MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 42
113

РЖД отправили первый «обновленный плацкарт» по маршруту Ростов-на-Дону — Москва

  •  © tourism.interfax.ru

ОАО «РЖД» отправило первый «обновленный плацкарт» в составе фирменного поезда N19/20 Ростов-на-Дону.

Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование.

В планах ФПК в этом году запустить 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Павел П Павел П18.03.19 22:07:11

    Компоновка не изменилась. Всё конечно покруче выглядит, но проблемные места как были так и остались. Китайцы к своим новым плацкартам подошли совсем по другому и как мне кажется их концепция планировки гораздо удачнее нашей. У них реально индивидуальные места вышли. Полки нормальной длинны при нормальном центральном проходе. И плотность пассажиров видимо выше нашей получается.

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Павел П~22:12 18.03.19
    • 14
      A_SEVER A_SEVER18.03.19 22:32:46

      И плотность пассажиров видимо выше нашей получается
      Каким образом, если у них в «купе» 4 пассажира, а у нас 6?

      Планировка китайского вагона хорошо подходит для ночного поезда.

      • -1
        Павел П Павел П18.03.19 22:53:19

        Вы изображение внимательно посмотрите. Два яруса как и в наших вагонах. Полки идут в два ряда справа от прохода и слева на обоих уровнях. Хорошо видно на правой части изображения что полки идут как бы в нахлёст по отношению друг к другу, столик возле полки и выступ над ним это ниши в которую уходит часть полки за перегородкой. Надеюсь я не слишком путано пытаюсь объяснить?

        • 13
          A_SEVER A_SEVER18.03.19 23:11:02

          Вы изображение внимательно посмотрите.
          Разобрался — на фото двухэтажный спальный вагон состава ВСМ.

          На каждом этаже полки расположены в 2 яруса, слева они в один ряд, справа в 2 ряда в шахматном порядке. На самом деле места там не так много:

          •  © Фото из открытых источников

          • 3
            Павел П Павел П18.03.19 23:44:56

            Полки и справа и слева расположены аналогично друг другу. Думаю в видео будет понятнее. И честно говоря всё равно думаю что компоновка китайцев гораздо удобнее. А ВСМ или нет значения не имеет, обычный вагон так вполне тоже можно переоборудовать.

            ©Видео с youtube.com

            • 12
              Hector Hector19.03.19 00:19:07

              Смотрел с интересом этот ролик, сразу подумал, что с уборкой писец проблемы возникнут, столько всяких закоулков и полостей, яйцо туда упадет и будет тухнуть.    В нашем плацкарте в этом плане — все брутально и доступно!

              Отредактировано: Hector~00:28 19.03.19
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • 2

              Посмотрел видео ,по мне так вообще неудобные места в китайском плацкарте ,может для маленьких китайцев ещё и пойдёт ,но для габаритных европейцев совсем места мало.

            • 4
              Нет аватара 1ogicandscience19.03.19 14:17:56

              А ВСМ или нет значения не имеет, обычный вагон так вполне тоже можно переоборудовать.

              Вы пургу пишите, как сказали выше, это спальный вагон в китайском ночном, причем дорогом поезде. Попробуйте на второй полке не спускаясь проехать 2 суток, например от Москвы на юг страны. Или еще дольше в сторону дальнего востока) Ни посидеть днем, ни перекусить. Вы сами то в поезде ездили?) Я ездил.

              Так что это не плакарт, все кто его так называют, просто или туповаты или хайпожоры, как в данном случае автор ролика. Это вагон для ночных маршрутов, причем только на одну ночь.

              А китайские плацкарты как и у нас, но есть и свое ноу хау, это полки в три яруса с промежутком в 70 см.

              Вот это настоящий китайский плацкарт.

              Отредактировано: 1ogicandscience~14:34 19.03.19
              • Комментарий удалён
            • 1
              KSN KSN19.03.19 17:43:12

              Да, красиво, НО. Случись чего и помрёшь — зато никому не помешаешь. Индивидуалисты. А поговорить?

        • 1

          Все правильно Север написал ± на один и тот же объем получается у них 4 места у нас 6. Плюс стоимость оборудования на каждого пассажира, вот и получится стоимость билета в 2-3 раза больше чем в обычном плацкарте. Много у нас поедет в этом полуплацкарте за такие деньги?

    • 0
      Hector Hector19.03.19 00:26:17

      А чем у нас та индивидуальные места хуже? Проблема только в том, что многие считают, что пассажиры нижних мест, обязаны предоставлять доступ к столу, типа — вставай мы обедать будем, но по правилам это не так, твое место — и твое право лежать хоть всю поездку.    

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 01:55:34

        Русский человек — социальный человек, и наша страна стояла и стоит на взаимовыручке. С пасажирами вагона абсолютно всегда можно договориться о воспользоваться на 10 мин столиком.

        Далее — есть вагон-ресторан. Ну, а вообще-то съесть приготовленный в дорогу бутерброд, пирожки или там свежеприготовленный (залитый кипятком) доширак — оно столика и не нужно.

