стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 27 декабря 2011, 15:43

Владивосток готовится к саммиту АТЭС. (часть 1)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Как известно, в следующем году наша страна примет саммит АТЭС, который пройдёт во Владивостоке с 1 по 8 сентября. Уже не первый год в этом дальневосточном городе идут масштабные строительные работы, которые кардинально изменят облик Владивостока. Сегодня я предлагаю посмотреть, как идёт строительство некоторых инфраструктурных объектов. Возможно, это поможет найти ответ на так часто всплывающий вопрос — а мы успеем?


Начнём с небольшого (на фоне остальных сооружений), но крайне важного объекта — терминала аэроэкспресса, который свяжет центр города с международным аэропортом «Кневичи».
22 сентября 2011 года


8 декабря 2011 года.


Неподалёку, на Корабельной набережной, возводится
пятизвёздочный отель «Hyatt Regency City».

8 сентября 2010 года.


1 ноября 2011 года.


Рядом с отелем строится вантовый мост через бухту Золотой Рог.
Он имеет длинну 1388 метров и пересекает акваторию бухты на высоте 64 метра от уреза воды. Высота пилонов 226 метров.


Пилон в центральной части города, 24 июня 2011 года.


22 декабря 2011 года.


Пилон со стороны мыса Чуркина, 14 апреля 2011 года.


22 декабря 2011 года.


8 сентября 2010 года.


22 декабря 2011 года.


На другой стороне бухты рядом с мостом строится Театр оперы и балета.


19 сентября 2011 года.


11 декабря 2011 года.


А так он будет выглядеть после завершения строительства.


При проектировании театра в качестве образца определен один из самых современных театров в городе Коян (Южная Корея).
Общая площадь здания — 98 160 м²
Вместимость большого зала театра для драматических спектаклей и концертов известных исполнителей — 1500 зрителей.
Вместимость малого зала театра для камерных спектаклей драматической группы — 300 зрителей.
Спасибо, что совершили эту прогулку вместе со мной!
Использованы данные с сайта apec.primorsky.ru, фото dimas-vl.livejournal.com
Продолжение прогулки: https://sdelanounas.ru/blogs/12588/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара tumanova
    27.12.1117:23:49
    И это не считая дорог, очистных сооружений, благоустройства города (скверы, набережные, ремонт улиц). Ну и конечно стройка на о. Русский. Вот, например свежеблагоустроенный сквер

