MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 апреля 26
22

Псковские ученые создали автономный «двигатель будущего»

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Больше десяти лет инженеры разрабатывали механизм и принцип действия машины, которая сможет обеспечить целый дом теплом, светом, горячей и чистой питьевой водой. Расскажем, что получилось в итоге.

С теплом, светом и водой теперь не будет проблем. И все это без использования котельных, линий электропередачи и прочих коммуникаций. Такой «коммунальный рай без хлопот и забот», как поется в песне, уже в ближайшем будущем может появиться в России благодаря уникальной разработке псковских ученых. В лабораториях Псковского госуниверситета они сконструировали автономный модуль жизнеобеспечения, «сердце» которого — роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson02.04.19 20:39:06

    Хватит слов. Запускайтесь. Нечего тратить время на бездельников в сети. Если верите в себя — ВПЕРЕД! Деньги людям жгут руки — они готовы с ними расстаться ради дела. Т. е. в отсутствие инвесторов в России не верю. Они есть. Просто на поиск придется потратить некоторое время. На поиск инвесторов, а не на статьи в интеренете (хотя это один из этапов поиска.

    В остальном — согласен — обычный турбопаровоз с электрогенератором. Фишка в том, что таких маленьких турбин с такой мощностью пока никто не делает. Еще… пар все же перегретый, такие установки все же требуют квалифицированного обслуживания — подойдет ли этот агрегат для домашнего использования?

    Не понял одного — зачем для отопления конденсировать пар (сам конденсатор безусловно будет нужен) — паровое отопление работает проще и лучше водяного. Именно так раньше и топили, например вокзалы. Подгоняли паровоз подсоединяли к системе и он гонял пар по замкнутому циклу в помещении.