на-Дону.

Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование.

В планах ФПК в этом году запустить 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении.

Холдинг РЖД в ноябре 2018 года представил полномасштабный макет плацкартного вагона с обновленным интерьером. Главная идея — возможность организации личного пространства для пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов. Есть в коридоре фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната имеет душ, пеленальный столик, дозатор для мыла и бумажных полотенец, встроенный фен для рук.

  •  © cdn24.img.ria.ru

  •  © cdn24.img.ria.ru

  •  © cdn25.img.ria.ru

  •  © cdn25.img.ria.ru

  •  © cdn21.img.ria.ru

  •  © cdn21.img.ria.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    18.03.1919:06:01

    Вагон сделан на Тамбовском заводе.

    В Тамбове есть вагонный завод?

    • 10
      Нет аватара Construktor666
      18.03.1919:08:36

      Вагонреммаш в Тамбове,и это не новый вагон,а после капремонта)

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        19.03.1911:36:46

        Понятно. А то уж подумал, что что-то пропустил.    

        То есть правильнее, наверное, сказать не «сделан», а «обновлён», «модернизирован», «отремонтирован».

  • 10
    Нет аватара guest
    18.03.1919:57:48

    Это уже уровень! Радует! +++

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.03.1920:37:05

       Очень красиво и аккуратно!

  • 0
    muscle muscle
    18.03.1920:54:18

    ЖЫР!!!

  • 8
    Нет аватара my.sdelanounas
    18.03.1921:36:24

    нужны отзывы реальных пассажиров

  • 1
    Павел П Павел П
    18.03.1922:07:11

    Компоновка не изменилась. Всё конечно покруче выглядит, но проблемные места как были так и остались. Китайцы к своим новым плацкартам подошли совсем по другому и как мне кажется их концепция планировки гораздо удачнее нашей. У них реально индивидуальные места вышли. Полки нормальной длинны при нормальном центральном проходе. И плотность пассажиров видимо выше нашей получается.

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Павел П~22:12 18.03.19
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      18.03.1922:32:46

      И плотность пассажиров видимо выше нашей получается
      Каким образом, если у них в «купе» 4 пассажира, а у нас 6?

      Планировка китайского вагона хорошо подходит для ночного поезда.

      • -1
        Павел П Павел П
        18.03.1922:53:19

        Вы изображение внимательно посмотрите. Два яруса как и в наших вагонах. Полки идут в два ряда справа от прохода и слева на обоих уровнях. Хорошо видно на правой части изображения что полки идут как бы в нахлёст по отношению друг к другу, столик возле полки и выступ над ним это ниши в которую уходит часть полки за перегородкой. Надеюсь я не слишком путано пытаюсь объяснить?

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          18.03.1923:11:02

          Вы изображение внимательно посмотрите.
          Разобрался — на фото двухэтажный спальный вагон состава ВСМ.

          На каждом этаже полки расположены в 2 яруса, слева они в один ряд, справа в 2 ряда в шахматном порядке. На самом деле места там не так много:

          •  © Фото из открытых источников

          • 3
            Павел П Павел П
            18.03.1923:44:56

            Полки и справа и слева расположены аналогично друг другу. Думаю в видео будет понятнее. И честно говоря всё равно думаю что компоновка китайцев гораздо удобнее. А ВСМ или нет значения не имеет, обычный вагон так вполне тоже можно переоборудовать.

            ©Видео с youtube.com

            • 12
              Hector Hector
              19.03.1900:19:07

              Смотрел с интересом этот ролик, сразу подумал, что с уборкой писец проблемы возникнут, столько всяких закоулков и полостей, яйцо туда упадет и будет тухнуть.    В нашем плацкарте в этом плане — все брутально и доступно!

              Отредактировано: Hector~00:28 19.03.19
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 2
              Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
              19.03.1911:54:49

              Посмотрел видео ,по мне так вообще неудобные места в китайском плацкарте ,может для маленьких китайцев ещё и пойдёт ,но для габаритных европейцев совсем места мало.

            • 4
              Нет аватара 1ogicandscience
              19.03.1914:17:56

              А ВСМ или нет значения не имеет, обычный вагон так вполне тоже можно переоборудовать.

