MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 42
113

РЖД отправили первый «обновленный плацкарт» по маршруту Ростов-на-Дону — Москва

  •  © tourism.interfax.ru

ОАО «РЖД» отправило первый «обновленный плацкарт» в составе фирменного поезда N19/20 Ростов-на-Дону.

Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование.

В планах ФПК в этом году запустить 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hector Hector19.03.19 00:26:17

    А чем у нас та индивидуальные места хуже? Проблема только в том, что многие считают, что пассажиры нижних мест, обязаны предоставлять доступ к столу, типа — вставай мы обедать будем, но по правилам это не так, твое место — и твое право лежать хоть всю поездку.    

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 01:55:34

      Русский человек — социальный человек, и наша страна стояла и стоит на взаимовыручке. С пасажирами вагона абсолютно всегда можно договориться о воспользоваться на 10 мин столиком.

      Далее — есть вагон-ресторан. Ну, а вообще-то съесть приготовленный в дорогу бутерброд, пирожки или там свежеприготовленный (залитый кипятком) доширак — оно столика и не нужно.

      • 2
        Hector Hector19.03.19 05:44:44

        Взаимовыручка это хорошо, спору нет. Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны, иначе о каком индивидуальном месте может идти речь.

        Отредактировано: Hector~06:21 19.03.19
        • -2
          Нет аватара Juni19.03.19 14:00:38

          Нет, обязаны. По правилам использования стол общий на купе.

          • 0
            Нет аватара Transformiryus19.03.19 15:03:37

            Нужны индивидуальные столики сверху.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 18:02:48

              Зачем??? Для какой цели???

              Естественно, я говорю от своего имени: лично мне столики сверху не просто нафиг не нужны — они мне там мешать будут! Зачем они мне? Бутерброд съесть, нарзаном запить? Так я бутерброд и нарзан держу в руке. Газету-книгу, айпэд на столик положить? Так я их кладу либо в отсек на стене, либо под подушку.

              • 0
                Нет аватара Transformiryus20.03.19 09:25:17

                Возможно для Вас прозвучит как нечто запредельное, но например то что нужно есть ложкой или вилкой, а если нужно ножиком разрезать,а если не нарзан с закручивающейся крышкой, а чай в бокале?

            • 0
              Hector Hector20.03.19 05:13:45

              кстати, столик сверху в новом плацкарте есть, для двух верхних мест

              Отредактировано: Hector~05:19 20.03.19
              • 0
                Нет аватара Transformiryus20.03.19 09:34:12

                И за это большое спасибо всем причастным к этому изобретению!))) Но хотелось бы предложить или узнать причину невозможности применения индивидуальных раскладывающихся столиков. Подозреваю что это может быть неустойчивость из-за частой тряски, но может можно что-то придумать?

          • 0
            Нет аватара Ветер19.03.19 15:29:52

            просто нужен компромисс… для этого достаточно принять правила, потому как сами люди редко когда могут договориться… как вариант, например, пассажир нижнего места три раза в день, с 8 до 23, обязан предоставить место по просьбе других пассажиров своего купе, но не более чем на полчаса за один раз… за это время у него и своих дел достаточно, сходить в туалет, или просто прогуляться по вагону… но это не значит, что другие пассажиры могут его поднять в любое время дня и ночи, и он обязан им предоставлять свое место…

            • 0
              Нет аватара guest20.03.19 01:26:32

              Не обязан. Иначе и верхний будет обязан представить своё место три раза в сутки для нужд нижнего, а это уже звучит бредово. Только по доброй воле и разрешению.

          • 1
            Нет аватара guest19.03.19 16:10:50

            Столом пользоваться может, а нижним местом только с разрешения.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 18:17:42

              Соверешенно верно — именно так.

              Хотя по сложившимся традициям пассажир верхней полки, зайдя в купе, не спрашивает разрешения у пассажира нижней полки. и, если там место для сидения свободно — то присаживается, специального разрешения не спрашивая — оно дается по умолдчанию. Но следует ясно понимать, что это — именно разрешение пассажира нижней полки по умолчанию, и оно в любой момент может быть отозвано.

              Но россиянин — это вменяемый человек, и всегда можно договориться.

              В конце концов — мужчина не обязан выходить из купе, если женщина просит его выйти, ей надо переодеться — не обязан, мужчина занимает купленное им место, и не обязан с него вставать и выходить, нет такого закона —

              — но ведь люди-то у нас вменяемые, выходят из купе по просьбе.

              • 0
                Нет аватара guest20.03.19 01:28:27

                Нет, ничего не даётся по умолчанию. У меня всегда спрашивают, а кто не спрашивает, всё равно обычно сгоняется, ибо расстилаю и ложусь сразу почти.

                Иначе по умолчанию нижние начнут лазать полежать или посидеть на верхние места, что ненормально, как и с нижними

          • 0
            Нет аватара guest20.03.19 01:24:57

            Стол общий, а вот место сидячее у стола — это не общее. Сами представьте, если житель с нижней полки также бы периодически просился посидеть на верхней полке. Только по доброй воле и договорённости или спокойно можно стоя есть у общего стола, ибо коридорчик общий

          • 0
            Hector Hector20.03.19 05:07:47

            Стол общий, никто не спорит, подходи и пользуйся, но уступать нижнюю полку, чтобы вы сели, никто не обязан.

            Отредактировано: Hector~05:20 20.03.19
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 17:54:35

          Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны

          Не обязаны предоставлять свое место (нижнюю полку) пассажиру сверху — это да, не обязаны: это — их место, купленное, и никто не может ТРЕБОВАТЬ присесть на это место — но может ПОПРОСИТЬ.

          Официальное раъеяснение РЖД по этому поводу:

          •  © s14.stc.all.kpcdn.net

          Столик же — общий, и любой пассажир с верхней полки может поставить на столик свои пишевые продукты, термос там, или пакет с пирожками — это его право.

          Отредактировано: brat_po_razumu~17:55 19.03.19