стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Число интернет-пользователей в России выросло до 70 миллионов человек, 49% населения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Число пользователей интернета в России в 2011 году, по предварительным данным, выросло на 5,4%- — до 70 миллионов человек, сообщил журналистам в понедельник глава Минкомсвязи России Игорь Щеголев. Таким образом количество интернет-пользователей в стране составило 49% от 142 миллионов 857 тысяч человек, проживающих в России, по данным Росстата.


 Источник фото: 4pda.ru



«По сравнению с 2010 годом темп уменьшился, но аудитория продолжает увеличиваться», – цитирует РИА «Новости» министра, напомнившего, что в 2011 году Россия вышла на первое место по количеству интернет-пользователей в Европе, обогнав Германию.

По данным Минкомсвязи, наиболее популярным среди россиян интернет-сайтом в 2011 году был «Яндекс», а крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» – лидер по количеству времени, проводимому европейцами на сайте (в среднем около 7,1 часа за месяц).

По прогнозу министра, в 2013 году россиян, пользующихся сетью, станет значительно больше – порядка 90 миллионов человек.

Щеголев также отметил, что в уходящем году Россия вошла в первую десятку стран мира по развитию широкополосного доступа в интернет. «Россия признана наиболее быстро растущей страной по темпам прироста пользователей: ежегодный прирост оценивается более чем в 2 миллиона человек – это более чем 20-процентное увеличение по сравнению с 12-процентным приростом в мире», – сказал министр.

Министр также сообщил, что в 2011 году общее количество персональных компьютеров составит 74,4 миллиона штук, что на 20,2% больше, чем в 2010 году.