     © vlc.ru

    Отредактировано: tumanova~17:11 27.12.2011

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1117:27:55
      И прочая, и прочая, и прочая...    
      • 0
        Нет аватара tumanova
        27.12.1118:09:20
        Во Владивостоке ещё и огромный спортивно-концертный комплекс строят. Такой комплекс впервые строят на Дальнем Востоке. Уже через несколько лет здесь будут проходить соревнования по десяти видам спорта.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.12.1118:53:24
          А ещё Дальновосточный Федеральный Университет. Автору: а чего главное сооружение не показал людям - мост на остров русский?
  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1118:04:51
    Там на мосту пожар недавно был.. Очень надеюсь что мост нисколько не пострадал. У кого-нибудь есть об этом инфа? А то все СМИ молчат про последствия для моста того пожара.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1118:20:54
      Во время передачи "Разговор с ВВП. Продолжение" во время прямого включения с Владиком директор фирмы-подрядчика в прямом эфире сказал - "ущерб минимален и на сроках сдачи НЕ отразится". Возможно, несколько лукавил...    
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.12.1109:52:10
      Банальная опалубка сгорела в которую бетон льют. Но жопоголики в интернетиках истерику подняли до небес.
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    27.12.1118:27:03
    Если необходимость моста через бухту Золотой рог не вызывает никакого сомнения, то с мостом на остров Русский сплошные вопросы! Зачем нужна такая переправа по существу в тупик?! Ни университет ни тем более местные жители не создадут там и десятой доли траффика необходимого для его хотя бы окупаемости! И про театр я не понял: Сперва написано Театр Оперы и Балета, а затем "Вместимость большого зала театра для драматических спектаклей и концертов известных исполнителей — 1500 зрителей. Вместимость малого зала театра для камерных спектаклей драматической группы — 300 зрителей." Дак это Театр Оперы и Балета или Театр Драмы, или универсальный театр? В последнем случае это будет уникальный театр!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1118:44:13
      На острове Русском всё только начинается! Кто сказал, что строительством университета и океанариума всё ограничится? На одном из форумов читал такую мысль - на Русский вынесут несколько грузовых районов морского порта, чтобы разгрузить центр Владивостока от автотранспорта. Плюс жильё. Театр, походу будет "Оперы и балета с возможностью организации концертов известных исполнителей и камерных спектаклей драматической труппы" - т.е. универсальный. 2 зала это вполне позволяют!
    • 0
      Нет аватара mozg
      27.12.1118:48:50
      > Зачем нужна такая переправа по существу в тупик?! Скоро узнаете. Внимательно следите, что будет дальше     Про Усть Лугу, тоже вначале спрашивали: "Зачем?" Отредактировано: mozg~17:50 27.12.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      27.12.1119:03:53
      Вообще ещё при СССР хотели сделать из Владивостока русский Лос-Анджелес (если память не изменяет), а без строительства таких красот это невозможно. А что касается тупика: Во-первых остров Русский достаточно крупный и со временем, вне всяких сомнений, он будет заселяться. А во-вторых этот мост ещё и поднимает престиж страны и приток туристов. Ну а такие грандиозные проекты и развитие региона в целом приведут к притоку граждан. Может лет через 10-20 Владивосток станет городом-миллионником?
      • 0
        Нет аватара erix-06
        28.12.1100:21:07
        Во времена Хрущёва появился лозунг- превратить Владивосток в дальневосточный Сан-Франциско. Рельеф очень похож.
    • 0
      Нет аватара grand1987
      27.12.1122:48:19
      .. что значит зачем? чем раньше начнется освоение острова Русский (не маленького) тем лучше, а на тихоокеанском побережье России тем более
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.12.1109:53:04
      А ты вполне заслужил свои минусы    
  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1120:35:27
    отличный материал, очень давно мечтал побывать во Владивостоке, надеюсь через пару лет побываю)
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    27.12.1122:32:40
    Действительно, как я сам-то не догадался, там же места на ДВ для порта нет! Пришлось забираться на остров! Это-же так здорово привезти груз на судне на остров, потом перегрузить на фуру, а потом, где-нибудь перегрузить на ЖД! Как-же капиталисты тупые до такого не допёрли? Вообще если сравнение пошло с Америкой, то, наверное, хотели сделать Советским Сан-Франциско? Но только в Сан-Франциско мост соединяет по сути несколько городов, а у нас всё круче: Просто КРАСОТА и всё, но и в будущем тупик будет заселяться(да ещё на остров надо провести ВСЕ коммуникации - водопровод, газопровод, электросети, ну и вывести канализацию или опять в море будем гадить?) , но главное красота! Предлагаю между ВСЕМИ островами Курильской гряды построить мосты! Во-первых красиво! Во-вторых острова будут заселяться! Ну и самое главное, у нас ведь денег много, можем себе позволить! Отредактировано: Antoshka~21:38 27.12.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1123:17:53
      А теперь, Антошка, открываем ГуглМэпс, находим Шанхай и листаем от него на юго-восток. Витиде, прямо в море уходит 6-ти полосный автобан? Пройдя километров 20 по эстакаде, миновав 2!!! вантовых моста и один тоннель, автобан упирается в остров:

       © s52.radikal.ru

      К которому китайцы дополнительно намыли земли, соединив его таким образом ещё с несколькими островами, и на получившемся большом искусственном острове построили контейнерный терминал:

       © s005.radikal.ru

      Вам это ничего не напоминает? ;)

