MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 3
74

Трансмашхолдинг создал и испытал новый тяговый агрегат для локомотивов

  •  © www.metalinfo.ru

Опытный образец тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел испытания.

Тяговый агрегат предназначен для самого мощного в России грузового магистрального тепловоза 3(2)ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Агрегат разработан конструкторами «ТМХ Инжиниринг» в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое приобретается на Украине.

Новый агрегат предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    А точно для ТЭ25КМ?

    К чему ему двухгенераторный агрегат?

    Обычно это принадлежность пассажирского локомотива. Вспомогательный — для электроснабжения пассажирских вагонов.

    Да и вроде как на КМ-ах генератор еще раньше импортозаместили. НЭВЗовского же производства.

    Отредактировано: Владимир Киреев~14:09 22.03.19