MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 8
83

Электробусы VOLGABUS в Липецке перевезли первых пассажиров

  •  © lipetskmedia.ru

Электробусы VOLGABUS с ночной зарядкой, на которых стоят аккумуляторы «Лиотех», вышли на маршруты города и успешно отработали первую неделю. Они способны преодолевать более 200 км без подзарядки.

Завод VOLGABUS стал первым из российских производителей, выпускающих электробусы с ночной зарядкой. Способность преодолевать расстояния более 200 км без подзарядки позволяет перевозить пассажиров в течение всей дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4-5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами. Первые пять машин были поставлены в Липецк в конце 2018 года, и до марта 2018 года проходили тестовые испытания.

Зарядка электробусов, используемая в электробусах VOLGABUS, осуществляемая в течение 4-5 часов в ночное время в автобусных парках, в отличие от ультрабыстрой, используемой в Москве, является оптимальным вариантом перехода от дизельного автобуса на экологически чистый и безопасный электротранспорт. Медленная ночная зарядка используется на 90% электробусов, выпущенных в КНР, которые уже сейчас составляют до 100% общественного транспорта в отдельных городах с численностью населения более 10 млн человек.

Продукция «Лиотеха» уже установлена в более чем 200 троллейбусах с удлиненным ходом и электробусах с ночной зарядкой. Новосибирские аккумуляторы поставляются как в крупные города, так и в российские регионы, и даже за рубеж — в два аргентинских города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest28.03.19 09:28:45

    У этих электробусов салон забит аккумуляторами, при то что на весь день их не хватит))

    В Петербурге климат еще позволяет их использовать, но для среднего российского города такие машины не подходят. В перспективе волгабасы можно доработать для повсеместного использования, в отличии от московских, там тупиковая ветвь)) Троллейбусы проще, дешевле, обладают лучшими динамическими качествами, салон просторней и безопасней.

    Отредактировано: Николай Южаков~09:30 28.03.19
    • 2
      Drub Drub28.03.19 11:44:00

      И с чего вы решили что московские электробусы тупиковая ветвь?

      • 0
        Нет аватара guest29.03.19 00:13:39

        Так заведено, что если в Москве что-то появляется то через несколько лет всё тоже самое в регионах происходит. Но сейчас всё изменилось: снос хрущевок, сужение дорог, электробусы, это уже чисто московские причуды)) Ну и по техническим решениям волгобасы сделаны более разумно. Там бы еще добавить сменяемую климат систему, в зависимости от сезона и местного климата, чтобы модуль можно выбирать, но это всё от заказчиков в большей степени зависит.