Лого Сделано у нас
107

В Кирове запущен в тестовую эксплуатацию троллейбус с большим автономных ходом производства УТТЗ

  •  © www.admkirov.ru

26 марта состоялось первое тестирование на улицах Кирова троллейбуса «Горожанин» с большим автономных ходом.

Троллейбус производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ) прибыл в город для бесплатного тестирования. Объем аккумуляторной батареи для бесконтактного передвижения позволяет этой машине преодолевать 35 — 50 км в автономном режиме, то есть без соприкосновения с проводами.

Низкопольный троллейбус оснащен уникальными раздвижными дверями (разработка УТТЗ), складным пандусом, системой подогрева (в условиях зимнего периода), видеомонитором, встроенным интерфейсом USB для пассажиров (гнёзда расположены в нескольких точках салона).

В ближайшие дни автономный «Горожанин» выйдет на линию маршрута № 8 и будет работать на этой линии в бесконтактном режиме в течение двух недель. Затем специалисты УТТЗ установят на машину блок автоматического управления штангами («рогами») — чтобы подключать троллейбус к контактной сети и отключать от нее водитель мог, не выходя из кабины.

«Горожанин» впервые вышел на кировские трассы и проехал от троллейбусного депо по Октябрьскому проспекту, затем по улице Профсоюзной, улице Ленина, далее — в Нововятский район. У железнодорожного переезда машина развернулась и направилась обратным маршрутом.

Как отметили представители УТТЗ, участвовавшие в первом рейсе, на момент прибытия троллейбуса к железнодорожному переезду уровень заряда его аккумуляторной батареи составлял 78%. К слову, данные об уровне заряда водитель видит в своей кабине.

  •  © www.admkirov.ru

  •  © www.admkirov.ru

  •  © www.admkirov.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
    26.03.1921:23:54

    А какой у него ммм… целевой рынок?

    Если ездить в основном под проводами, и только использовать батареи на коротких неэлектрифицированных участках — то получается, что большую часть времени зря таскаем с собой тяжёлые батареи.

    Если ездить в основном как электробус — то зачем ему рога?

    • 9
      Нет аватара beenign
      26.03.1923:57:24

      Обрыв контактной сети. Изменение маршрута. Отсутствие на участке маршрута контактной сети. В Питере гоняют много где.

      • 2
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        27.03.1900:38:45

        Это всё (кроме участка маршрута без сети) исключительные ситуации, которые по определению должны случаться редко. То есть бОльшую часть времени этот бус таскает неиспользуемые батареи? Это снижает его электрический КПД и экономическую эффективность.

        • 1
          Нет аватара beenign
          27.03.1900:44:30

          У него запас хода 30 км…это маршрут проехать. Зачем нужны ещё акб?

          • 3
            Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
            27.03.1917:35:11

            Вопрос был в том — зачем вообще нужны батареи троллейбусу. В каких условиях это окупается?

            Ну вот участок без проводов — единственный разумный вариант. Возможно, что провода кинуть нельзя по, скажем, эстетическим причинам в историческом центре.

            Всё остальное — из разряда «если я потеряю билет, то у меня еще и проездной есть».

            В нормальных условиях этот троллебус таскает нехилую массу батарей, которую он не использует. Один-два обрыва в год (и даже месяц) вряд ли оправдают удорожание и усложнение конструкции, и снижение максимальной полезной нагрузки.

    • 3
      capt4net capt4net
      27.03.1915:39:36

      Часть маршрута — как троллейбус, часть — как автобус.

      Не везде провода протянуты до конца маршрута.

  • 1
    Юрий Липатов
    26.03.1922:05:11

    С автоматическими рогами задача интересная. Так рога под напряжением возможно подключение по напряженности электрического поля?

    • 0
      Нет аватара beenign
      26.03.1923:58:14

      Видео + рогатка    

    • 3
      Нет аватара vladriga
      27.03.1901:11:20

      возможно подключение по напряженности электрического поля?

      Там все гораздо проще. Подключается на остановке, т. е. положение троллейбуса всегда одно и то же, плюс-минус пол метра. По бокам от проводов есть наклонные направляющие, которые сходятся над проводом. «Рога», поднимаясь вверх попадают на направляющую, и заходят прямо под провод.

      Отредактировано: vladriga~01:28 27.03.19
  • 5
    Нет аватара IrinaGajdaI
    27.03.1910:25:57

    Полагаю, данная опция батарей открывает для города великолепные возможности открывать маршруты, на которых контактные линии частично есть, а частично отсутствуют. Это позволяет необычайно широко разветвить маршрутное покрытие электротранспортом.

    Не забывайте, это самый дешёвый для граждан общественный транспорт.

       

    Это очень серьёзная конкурентная предъява, пассажирскому автопарку.

    Отредактировано: IrinaGajdaI~10:31 27.03.19
    • 0
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      27.03.1917:37:29

      С учётом необходимости иметь столбы с высоковольтными проводами — его «самая дешевость» спорна.

      А если столбов не иметь — как в этом троллейбусе — то надо платить за батареи.

      Так может проще и логичнее выкинуть нафиг рога, сделать быстросменные батареи и иметь нормальные электробусы?

      • 0
        Нет аватара IrinaGajdaI
        27.03.1917:41:34

        Правильный подход.

        Ну, так и давайте оставим эти расчёты профессионалам.

           

  • 6
    Нет аватара my.sdelanounas
    27.03.1911:27:11

    На самом деле такой гибрид имеет преимущества.

    возможность проехать туда где обычный троллейбус не может — жд переезды, мосты. объехать пробку или затор, изменить маршрут.

    может поднять рога и заряжаться на ходу

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    27.03.1915:56:26

    У нас в Симфере такие все время гоняют.Особенно в новые районы-где нет контактной линии и по районам где частнику не выгодно.Я на них все время езжу.

  • 0
    Нет аватара AlexKH
    28.03.1911:43:47

    Да отвязаться от сети на короткое время и не мешать движению — уже хорошо. Новости +. Шрифт, правда, забавный. Можно прочитать как «гАрАжанин»    ) Ну. тоже имеет смысл — живёт в гараже    

  • 0
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    30.03.1922:19:41

    токоприёмники, а не рога.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,