стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
kostya251189 30 марта 2019, 18:39

Подводные лодки в Южной бухте!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Боевые единицы 4 Отдельной Бригады подводных лодок Черноморского флота в постоянном пункте базирования — Южной бухте Севастополя. Видно, что уже не хватает причалов, и лодки ставят вторым бортом. А ведь, скоро выйдут лодки еще из судоремонтного завода.

  •  © vk.com

Вымпелы 4-ой отдельной бригады ПЛ ЧФ в Южной бухте Севастополя:

— «Великий Новгород»

— «Старый Оскол»

— «Ростов-на-Дону»

— «Новороссийск»

— «Б-435»

— «C-49»

  •  © vk.com

Все причалы заняты подводными лодками, о чем Черноморский флот и мечтать не мог.

  •  © vk.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара alex_uns
    30.03.1918:55:36

    Б-435 и С-49 Это уже музейные экспонаты

    •  © topwar.ru

    здесь про С-49 интересно

    Отредактировано: alex_uns~18:57 30.03.19
    • 0
      Антон Никитин Антон Никитин
      31.03.1903:31:32

      а чего их не утилизируют? есть же новые лодки, на кой они нам? только место занимают у причала

  • 0
    Нет аватара guest
    31.03.1909:35:53

    Так, а что с Новороссийском? Там же строили основную базу ЧФ

    Ну Б-435 и C-49 уже явно пора в музей сдавать)

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1909:53:43

      Так, а что с Новороссийском?
      Почти построили, ДЭПЛ там тоже бывают.
      Ну Б-435 и C-49 уже явно пора в музей сдавать
      Не Б-435, а U01 «Запорожье» ВМС Украины, временно находящаяся в Севастополе.

      Отредактировано: A_SEVER~09:59 31.03.19
      • 1
        Нет аватара guest
        31.03.1911:01:14

        >Почти построили, ДЭПЛ там тоже бывают.

        То есть у ЧФ будет 2 полноценных базы?

        >Не Б-435, а U01 «Запорожье» ВМС Украины

        Я процитировал автора, не более.

        Судя по тому, что её за 5 лет так и не удосужились передать ВМСУ, то никуда она уже не уйдет.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1911:16:44

          То есть у ЧФ будет 2 полноценных базы?
          Да.
          за 5 лет так и не удосужились передать ВМСУ
          Россия как раз передаёт, но Украина не берёт.

      • 7
        Нет аватара ratol
        31.03.1912:03:29

        Не Б-435, а U01 «Запорожье» ВМС Украины

        Именно, что Б-435 снова. На ней даже Андреевский флаг поднят.

        Хохлам с ней не обломится, сначала было порывались вернуть, но она в целом ходовая, ее буквально за пару лет до 14 года отремонтировали и батареи наконец заменили. И умные головы трезво посчитали, что не нужно потенциальному врагу передавать в общем то боевую единицу (торпеды хихлы бы спокойно прикупили у поляков или у «братушек»).

        Как показало время, решение зажать было правильным, иначе бы эти хрюксмарине вполне могли нагадить, как вон со своими лоханками в проливе. Им же наплевать на своих мореманов, у них логика насрать соседу погуще. А в случае гипотетического инцидента, ее потом хрен буксиром бортанешь, только топить — а это уже сакральные жертвы на алтарь майданизма и вой по всем западным СМИ. Так что нет, будет гнить у причальной стенки. Одно время ходили слухи, что ее хотят передать ЧВВМУ, как ходовое учебное пособие для курсантов, но слава богу вовремя остановились.

        У меня есть одна мечта, чтобы в балаклаве сделали музей подводного флота, куда свезли бы все старье, вроде пзс с-49, которая в грот поместится, в качестве музейных экспонатов. Я бы еще и С-189 из Питера туда перегнал — она как раз последний представитель 613 проекта, для которого в свое время и строился объект.

        Б-435 туда не влезет, но ее можно к причалу пришвартовать — и водить туда экскурсии. Чем не идея для парка патриот?

        Отредактировано: ratol~13:21 31.03.19
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1912:45:50

          Именно, что Б-435 снова.

          На каком основании? Есть хоть один официальный документ, где эта ДЭПЛ фигурирует в качестве корабля ВМФ России?

          С флагом всё просто — живучесть находящихся в Севастополе украинских кораблей обеспечивают наши моря, поэтому вполне логично, что они служат под своим флагом.

