стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

НПК ОВК и группа TEXOL подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.tcmash.ru

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 метра конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    21.03.1910:47:39

    Оригинальное решение, цистерны на 120 т не прижились?

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      21.03.1910:57:23

      у тележки Якобса свои преимущества),прежде всего прохождение малых радиусов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,