«Еще в прошлом году мы предполагали, что к 2013 году оснащенность ПК должна составить 62,4 штуки на 100 человек (всего порядка 89 миллиона штук), но уже сейчас скорректировали прогноз, увеличив эту цифру до 62,9 штуки», –сказал глава Минкомсвязи. «Газета.Ru»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    yanzz yanzz
    27.12.1112:50:25
    Вот если бы эти пользватели лазили по сайтам типа нашего, была бы польза, а то несмышленышам надуют в ухо в ухе мацы, а после он на Болотку лезет.
    • 0
      Hasky Hasky
      27.12.1113:53:01
      ...я о том же. Когда будет цензура?
      • Комментарий удален
      • 0
        yanzz yanzz
        27.12.1114:19:16
        При слове цензура, у наших заднеприводных друзей происходить дрожь в руках. Правда пример того же Запада напрочь отвергают. «Компания Google выпустила отчет об обращениях к ней властей разных стран с просьбами о предоставлении данных о пользователях и удалении информации с ее интернет-сервисов. Лидером по количеству таких запросов стали США, за первые шесть месяцев 2010 обращавшиеся в Google 4215 раз… Британские власти направили в Google 1391 соответствующее обращение». http://www.bbc...._requests.shtml А что «тоталитарная» Россия? «Россия, по данным отчета Google, в 2010 году с запросами о пользователях не обращалась, но несколько раз – менее 10 – просила удалить информацию. Эти ходатайства удовлетворены не были». http://www.bbc...._requests.shtml Согласно Би-Би-Си получается, что в интернете, Россия демократичнее Штатов в 421, 5 раз, и в 139,1 раз демократичнее Великобритании. Вот такая вот англосаксонская демократия. Возьмите эту новость на заметку. Отличный аргумент в полемике. Опровергнуть невозможно – ведь об этом сказали сами англосаксы. http://nstarikov.ru/blog/7419
        • 0
          Hasky Hasky
          28.12.1101:32:36
          ... у меня есть еще один аргумент)) В какое еще стране, публичный, посредством СМИ, а интернет по российскому законодательству является онным, призыв к свержению дейсвтующей власти, государственному перевороту, возможен? Где призывы, посредством тех же СМИ к экстремизму, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни, возможно? За это в странах заднеприводных друзей, берут на заметку в лучшем случае. Берем тот-же рамблер. Можно смело инициировать проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ, в отношении каждого третьего по ст.282 УК РФ. Про персональные оскорбления, клевету - здесь вообще зашкаливание. Ст.ст.129, 130 УК РФ. У заднеприводных друзей, можно было бы и срок и штраф весьма приличный получить. О какой "диктатуре" плетут хомячки? В их понимании демократия это вседозволенность. Но это ошибка. Это детально регламентированная во всем жизнь. Это пресс законов и запретов. Это полицейское государство, которое лезет во все области, в том числе личностные, жизни... Правда хомячки это не понимают)) видимо от скудоумия. Целиком согласен, что в настоящее время Россия самая свободная и демократическая страна))
          • 0
            yanzz yanzz
            28.12.1101:57:21
            "в настоящее время Россия самая свободная и демократическая страна" Что то даже типа анархии. Попробуйте например написать что то не в тему на сайте BBC, я пару лет тому писал, влепили недельный БАН, за критику США и слово пендосы, причем жестко проходит модерация в нужном русле типа - Запад - честные и пушистые, Россия бардак и разруха. То же самое на Ухе мацы, слоне, в ютубе, ЖЖ, фейсбуке. Помню была тема Манежки, что было в ЖЖ))))) Тыщи БОТов представлялись русскими нациками и кавказцами, оскорбляли, провоцировали конфликт, а что? Тишина! Попробуйте на любом, хотя бы Прибалтийском сайте, написать что то против, например по поводу русских школ, АГА почти все поудаляют. Как то один знакомый модер на полит ресерсе рассказал шутку, если отключить Россию от инета, оставив только российских пользавателей , сетевая "оппозиция" в раз 100 станет меньше, и сайты типа ремблера опустеют))))
            • 0
              Hasky Hasky
              28.12.1103:04:40
              ...согласен)) особенно про рамблер, мэйл, и иже с ними. Да и другие сайты, блоги, тоже опустеют. В этом отношении, если верить написанному, Китай правильно поступил - создал внутренню инет-сеть. Выход за нее - строго дозирован. Кста, оттого заднеприводные "русские" и лезут на российские ресурсы - вольница у нас))))) у них можно и срок всхлопотать за какое-нибудь "дуло залепи". а у нас... один троль здесь в личку написал... поржал конечно)) что-то в духе "заткнисвое%балоидип%тинуж%пулижикозелнашитстский"))) не просто перл, а ПЕРЛИЩЩЩЕ либерализма)))
  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1116:04:41
    Недавно же говорили 55 млн. человек. А что тогда будет после выборов, когда инет протянут на избирательные участки?
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    27.12.1120:14:50
    Чтобы люди не велись на вбросы говна, нужно чтобы говна в жизни меньше было. Пока его выше крыши, не всё можно измерить в тоннах и штуках ;) Вообще говоря интернет меняет очень многое в этом мире и подходить к нему со старой меркой(большая игра, кровавый империализм, самая демократичная страна и т.д.) не совсем верно. Пресловутый переворот вполне может случиться и в штатах и в европейских странах и где угодно где велико проникновение интернета на фоне грядущих неурядиц в экономике. Вполне вероятно, что существующая модель представительной демократии станет устаревшей и ей на смену придёт какой-то вариант непосредственной электронной, что совсем не устраивает местных "жирных котов" которые за счет бюджета жируют. И совсем необязательно что в условиях кризиса тон будут задавать либералы, а не социалисты например. PS у нас действительно очень свободный интернет пока, в том числе и в плане выбора поставщиков - в штатах нормой является когда в глубинке живодёрствует какой-нибудь один до сих пор не предоставляющий безлимитку по вменяемым ценам.
    • 0
      Hasky Hasky
      28.12.1101:38:41
      ...г%вно в жизни было, есть и будет. Такова природа человека)) разница в восприятии г%вна, и направленности мыслей по данному поводу))... К примеру случился пожар в квартире. Кто-то сделает для себя вывод, что нужно починить электроприборы, не курить на диване, и т.д. А кто-то начнет вселенский вой по поводу того, что не ведется пропаганда, как это было в досточтимом СССР, не контролирует граждан, не обязывает их ставить системы пожарной сигнализации и т.д. В первом случае мы имеем сознательного, самостоятельного, ответстенного индивидуума. Во втором случае хомячка, который сам не хочет, но требует жесткого управления...
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    27.12.1121:39:41
    щупальца кровавой гебни и "сельскте вести" останкино все туже стягивают горло свободе слова в отсталой рашке    
    • 0
      Hasky Hasky
      28.12.1101:40:07
      ...было бы слово)) порой больше похоже на мычание...
  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1100:13:37
    Наш скромный сайт уверенно набираетобороты.
    • 0
      Hasky Hasky
      28.12.1101:41:05
      ...и это радует)) при возможности рекомендую всем)) Отредактировано: Hasky~00:42 28.12.2011
    • 0
      28_2010 28_2010
      28.12.1101:46:50
      Наш скромный сайт уверенно набираетобороты.
      Это очень хорошо! Ведь сайт действительно классный - интересный и (что для меня особенно важно) полезный.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,