              Вы пургу пишите, как сказали выше, это спальный вагон в китайском ночном, причем дорогом поезде. Попробуйте на второй полке не спускаясь проехать 2 суток, например от Москвы на юг страны. Или еще дольше в сторону дальнего востока) Ни посидеть днем, ни перекусить. Вы сами то в поезде ездили?) Я ездил.

              Так что это не плакарт, все кто его так называют, просто или туповаты или хайпожоры, как в данном случае автор ролика. Это вагон для ночных маршрутов, причем только на одну ночь.

              А китайские плацкарты как и у нас, но есть и свое ноу хау, это полки в три яруса с промежутком в 70 см.

              Вот это настоящий китайский плацкарт.

              Отредактировано: 1ogicandscience~14:34 19.03.19
              • Комментарий удален
            • 1
              KSN KSN
              19.03.1917:43:12

              Да, красиво, НО. Случись чего и помрёшь — зато никому не помешаешь. Индивидуалисты. А поговорить?

        • 1
          Тимофей Золотых Тимофей Золотых
          20.03.1913:54:48

          Все правильно Север написал ± на один и тот же объем получается у них 4 места у нас 6. Плюс стоимость оборудования на каждого пассажира, вот и получится стоимость билета в 2-3 раза больше чем в обычном плацкарте. Много у нас поедет в этом полуплацкарте за такие деньги?

    • 0
      Hector Hector
      19.03.1900:26:17

      А чем у нас та индивидуальные места хуже? Проблема только в том, что многие считают, что пассажиры нижних мест, обязаны предоставлять доступ к столу, типа — вставай мы обедать будем, но по правилам это не так, твое место — и твое право лежать хоть всю поездку.    

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.03.1901:55:34

        Русский человек — социальный человек, и наша страна стояла и стоит на взаимовыручке. С пасажирами вагона абсолютно всегда можно договориться о воспользоваться на 10 мин столиком.

        Далее — есть вагон-ресторан. Ну, а вообще-то съесть приготовленный в дорогу бутерброд, пирожки или там свежеприготовленный (залитый кипятком) доширак — оно столика и не нужно.

        • 2
          Hector Hector
          19.03.1905:44:44

          Взаимовыручка это хорошо, спору нет. Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны, иначе о каком индивидуальном месте может идти речь.

          Отредактировано: Hector~06:21 19.03.19
          • -2
            Нет аватара Juni
            19.03.1914:00:38

            Нет, обязаны. По правилам использования стол общий на купе.

            • 0
              Нет аватара Transformiryus
              19.03.1915:03:37

              Нужны индивидуальные столики сверху.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                19.03.1918:02:48

                Зачем??? Для какой цели???

                Естественно, я говорю от своего имени: лично мне столики сверху не просто нафиг не нужны — они мне там мешать будут! Зачем они мне? Бутерброд съесть, нарзаном запить? Так я бутерброд и нарзан держу в руке. Газету-книгу, айпэд на столик положить? Так я их кладу либо в отсек на стене, либо под подушку.

                • 0
                  Нет аватара Transformiryus
                  20.03.1909:25:17

                  Возможно для Вас прозвучит как нечто запредельное, но например то что нужно есть ложкой или вилкой, а если нужно ножиком разрезать,а если не нарзан с закручивающейся крышкой, а чай в бокале?

              • 0
                Hector Hector
                20.03.1905:13:45

                кстати, столик сверху в новом плацкарте есть, для двух верхних мест

                Отредактировано: Hector~05:19 20.03.19
                • 0
                  Нет аватара Transformiryus
                  20.03.1909:34:12

                  И за это большое спасибо всем причастным к этому изобретению!))) Но хотелось бы предложить или узнать причину невозможности применения индивидуальных раскладывающихся столиков. Подозреваю что это может быть неустойчивость из-за частой тряски, но может можно что-то придумать?

