307

Взлетел Ил-112 В!

  •  © www.ilyushin.org

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В совершил первый полет.

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил».

читать полностью

  • 5
    Zara Sun
    31.03.1908:34:18

    А ведь товарищ Сердюков прославившийся в коррупционных скандалах, мечтал и заказал в Харькове АН 140 но благодаря Майдану и кастрюлькам отменили и сделали свой самолёт с нуля в Воронеже. Харьковский авиазавод в итоге почевал и не выпустил за 5 лет ниодной машины. Очень надеюсь что запад введёт запрет на продажу своих самолётов Боинг и Арбуз, тогда то глядишь и авиастроение попрет невиданным размахом в стране. Запад помоги немедленно

    • 8
      A_SEVER
      31.03.1908:42:15

      мечтал и заказал в Харькове АН 140
      Ан-140 для МО РФ собирали в Самаре, Харьков лишь выпускал комплектующие.

      И решение о выборе Ан-140 принимал не Сердюков, а ВВП, тем более производство Ан-140 на «Авиакоре» к тому времени уже было.

      • 0
        Zara Sun
        31.03.1908:54:36

        В Харькове планировали сборку АН 140 а не в Самаре.

        • 0
          A_SEVER
          31.03.1909:26:21

          В Харькове планировали сборку АН 140 а не в Самаре
          sdelanounas.ru/blogs/75499

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER
              31.03.1916:09:28

              последний ан 140 в Харькове собрали в 2005 году

              А первый контракт на Ан-140 для нашего МО был подписан в декабре 2009 года!

              Потом в 2011 и 2013 годах было подписано ещё 3 контракта.

              Все самолёты собирались на «Авиакоре» в Самаре.

    • 1
      Нет аватара
      31.03.1915:26:46

      Вы забыли указать еще Ан-70, который усиленно проталкивали ВМЕСТО Ил-76, чтобы «умаслить» украинскую элиту. И, если бы не майдан не было бы сейчас на «Авиастаре» ПРОИЗВОДСТВА Ил-76МД-90А (Изделие-476). «Донашивали» бы наследство.

      • 0
        A_SEVER
        31.03.1916:02:21

        если бы не майдан
        Это Вы про первый майдан?

    • -5
      Нет аватара
      31.03.1919:48:16

      Очень надеюсь что запад введёт запрет на продажу своих самолётов Боинг и Арбуз, тогда то глядишь и авиастроение попрет невиданным размахом в стране.
      - боюсь от этого мы просто начнем покупать китайские аналоги и в очередной раз задерем цены на билеты.

      Навальный на эту тему написал, что если бы в Ильюшине управленцем был бы опытный человек, а не сын производителя батутов, то срывов сроков первого полета и прочих проблем можно было бы избежать

      • 5
        Андрей Тихоновский
        01.04.1908:48:26

        Вам подсказать направление движения вместе с Навальным?

      • 5
        Феофан Обуздовский
        01.04.1910:10:41

        А навальный давно стал экспертом в авиационной промышленности? Или даже не так. Сколько он осуществил технических проектов? Сколько у него взлетело, поплыло иль поехало? Ну или хотя-бы зажужжало или запикало? Это я спрашиваю, чтобы прикинуть уровень его компетенции в том, о чем он пытается рассуждать.

    • -1
      alex-in-lj.livejournal.com
      01.04.1915:38:08

      мечтал и заказал в Харькове АН 140

      Заказал пассажирский, а не транспортный 140-й — чтобы генералов и прочие комиссии возить. Причём МО заказало его у Дерипаски (ибо самарский Авиакор ему принадлежит).

      А 112-й — рамповая машина. А у 140-го рамповую модификацию в металле не воплотили вообще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,