стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150

«Северная верфь» заложила второй морозильный траулер-процессор проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © sudostroenie.info

На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».

Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. И. Геллера (1936 — 2006 г.), проработавшего около тридцати лет на судах рыбопромыслового флота Мурманской области. Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Как и «Капитан Соколов», он будет вести лов трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике.

Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.

Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус»

Проектное водоизмещение — 5450 т

Валовая вместимость — 4,3 тыс. т

Район плавания — неограниченный

Символ класса регистра — КМ Ice2 AUT1 OMBO Fishing vessel

Длина наибольшая — 81,63 м

Ширина — 16 м

Высота борта — 10,1 м

Осадка — 6,3 м

Одновременное максимальное размещение замороженной рыбопродукции — 1,2 тыс. т

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    21.03.1918:46:34

    Самое примечательно в этой серии это их инверсный нос.

  • 1
    Нет аватара guest
    21.03.1919:17:29

    Кто-нибудь скиньте фотоотчет. Так хочется посмотреть, где нашли место для закладки.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1919:41:37

      Так хочется посмотреть, где нашли место для закладки
      •  © Фото из открытых источников

      • 3
        Нет аватара guest
        21.03.1920:18:37

        Уважаемый Север, благодарю, что моментально откликнулись! Но мой вопрос, вы конечно понимаете, был не о том, что бы увидеть не информативное фото.Если на фото все происходит в том же пролете, где находятся 3 другие закладные секции рыбаков, то это беда.Все сроки постройки судов будут сорваны — 5500 тонн за полтора года не построить.И что дальше? Платить неустойку? Конечно,ведь коммерческий заказ это не сдвиг вправо госзаказа. Или это тот пролет, откуда обещали убрать «Дерзкого»?( кстати — куда? на улице тоже нет места). А где тогда скоро заложат новый 22350? На месте «Проворного»? По последним данным на постройке нового эллинга будет новый подрядчик и сдача уходит вправо на конец 2020 г. В то же время на «Янтаре» практически свободны обе нитки.(Ничего не заложено уже 2,5 года.).Как все это понимать?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1920:36:42

          увидеть не информативное фото
          Это единственное фото, которым порадовала пресс-служба «Северной верфи».

          На всех рыбаков пока один стапель, остальные заняты боевыми кораблями.

          Вы всё правильно понимаете — строить новые заказы на СВ негде.

          В то же время на «Янтаре» практически свободны обе нитки.
          Там «Алмаз» с «Воеводой», плюс должны заложить рыбака и паром.
          сдача уходит вправо на конец 2020
          Это при благоприятном раскладе.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.03.1920:49:10

            Дело ясное, что дело темное. А на «Янтаре» и крытый эллинг свободен, а «Алмаз"в плане спусков на этот год, а рыбаков они строят как правило на другом стапеле- «Буревестник».Если вас не затруднит, может быть ответите и на другие мои вопросы.Благодарю за внимание.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1921:05:28

              А на «Янтаре» и крытый эллинг свободен
              Я же написал, что в нём уже запланированы закладки.

              Рыбак большой, «Буревестник» для него не подходит.

              «Алмаз"в плане спусков на этот год
              Маловероятно, там «Горигледжан» ещё на стапеле.

              • 2
                Нет аватара guest
                21.03.1921:12:53

                Еще раз вас благодарю. Вообще-то этот год будет богатым на события в области судо- и кораблестроения: закладки, спуски, вступления в строй… Надеюсь, с вашей помощью все будет достойно освещено.

        • 0
          Нет аватара guest
          28.03.1916:54:02

          Санкт-Петербург готовит закладку двух улучшенных кораблей проекта 22350.

          На судостроительном предприятии «Северная верфь» готовят закладку двух фрегатов проекта 22350 до конца этого года. Спустить корабли на воду планируется в 2024 году, а принять их в состав флота — до конца 2025 года.

          Кроме того, в Минобороне уже отмечали, что до 2027 года в состав флота должны поступить ещё два фрегата проекта 22350, но контракты с «Северной верфью» на них ещё не заключены. Ожидается, что документы будут подписаны летом текущего года в рамках одного из крупных военных форумов. Тогда же решится судьба ещё двух фрегатов, последних в проекте. Всего флот намерен получить восемь кораблей этого проекта, один из них уже в строю, второй проходит ходовые испытания, а ещё два находятся в стадии строительства.

          Тем не менее, планы на последние четыре фрегата могут поменяться в положительную сторону. Во-первых, четыре ещё не заложенных корабля будут относиться ко второй серии проекта. Основным их отличием станет усиление огневой мощи — вместо 16 пусковых ракетных шахт фрегаты второй серии получат по 24 шахты.

          Кроме того, есть вероятность, что проект 22350 заменят на проект 22350М. Модернизированный вариант существенно отличается от оригинала. На нём будет устанавливаться уже 48 пусковых ракетных шахт, что увеличивает боевые возможности корабля сразу в два раза. Также увеличится на треть водоизмещение корпуса и составит 7000 тонн. Формально это переведёт корабли проекта 22350 из класса фрегатов в эсминцы.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.03.1912:35:46

    Группа Норебо. Норебо наоборот Оберон. Интересно.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1911:34:50

    Дизайн! У нас всё больше и больше техники и оборудования с ДИЗАЙНОМ! Неужели дожили до этого?    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1912:11:58

      Дизайн! У нас всё больше и больше техники и оборудования с ДИЗАЙНОМ!
      Проект траулера разработан исландской фирмой Nautic.

    • 0
      Нет аватара Сталинград 42
      26.05.1907:50:41

      Действительно! Кому нужна мореходность, технические характеристики… Главное чтоб дизайн как у галоши был

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,