Лого Сделано у нас
84

Электробусы VOLGABUS в Липецке перевезли первых пассажиров

  •  © lipetskmedia.ru

Электробусы VOLGABUS с ночной зарядкой, на которых стоят аккумуляторы «Лиотех», вышли на маршруты города и успешно отработали первую неделю. Они способны преодолевать более 200 км без подзарядки.

Завод VOLGABUS стал первым из российских производителей, выпускающих электробусы с ночной зарядкой. Способность преодолевать расстояния более 200 км без подзарядки позволяет перевозить пассажиров в течение всей дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4-5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами. Первые пять машин были поставлены в Липецк в конце 2018 года, и до марта 2018 года проходили тестовые испытания.

Зарядка электробусов, используемая в электробусах VOLGABUS, осуществляемая в течение 4-5 часов в ночное время в автобусных парках, в отличие от ультрабыстрой, используемой в Москве, является оптимальным вариантом перехода от дизельного автобуса на экологически чистый и безопасный электротранспорт. Медленная ночная зарядка используется на 90% электробусов, выпущенных в КНР, которые уже сейчас составляют до 100% общественного транспорта в отдельных городах с численностью населения более 10 млн человек.

Продукция «Лиотеха» уже установлена в более чем 200 троллейбусах с удлиненным ходом и электробусах с ночной зарядкой. Новосибирские аккумуляторы поставляются как в крупные города, так и в российские регионы, и даже за рубеж — в два аргентинских города.

читать полностью


  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    28.03.1914:18:45

    Реальность гораздо суровее.

    Нормативы расхода, опубликованные для разных моделей автобуса ЛиАЗ-5256 говорят все-таки про 35 л, а у аналогичных мерседесов нормативы таки 28-30 л. Но и 38-40 радикально не меняют ситуацию.

    Полная мощность на ДВС на автомобиле достигается только при движении на максимальной скорости при полной загрузке. Т. е. для автобуса — никогда.

    Документ, на который я ссылался говорил про 32 квт при разнице температуры в салоне и среды в 40 градусов.

    Кстати, Ваш смартфон после года эксплуатации так же долго работает после зарядки как при покупке? И что будет. если его достать на час из внутреннего кармана зимой? Сколько аккумуляторов и/или шуруповертов (или другой техники) Вы поменяли, если работаете с ними достаточно регулярно? Я вот раз в три года покупаю или новый шурики (в т.ч. литиевый) или аккумулятор.

    И наконец, самое главное ДВС имеет КПД ~20-30%, это означает, что он всегда перерабатывает 60+% энергии сжигаемого топлива на обогрев окружающей среды. То есть, для традиционного автобуса — его двигатель в среднем вырабатывает около 40-50 квт для привода колес и, побочно, около 80-100 квт тепла, которое уходит в атмосферу. Летом это тепло греет окружающий воздух через радиатор, а зимой его (третья) часть бесплатно используется для нагрева салона.

    Отредактировано: Сергей Турчин~14:27 28.03.19
    • 0
      Нет аватара Сибиряк
      28.03.1916:59:53

      Нормативы расхода, опубликованные для разных моделей автобуса ЛиАЗ-5256 говорят все-таки про 35 л, а у аналогичных мерседесов нормативы таки 28-30 л.

      Выше ссылка на официальный документ, в ГОРОДСКИХ версиях нет расхода 35, реально 38-42. Порядок цен на Мерседесы исключает их из рассмотрения.

      Мой приятель ездит на лифе 2013 года

      в Сибири с вебасто, почти не пользуясь вторым авто даже в -40, очень доволен, так что могут электропроводки ездить даже в мороз, при этом экономия по топливу в разы.

      Думаю практика все расставит на свои места.

      Отредактировано: Сибиряк~17:00 28.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,