            • 0
              Нет аватара Ветер
              19.03.1915:29:52

              просто нужен компромисс… для этого достаточно принять правила, потому как сами люди редко когда могут договориться… как вариант, например, пассажир нижнего места три раза в день, с 8 до 23, обязан предоставить место по просьбе других пассажиров своего купе, но не более чем на полчаса за один раз… за это время у него и своих дел достаточно, сходить в туалет, или просто прогуляться по вагону… но это не значит, что другие пассажиры могут его поднять в любое время дня и ночи, и он обязан им предоставлять свое место…

              • 0
                Алексей Павин
                20.03.1901:26:32

                Не обязан. Иначе и верхний будет обязан представить своё место три раза в сутки для нужд нижнего, а это уже звучит бредово. Только по доброй воле и разрешению.

            • 1
              Falsa Ramires Falsa Ramires
              19.03.1916:10:50

              Столом пользоваться может, а нижним местом только с разрешения.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                19.03.1918:17:42

                Соверешенно верно — именно так.

                Хотя по сложившимся традициям пассажир верхней полки, зайдя в купе, не спрашивает разрешения у пассажира нижней полки. и, если там место для сидения свободно — то присаживается, специального разрешения не спрашивая — оно дается по умолдчанию. Но следует ясно понимать, что это — именно разрешение пассажира нижней полки по умолчанию, и оно в любой момент может быть отозвано.

                Но россиянин — это вменяемый человек, и всегда можно договориться.

                В конце концов — мужчина не обязан выходить из купе, если женщина просит его выйти, ей надо переодеться — не обязан, мужчина занимает купленное им место, и не обязан с него вставать и выходить, нет такого закона —

                — но ведь люди-то у нас вменяемые, выходят из купе по просьбе.

                • 0
                  Алексей Павин
                  20.03.1901:28:27

                  Нет, ничего не даётся по умолчанию. У меня всегда спрашивают, а кто не спрашивает, всё равно обычно сгоняется, ибо расстилаю и ложусь сразу почти.

                  Иначе по умолчанию нижние начнут лазать полежать или посидеть на верхние места, что ненормально, как и с нижними

            • 0
              Алексей Павин
              20.03.1901:24:57

              Стол общий, а вот место сидячее у стола — это не общее. Сами представьте, если житель с нижней полки также бы периодически просился посидеть на верхней полке. Только по доброй воле и договорённости или спокойно можно стоя есть у общего стола, ибо коридорчик общий

            • 0
              Hector Hector
              20.03.1905:07:47

              Стол общий, никто не спорит, подходи и пользуйся, но уступать нижнюю полку, чтобы вы сели, никто не обязан.

              Отредактировано: Hector~05:20 20.03.19
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.03.1917:54:35

            Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны

            Не обязаны предоставлять свое место (нижнюю полку) пассажиру сверху — это да, не обязаны: это — их место, купленное, и никто не может ТРЕБОВАТЬ присесть на это место — но может ПОПРОСИТЬ.

            Официальное раъеяснение РЖД по этому поводу:

            •  © s14.stc.all.kpcdn.net

            Столик же — общий, и любой пассажир с верхней полки может поставить на столик свои пишевые продукты, термос там, или пакет с пирожками — это его право.

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:55 19.03.19
    • Комментарий удален
    • 0
      Роман Березико Роман Березико
      21.03.1911:19:38

      ты потише, я тут часа два почитал комменты — тут секта адептов «нет аналогов за рубежом»    , А все, что есть — хужее ,чем у нас.

  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Tony
      19.03.1902:05:50

      по той же цене, что и старый плацкарт

  • 13
    Алексей Амбарцумян Алексей Амбарцумян
    18.03.1923:57:19

    КИТАЙСКИЙ это ДОРОГОЙ НОЧНОЙ поезд, а российский плацкарт это отремонтированный старый вагон с минимальной стоимостью билета. Так что если есть лишние деньги — то милости просим в купе или СВ, а для бюджетных пассажиров — прекрасный вагон!

    • -6
      Павел П Павел П
      19.03.1900:12:40

      Вы не поняли про что я пишу. Ёжику понятно что скоростном поезде ехать дорого в не зависимости от того плацкарт, купе или СВ там внутри. Я пишу про то что компоновка мест у китайцев удобнее и её вполне можно применять и в наших обычных вагонах. Вот не уверен на счёт количества перевозимых в переоборудованном в подобном ключе нашем вагоне, но думаю что наверняка не меньше мест выйдет чем в классической компоновке, так что билеты как были бюджетными так скорее всего и останутся.