      • 0
        Нет аватара Antoshka
        28.12.1108:16:21
        Вы бы сами посмотрели бы на карту нашего ДВ а затем сравнили бы плотность населения и застройки с Шанхаем! А потом ещё сравните товарооборот портов Шанхая с товарооборотом портов ВСЕГО нашего ДВ! Может тогда перестанете писать (и искать в Гугл картах) чушь!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1109:55:49
          А может будем сравнивать подобное с подобным? Т.е. плотность застройки Шанхая с плотностью застройки Владивостока? А то сравнивать большой город и большой РЕГИОН не корректно!
          • 0
            Нет аватара Antoshka
            28.12.1110:21:41
            Хорошо давайте без эмоций и подколов. Шанхай и его окрестности(50 км в радиусе) имеют просто запредельную концентрацию населения, застройки и портовых сооружений. Если мы посмотрим на побережье нашего ДВ то не увидим там и десятой доли этой концентрации - можете поставить точку в любом месте и взять радиус 50 км! Затем в море на насыпной остров китайцы полезли не от хорошей жизни просто грузооборот колоссальный, а места на берегу просто нет! Теперь посмотрите грузооборот не только порта Владивосток, но и всего ДВ и опять вы не насчитаете и десятой доли грузооборота Шанхая и что не менее важно имеющиеся порты во Владивостоке, Находке, Восточном вполне справятся с двукратным увеличением грузооборота, а если и этого через несколько лет станет мало, то вполне можно найти место на побережье рядом с существующей ЖД веткой! По-этому, я считаю, перенос портовых сооружений на остров нецелесообразен т.к. он будет дорог и не удобен без ЖД ветки. Да и при сравнении побережья вокруг Шанхая и вокруг Владивостока(особенно на Гугл спутнике) очень хорошо видно , что наши берега гораздо более подходят для порта т.к. хорошие глубины начинаются почти сразу, а у Шанхая побережье сплошные пляжи и отмели(сказывается устье большой реки)! Отредактировано: Antoshka~09:40 28.12.2011
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.12.1110:56:10
              "имеют просто запредельную концентрацию населения, застройки и портовых сооружений" - это описание Владивостока. Просто масштаб, разумеется, меньше. Плюс отличие - Шанхай окружают города-спутники, Владивосток - сопки. "Если мы посмотрим на побережье нашего ДВ", "грузооборот не только порта Владивосток, но и всего ДВ" - опять берёте регион в целом, а не конкретный город! "имеющиеся порты во Владивостоке...вполне справятся с двукратным увеличением грузооборота" - судя по фото судов, стоящих на якоре в Босфоре в ожидании погрузки/разгрузки, проблемы есть УЖЕ сейчас. А с учётом того, что для устойчивого роста грузооборота нужен опережающий рост портовой инфраструктуры (а не ждать, когда упрёмся) , а также учитывая ожидающийся рост круизного судоходства (а самые первые его ростки можно было видеть уже в этом году) - строительство нового порта насущная необходимость! Кстати, после открытия движения по дамбе, связывающей Кронштадт с берегами, в нём появился контейнерный терминал. И отсутствие ж/д не помешало!
              • 0
                Нет аватара Antoshka
                28.12.1111:47:34
                Хорошо: Плотность Шанхая - 3884 чел/кв.км, Владивостока - 1862 чел/кв.км (данные из Википедии), Грузооборот Владивостока в этом году - 6 млн тонн, Шанхая в 2009 - 590 млн тонн, в этом году больше(самый большой порт в мире). О чём вы вообще спорите?! Откуда вы знаете ПОЧЕМУ суда стоят на рейде, причин несколько не связанных с ожиданием входа под погрузку/разгрузку!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.12.1112:21:32
                  Т.е. пока по плотности мы их не догоним (а лучше перегоним) - делать что-либо преждевременно? Грузооборот Ш. больше В., так и порт больше (длинна причальной стенки, кол-во кранов и т.д.). Если рассуждать как Вы, получается - порт маленький потому, что грузооборот маленький, а грузооборот маленький потому, что порт маленький - замкнутый круг. Может, пора что-то делать? "Откуда вы знаете ПОЧЕМУ суда стоят на рейде" - возможно, топлива чуть-чуть не хватило дойти до порта. Или вышли на рейд и смотрят карту - куда плыть? Или их экипажи наблюдают строительство моста?    