          • 1
            Нет аватара ratol
            31.03.1913:51:32

            Вот ты, Андрей, сам себе противоречишь. Не могут российские моряки служить на корабле иностранного флота, законом запрещено. На Ольшанском, прилуках и др. дровах Андреевский флаг не поднимали, хотя там тоже силами ЧФ периодически работы проводят по осуществлению непотопляемости.

            Табличку «запорижжя» и вилку их демонтировали еще в 14 году, тогда же и Андреевский флаг подняли.

            Есть хоть один официальный документ, где эта ДЭПЛ фигурирует в качестве корабля ВМФ России?

            Да полно в архиве ЧФ, до 97 года лодка была кораблем ВМФ России.

            Сегодня в списочный состав ЧФ лодка не входит, но имя ей вернули, на сколько я знаю.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.03.1914:02:26

              до 97 года лодка была кораблем ВМФ России
              Согласен, до 1997 года была.

              Но потом её передали Украине, и новый владелец изменил название.

              в списочный состав ЧФ лодка не входит, но имя ей вернули
              Как можно изменить название чужого корабля?

              • 1
                Нет аватара ratol
                31.03.1914:07:20

                можно отменить документ о ее передаче другому владельцу, например.

                Это так, намек. Как оно на самом деле было я не знаю. Летом буду в Севастополе, зайду поинтересуюсь.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.04.1907:57:51

          А это разве не она в плавучую зарядную станцию переоборудована? Вроде бы в википедии есть упоминание. Или это про С-49 речь?

          • 0
            Нет аватара ratol
            04.04.1910:13:39

            бывшая С-49 это и есть ПЗС-50

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    31.03.1909:48:13

    скоро выйдут лодки еще из судоремонтного завода
    И какие это лодки «выйдут из судоремонтного завода»?

    Да ещё во множественном числе — лодки!    

    4 ДЭПЛ в базе, 2 на боевой службе.

    Кого ещё ждём?

    • 0
      North wind North wind
      31.03.1917:34:03

      Может Б-871 «Алроса» (877 В «Палтус»)? Или её уже отремонтировали и подлодка в строю?

      Отредактировано: North wind~17:35 31.03.19
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1918:41:39

        Может Б-871 «Алроса» (877 В «Палтус»)?
        На счёт «Алросы» можно почитать тут.

  • 2
    Нет аватара WohaAhow
    31.03.1911:26:35

    А ведь на фото не шесть, а СЕМЬ подводных лодок. Вдалеке, в плавдоке стоит ещё одна лодка проекта 641Б «Б-380».

    • 1
      Нет аватара guest
      31.03.1912:43:17

      Б-380 тоже давно пора в музей. Вместо этого ей больше 10 лет проводили «ремонт», а потом «модернизацию», читай: попил бабла. Сейчас объявлен тендер на утилизацию.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1912:56:05

        Вместо этого ей больше 10 лет проводили «ремонт»,

        До 2014 года это была чисто юридическая формальность, сохранявшая за ЧФ право на 2-ю ДЭПЛ в Севастополе.

        В реальности никто её ремонтировать не собирался.

    • 2
      Нет аватара ratol
      31.03.1913:22:46

      это уже не лодка, это уже гвозди.

  • 0
    Нет аватара senima56
    31.03.1913:22:19

    Вообще-то радоваться надо, когда ПЛ в походе, а не у причала!   

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1917:20:07

      а советская подземная база Балаклаве, для подводных лодок не будет восстанавливаться?
      Нет, не будет.

      В Балаклаве сейчас вообще нет никаких кораблей, только яхты и прогулочные катера.

  • 0
    North wind North wind
    31.03.1917:28:54

    лодки ставят вторым бортом

    ----------

    Это списанные музейные экспонаты. Новые Варшавянки стоят как положено.

  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1908:05:46

    Кстати, еще вопрос немного не в тему: были сразу после революции в Севастополе (в июле 14 года), прокатились на экскурсию по бухтам. Так тогда аж мимо «Москвы» провезли, прямо под ее носом. На следующий же год прокатили только вдоль вспомогательных кораблей, ну еще «Бору» и пару тральщиков увидел. «Москву» и прочий крупняк только издалека разглядел. Вопрос: это экскурсия была не та, или теперь к крупным кораблям не возят — запрещено или еще что-нибудь? Хотелось бы на новые фрегаты посмотреть и на лодки, желательно вблизи.

    • 0
      shigorin shigorin
      03.04.1908:36:44

      «Революция» по-русски будет «переворот», а это было возвращение с головы на ноги.

  • 0
    Нет аватара 3a_Pycb
    03.04.1915:53:37

    а новороссийская база пустует тем временем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,