      • 8
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.03.1904:35:43

        Я пишу про то что компоновка мест у китайцев удобнее

        Э-э-эммм…

        Я дико извиняюсь — но для подобных заявлений надо хотя бы сутки поездить в одном типе вагонов (китайском) и другом типе вагонов (нашем новом плацкарте) — вот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО подобное заявление будет обоснованным Вашим личным мнением.

        Поскольку Вы отродясь в этих вагонах не ездили, более того — даже не входили в них, то Ваше заявление является полностью беспочвенным и пустопорожним.

        Вы — не знаете и знать не можете, что более удобно — Вы ни в том, ни в этом вагоне не были. Зачем нести пустопорожнее?..

        Заявлять на основании просмотра картинки даже об элементарном табурете — что один табурет удобнее другого — это нонсенс. Уж не говорю о более многосторонних конструкциях.

        ---

        В плане небольшого офф-топика — но оно и не офф-топика:

        Один раз мой папа возил знакомого немца на машине (по-моему, в Коломну, но не суть — короче, порядка часа езды). Так через час этот немецкий товарищ вылез из папиного Москвича-2140 со слезами счатья на глазах. Oh mein Gott, was für ein Glück, сказал он: О боже, какое счастье — мы ехали на машине целый час, а у меня совершенно не болит спина, а в моем Мерседесе она через 15 минут начинает болеть. Какие же удобные автомобильные сиденья делают в России!

        • -4
          Павел П Павел П
          19.03.1921:45:56

          Не надо извинятся. Вы сами ездили хоть раз в плацкарте? А на крайних местах? Полка плацкарта рассчитана на человека с ростом до 170, дальше ноги уже начинают выпирать. В старых вагонах ноги высоких людей обычно торчали в проход. На крайних местах стоит ограничительная переборка не дающая выпрямить ноги. В новых такие переборки сделали везде, пусть они в таких гламурненьких, дизайнерских дырках, но ноги теперь выпрямить у высоких не получится. Разок поспите с поджатыми ногами потом поймёте про удобство и будут и у вас своё «со слезами счатья на глазах. Oh mein Gott…», только в обратную сторону. А если ехать не одну, а пару или ещё хуже тройку ночей то думаю больше вы новым плацкартом точно не поедете.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.03.1900:34:40

            Вы сами ездили хоть раз в плацкарте… В новых такие переборки сделали везде, пусть они в таких гламурненьких, дизайнерских дырках, но ноги теперь выпрямить у высоких не получится.

            И в плацкартных вагонах ездил, и в скоростных сидячих поездах, и в самолетах летал…

            Совершенно верно — высокому человеку на этих местах ноги вытянуть невозможно — не позволяет стоящее впереди кресло. Чтобы размять ноги — надо пройти по салону. Спать — сидя.

            В плацкарте вытянуть ноги можно — но да, они будут торчать в проход. Или спать с согнутыми ногами — да.

            если ехать не одну, а пару или ещё хуже тройку ночей то думаю больше вы новым плацкартом точно не поедете.

            Я и в мыслях не собираюсь ездить ни в старых, ни в новых плацкартных вагонах столь долго, а вот на расстояние 4-6 часов езды — с удовольствием.

            На более длительные расстояния я летаю самолетом — ну или куплю купейное место.

            Но это — естественно, будет подороже. И не у всех людей есть на это деньги — кто-то хочет съэкономить, и на большие расстояния также берет плацкарт.

            Безусловно — менее удобный, но зато — дешевле. Это — право этого человека, выбирать то, что ему нужно.

            Более дорогое — но, естественно, более просторное, с втягиванием ног, купе — или более дешевый плацкарь.

            Место эконом-класса в самолете — или место бизнес-класса, или даже место первого класса, где кресло можно превратить в кровать, и реально в самолете спать лежа. Но это — естественно, дороже.

