MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 8
83

Электробусы VOLGABUS в Липецке перевезли первых пассажиров

  •  © lipetskmedia.ru

Электробусы VOLGABUS с ночной зарядкой, на которых стоят аккумуляторы «Лиотех», вышли на маршруты города и успешно отработали первую неделю. Они способны преодолевать более 200 км без подзарядки.

Завод VOLGABUS стал первым из российских производителей, выпускающих электробусы с ночной зарядкой. Способность преодолевать расстояния более 200 км без подзарядки позволяет перевозить пассажиров в течение всей дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4-5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами. Первые пять машин были поставлены в Липецк в конце 2018 года, и до марта 2018 года проходили тестовые испытания.

Зарядка электробусов, используемая в электробусах VOLGABUS, осуществляемая в течение 4-5 часов в ночное время в автобусных парках, в отличие от ультрабыстрой, используемой в Москве, является оптимальным вариантом перехода от дизельного автобуса на экологически чистый и безопасный электротранспорт. Медленная ночная зарядка используется на 90% электробусов, выпущенных в КНР, которые уже сейчас составляют до 100% общественного транспорта в отдельных городах с численностью населения более 10 млн человек.

Продукция «Лиотеха» уже установлена в более чем 200 троллейбусах с удлиненным ходом и электробусах с ночной зарядкой. Новосибирские аккумуляторы поставляются как в крупные города, так и в российские регионы, и даже за рубеж — в два аргентинских города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин28.03.19 01:24:43

    Если бы. Средняя мощность, потребная для движения автобуса составляет 30-50 квт. При том, что максимальная мощность двигателя порядка 200 квт. Что, кстати, Вы и сами неявно написали.

    А потребная мощность отопителя для 12-ти метрового автобуса лежит в районе 30-40 квт, причем для умеренно отрицательных температур. Вот статья от производителя отопителей на эту тему — autogeriko.com/page-1544.html

    • Комментарий удалён
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин28.03.19 12:21:30

        То есть отопитель сожрет электичества плюс примерно 70-80% от того, сто нужно ему для движения.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара nik.f29.03.19 11:50:34

            AlexCrazy, в Москве не ночная зарядка, в течении дня подзарядки.

            • Комментарий удалён