        • 2
          Hector Hector19.03.19 05:44:44

          Взаимовыручка это хорошо, спору нет. Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны, иначе о каком индивидуальном месте может идти речь.

          Отредактировано: Hector~06:21 19.03.19
          • -2
            Нет аватара Juni19.03.19 14:00:38

            Нет, обязаны. По правилам использования стол общий на купе.

            • 0
              Нет аватара Transformiryus19.03.19 15:03:37

              Нужны индивидуальные столики сверху.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 18:02:48

                Зачем??? Для какой цели???

                Естественно, я говорю от своего имени: лично мне столики сверху не просто нафиг не нужны — они мне там мешать будут! Зачем они мне? Бутерброд съесть, нарзаном запить? Так я бутерброд и нарзан держу в руке. Газету-книгу, айпэд на столик положить? Так я их кладу либо в отсек на стене, либо под подушку.

                • 0
                  Нет аватара Transformiryus20.03.19 09:25:17

                  Возможно для Вас прозвучит как нечто запредельное, но например то что нужно есть ложкой или вилкой, а если нужно ножиком разрезать,а если не нарзан с закручивающейся крышкой, а чай в бокале?

              • 0
                Hector Hector20.03.19 05:13:45

                кстати, столик сверху в новом плацкарте есть, для двух верхних мест

                Отредактировано: Hector~05:19 20.03.19
                • 0
                  Нет аватара Transformiryus20.03.19 09:34:12

                  И за это большое спасибо всем причастным к этому изобретению!))) Но хотелось бы предложить или узнать причину невозможности применения индивидуальных раскладывающихся столиков. Подозреваю что это может быть неустойчивость из-за частой тряски, но может можно что-то придумать?

            • 0
              Нет аватара Ветер19.03.19 15:29:52

              просто нужен компромисс… для этого достаточно принять правила, потому как сами люди редко когда могут договориться… как вариант, например, пассажир нижнего места три раза в день, с 8 до 23, обязан предоставить место по просьбе других пассажиров своего купе, но не более чем на полчаса за один раз… за это время у него и своих дел достаточно, сходить в туалет, или просто прогуляться по вагону… но это не значит, что другие пассажиры могут его поднять в любое время дня и ночи, и он обязан им предоставлять свое место…

              • 0
                Нет аватара guest20.03.19 01:26:32

                Не обязан. Иначе и верхний будет обязан представить своё место три раза в сутки для нужд нижнего, а это уже звучит бредово. Только по доброй воле и разрешению.

            • 1
              Нет аватара guest19.03.19 16:10:50

              Столом пользоваться может, а нижним местом только с разрешения.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 18:17:42

                Соверешенно верно — именно так.

                Хотя по сложившимся традициям пассажир верхней полки, зайдя в купе, не спрашивает разрешения у пассажира нижней полки. и, если там место для сидения свободно — то присаживается, специального разрешения не спрашивая — оно дается по умолдчанию. Но следует ясно понимать, что это — именно разрешение пассажира нижней полки по умолчанию, и оно в любой момент может быть отозвано.

                Но россиянин — это вменяемый человек, и всегда можно договориться.

                В конце концов — мужчина не обязан выходить из купе, если женщина просит его выйти, ей надо переодеться — не обязан, мужчина занимает купленное им место, и не обязан с него вставать и выходить, нет такого закона —

                — но ведь люди-то у нас вменяемые, выходят из купе по просьбе.

                • 0
                  Нет аватара guest20.03.19 01:28:27

                  Нет, ничего не даётся по умолчанию. У меня всегда спрашивают, а кто не спрашивает, всё равно обычно сгоняется, ибо расстилаю и ложусь сразу почти.

                  Иначе по умолчанию нижние начнут лазать полежать или посидеть на верхние места, что ненормально, как и с нижними

            • 0
              Нет аватара guest20.03.19 01:24:57

              Стол общий, а вот место сидячее у стола — это не общее. Сами представьте, если житель с нижней полки также бы периодически просился посидеть на верхней полке. Только по доброй воле и договорённости или спокойно можно стоя есть у общего стола, ибо коридорчик общий

            • 0
              Hector Hector20.03.19 05:07:47

              Стол общий, никто не спорит, подходи и пользуйся, но уступать нижнюю полку, чтобы вы сели, никто не обязан.

              Отредактировано: Hector~05:20 20.03.19
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu19.03.19 17:54:35

            Просто не все понимают, что пассажиры нижних полок никому и ничем не обязаны

            Не обязаны предоставлять свое место (нижнюю полку) пассажиру сверху — это да, не обязаны: это — их место, купленное, и никто не может ТРЕБОВАТЬ присесть на это место — но может ПОПРОСИТЬ.

            Официальное раъеяснение РЖД по этому поводу:

            •  © s14.stc.all.kpcdn.net

            Столик же — общий, и любой пассажир с верхней полки может поставить на столик свои пишевые продукты, термос там, или пакет с пирожками — это его право.

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:55 19.03.19
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest21.03.19 11:19:38

      ты потише, я тут часа два почитал комменты — тут секта адептов «нет аналогов за рубежом»    , А все, что есть — хужее ,чем у нас.