            Отредактировано: brat_po_razumu~16:06 20.03.19
          • 2
            Алексей Павин
            20.03.1901:30:46

            Вам верно сказали, что вы без опыта делаете выводы. Завязывайте. Сначала испытания, потом выводы. Не наоборот, сейчас вы можете заявлять ваше мнение лишь об умозрительном, не более.

  • 3
    Володимир Куприянов
    19.03.1901:30:27

    Да, конечно интима при такой компановке больше, но мест — меньше! Если брать размер наших вагонов, максимум получаеться 44 места при такой компановке! А у нас 54… Но за комфорт всегда приходиться чем-то расплачиваться! В данном случае не «одним местом»     а сразу десятью!

    Отредактировано: Володимир Куприянов~01:31 19.03.19
  • 2
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    19.03.1908:49:30

    Если человек имеет рост 182 см, то ноги надо отстёгивать или подгибать. На основных местах ноги попадают в проход и их задевают люди, а на боковых полках ты хрен их распрямишь, всё время в согнутом состоянии. ПЫТКА.

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      19.03.1912:53:59

      Да, думаю нужно сделать специальные места для высоких пассажиров.

      Хотя бы на боковушках.

      Можно сделать за счет соседних «боковушек», типа сделать их для низкорослых пассажиров и продавать дешевле.

    • Комментарий удален
    • 0
      Алексей Павин
      20.03.1901:32:31

      За индивидуальность нужно платить больше, намного больше. Сам 182 см, была бы статистика по росту в стране, можно было тогда совместно направлять в ржд требование на заказ индивидуальной компоновки в европейской части страны вагонов с увеличенными кроватями. Естественно с увеличенной стоимостью.

      Отредактировано: Алексей Павин~01:34 20.03.19
  • -3
    Нет аватара Transformiryus
    19.03.1915:07:09

    Тоесть в этих вагонах места для ног не стало больше? Я вот совсем не понимаю, почему делают такие короткие кроватки?! Я возмущён!!!

    • 0
      Алексей Павин
      20.03.1901:35:34

      Достаточно получить образование и опыт труда в этой сфере, тогда понимание прийдёт.

      Для рещения этой проблемы достаточно будет проинвестировать из своих карманов недовольным.

      • -1
        Нет аватара Transformiryus
        20.03.1909:48:02

        Если у вас «образованный» и «опытный» пришло, может быть поделитесь?

        По поводу инвестиций, а довольным не нужно инвестировать в развитие отрасли? Если это экономия, то почему тогда не сделать полки по метру, представляете сколько туда поместиться? Вы со своим ростом меньше действующих размеров существующих полок в плацкарте, равнодушно относитесь к тем кто выше ростом в данном случае, вспоминайте об этом когда вас возмущает неравное распределение доходов, конкретно вы этого действительно заслуживаете. Как говориться «моя хата с краю».

        • 0
          Алексей Павин
          21.03.1913:25:01

          Довольным — это умещающимся в данные габариты? Они уже проинвестировали в защиту личного пространства, что мы видим на картинках.

          Потому что вы получите ответы только отработав по профилю на предприятии, где их проектируют.

          У меня рост как раз не умещается в габариты существующие. Но я чётко осознаю, что-либо поднимут ценник раза в 2 и за счёт этого увеличат пространство, уменьшив количество мест, либо останется как есть с прежним ценником. Есть чёткие габариты коробки поезда и это палатка Гарри Поттера, где внутри пространства может стать больше при тех же параметрах снаружи. Хорошо, что за уже эти переделки процентов на 15%-20% не подняли цену.

          За переход на личности заношу вас в игнор, ваши ответы на мои комментарии не будут прочитаны и не будет ответов на них, без обид, у меня просто нет желания обсуждать личности (в отличие от вас) там, где речь идёт о поездах.

          Отредактировано: Алексей Павин~13:28 21.03.19
  • 0
    Нет аватара sewa1965
    20.03.1919:15:21

    А багажная полка в купе обрезана? давно на ней не ездил. а вдруг понадобится ?

    вещи забросить … сидеть можно на 2. но сомнительный выйгрыш за счёт 3

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,