стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Zzepp 28 марта 2019, 18:12

Уральский завод начал поставлять приборы для систем управления самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Уральский приборостроительный завод» (входит в состав «КРЭТ», ГК «Ростех») изготавливает более 15 наименований изделий для информационно-вычислительного комплекса ИВК-КСУ-МС-21, обеспечивающего ручное и автоматическое пилотирование самолета МС-21. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Опытные образцы изделий для ИВК прошли предварительные испытания с положительными результатами, установлены на опытные самолеты МС-21, которые в настоящий момент проходят летные сертификационные испытания. По завершению всех тестовых процедур «Уральский приборостроительный завод» готов приступить к серийному производству изделий для систем управления МС-21.

  •  © aex.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара 1ogicandscience
    28.03.1920:35:38

    Все идет по плану и это радует.

    Отредактировано: 1ogicandscience~20:46 28.03.19
    • -4
      Нет аватара bambambigaloSM
      29.03.1912:12:04

      Что идёт по плану? Сроки сдвигаются, используемые материалы тоже. Всё это сказывается на стоимости программы и, соответственно, стоимости единицы продукции, а это снижение конкурентоспособности.

      Я не верю в заявления, что наши композиты не хуже/дешевле и т. п., т.к. их бы сразу использовали бы, а не сидели игле зависимости, которой «партнёры» и воспользовались.

      Хочется, чтобы в формировании новостей технологичных компаний участвовали так же и инженера, технологи, а не манагеры типа Рогозиных. Тогда и заявления от реальных дел будут отличаться ненамного.

      • 4
        magnet magnet
        29.03.1914:29:48

        верить или нет ваше право… но чтобы сделать быстрее хотели взять готовое, нам обрубили выход на готовое, бум делать сами ничего страшного…

        • 0
          Нет аватара bambambigaloSM
          29.03.1914:43:53

          Кто-то должен нести ответственность за принятые решения. Не в первый раз уже такое. С тем же ССД100 подобные проблемы.

          • -6
            Нет аватара mamomot
            29.03.1919:06:59

            Дебил!

            На момент начала проектирования МС-21 в России НИКТО не выпускал такие композиты!

            Какую ответственность и за что кто-то должен нести?

            Иди и тихо поплачь в уголке…

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:16 30.03.19
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.03.1908:17:21

            Кто-то должен нести ответственность за принятые решения.

            ???

            Что значит «кто-то»???

            Вовсе не «кто-то», а руководитель предприятия и совет директоров несут ответственность за принятые ими решения. В любой компании, в любой стране мира — это испокон веку именно так. А не «кто-то» несет ответственность.

        • 4
          Нет аватара Свет
          29.03.1916:12:55

          Поддерживаю.

          Есть уже готовые материалы, испытанные и с сертификатами, но это импорт.

          Теперь будут наши, а значит ресурсы (не только деньги) будут вложены в развитие российской промышленности.

          — Мы потеряем лоббистов из числа импортных поставщиков.

          + Мы получим собственное производство и независимость от «партнеров"

          В итоге:

          —  Время на реализацию проекта увеличится, расходы увеличатся.

          + В нашей стране появятся современные высокотехнологичные производства и обученные

          специалисты.

          ++ А так же появится опыт по созданию таких производств и подготовке кадров.

          Отредактировано: Свет~16:13 29.03.19
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара senima56
        29.03.1919:24:27

        Совершенно с Вами согласен, bambambigaloSM ! Я патриот своей страны, и ненавижу брехню очередных «менагеров от авиации»! Им бы только «прокукарекать»: «Сделаем лучшийвмиренеимеющийаналоговвомногомпревосходящий!» А потом не найдём кому это «изделие» втюхать! Задорма не берут! А если взяли- отказываются! Самое противное: виноватых нет! А они должны быть и нести ответственность, по крайней мере своим местом «у кормушки»!

        Отредактировано: senima56~19:25 29.03.19
        • 2
          Andrei N Andrei N
          30.03.1905:49:40

          Спасибо,

          Вы очень доставерно описали ситуацию с производством самолетов Антонова. Могу лишь добавить, что и производить ужк не могут, не то что втюхивать.

  • 0
    povoljsksy povoljsksy
    29.03.1909:40:42

    А «Уральский приборостроительный завод» сильно с военкой завязан?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,