Лого Сделано у нас
39

В Казани запущен в производство четвертый прототип вертолета Ми-38

«Четвертый прототип уже запущен в производство», — сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай.

«На 2012 год запланировано окончание изготовления и направление на проведение летных испытаний третьего опытного образца Ми-38», — также сказал он.

Напомним, первые два прототипа Ми-38 уже проходят испытания. На третьем прототипе планируется провести расширенный комплекс испытаний, а четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, и будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов.


 Источник фото: strizhi.info






Ми-38 включен в государственную программу вооружений, сообщал ранее АвиаПорт. Переговоры о поставке Ми-38 ведутся с рядом российских и зарубежных коммерческих эксплуатантов.

Напомним, серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 должны начаться в 2015 году.

  • 0
    Нет аватара Guard
    27.12.1112:11:02
    Красафчег!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.12.1113:24:14
    А его видел в полёте! Только второй прототип - 38012.    
    • 0
      Hasky Hasky
      27.12.1113:32:49
      ...что за машина? назначение, ТТХ?))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.12.1113:40:31
        Дальнейшее развитие линейки Ми-8, которое в ходе проектирования вылилось в новую машину, превосходящую Ми-8 по всем статьям. Т.е. Ми-38 БОЛЬШЕ Ми-8 и должен закрыть нишу между ним и Ми-26.
        • 0
          Нет аватара
          27.12.1114:44:01
          Как раз по размерам он такой же как и Ми-8, поэтому и пассажиров в нём (30) почти столько же сколько и в последних версиях Ми-8АМТ[Ми-171] (27), зато он легче на 1.5 тонны, летает быстрее на 55-70 км, а максимальная взлётная у него на 10 тонн больше массы пустого (У Ми-8АМТ на 6 тонн). Так что идёт исключительно как замена Ми-8, но при этом очень хорошая замена!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.12.1117:25:41
            Михаил, Вы правы, с размерами я напутал, спасибо за поправку. Вот какие данные приводит журнал "Взлёт": ---------------------Ми-17 / Ми-38 длина вертолёта, м 18,46 - 19,95 диаметр несущего винта, м 21,2 - 21,1 нормальная взлётная масса, кг 11100 - 14200 максимальная, кг 13000 - 15600 масса полезной нагрузки, кг 5000 - 7000 максимальная скорость, км/ч 250 - 285 крейсерская скорость, км/ч 230 - 275 дальность полёта, км 715 - 885
  • 0
    Нет аватара inferrno
    27.12.1117:00:45
    Красивый гад! Бесспорно красивый! Если техника красива, то она обречена на успех и удачу, чего и этой машинке желаю!   ) Новость абсолютно позитивная!
  • 0
    morozov morozov
    27.12.1117:41:26
    Красавец. А главное - с ТВ7.
    • 0
      Нет аватара thunder2
      27.12.1123:23:38
      А чего хорошего в ТВ7 ? Чем олн лучше ВК2500 ?
  • 0
    infopol infopol
    27.12.1118:24:32
    Страхотен - страшно красивый
  • 0
    Нет аватара Andrey
    27.12.1119:47:52
    Лишь бы не сорвалась работа, а то обещали уже нам серийные поставки в 2008 году.
    • 0
      morozov morozov
      27.12.1122:48:25
      в 2010 и сорвались они из-за Pratt & Wittney, чьи двигатели первоначально хотели поставить на вертолёт
      • 0
        Нет аватара thunder2
        27.12.1123:24:16
        P&W - известные гандоны. Нафиг вообще с ними связались.
  • 0
    Нет аватара estotro
    28.12.1110:13:43
    добавьте плз тэг "вертолеты"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,