                  • 0
                    Нет аватара Antoshka
                    29.12.1108:36:38
                    Вот вы сейчас спорите с моряком и я вам расскажу ПОЧЕМУ суда стоят на рейде! Начнём с того , что стоять у причальной стенки это дорогое удовольствие и судовладельцы всеми способами пытаются сократить это удовольствие! Такие операции как смена экипажа, загрузка припасов, пресной воды, топлива, крепление-раскрепление груза вполне можно(и нужно!) производить на рейде! Далее ожидание нового рейсового задания(судовладелец ищет новый фрахт) тоже на рейде! Не совсем так как вы сказали, а именно: пока по плотности застройки НА БЕРЕГУ мы не упрёмся в предел разворачивать строительство на островах это верх расточительства! Никакого замкнутого круга нет - порт Владивосток соответствует своему грузообороту и ожидать взрывного роста грузоперевозок в ближайшее время(5 лет) не приходится! Просто грузов нет! Если во Владивостоке построили аэропорт на 5 млн чел в год это не значит, что там появилось столько пассажиров! В екатеринбурге построили суперсовременный аэропорт на 8 млн человек 5 лет назад, но до сих пор есть только 3 млн! Это я к тому, что если построить больше мощностей, то не обязательно мы их заполним!(скорее наоборот) И китайцы нам тут пример, но не в вашем смысле, а в моём! У них СПЕРВА грузооборот упирается в планку, а затем они планку поднимают! И деньги они тратят не на перспективу, а на конкретные надобности!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.12.1114:08:20
                      Ок, поступим так, как Вы предлагаете! Ждём, пока не упрёмся. Потом, осознав это, принимаем решение о необходимости развития, выделяем ресурсы, начинаем проектировать и строить. На всё это нужно время. И пока вновь построенная инфраструктура не будет введена в эксплуатацию, рост грузооборота будет равен 0. Может, надо быть чуть дальновиднее? Учитывая желание перенаправить часть грузопотока, идущего сейчас из Азии в Европу морким путём, на наши железные дороги и зарабатывать на транзите, нужно развивать порты. И Владивосток в т.ч. Ни кто не говорит, что надо весь остров Русский превратить в МЕГАпорт, превосходящий Шанхай по объёму перевалки грузов. Но построить первую очередь - почему нет?
                      • 0
                        Нет аватара Antoshka
                        29.12.1117:25:48
                        Да как вы не поймёте, я не против развития порта Владивосток, я против его развития в тупик! Даже если необходимо будет развивать порт это гораздо проще и выгодней на материке! По моиму, я объяснил это достаточно чётко! Кстати, Во всём мире так - выбираем существующие мощности на 90-95 % и начинаем строительство новых! Это экономическая теория! Это потому, что люди считают деньги, а не разбрасываются ими! Желание это хорошо, но его не достаточно! Вы знаете, что морские перевозки дешевле ЖД на ПОРЯДКИ(т.е. в 10-100 раз)! И что бы переориентировать перевозки на ЖД надо очень сильно постараться! Например, доставка в два раза быстрее, но и то переориентируются далеко не все! Дай бог процентов 2-3! Так что, я повторяю, порты ДВ будут расти только если вырастет грузооборот именно на Дальний Восток! А вот для этого, вместо моста на остров Русский, лучше бы построили какое нибудь производство, очень востребованное, хотя бы в России! Отредактировано: Antoshka~16:34 29.12.2011
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.12.1114:42:57
                  Ещё добавлю такую мысль - может, иногда надо брать пример с Китая? Я ведь не зря о нём упомянул. Там не боятся дорогостоящих проектов развития инфраструктуры, не повторяют без конца "дорого", "кто этим будет пользоватся", "деньги на ветер", "преждевременно" и т.д. А реализуют их один за другим. И благодаря этому становятся державой, прежде всего в экономике. Отредактировано: A_SEVER~13:52 28.12.2011
  • 0
    Нет аватара ITop
    27.12.1122:38:03
    Несомненно, Дальний Восток надо развивать. Далековато конечно от нас, но съездить хочется.
  • 0
    Нет аватара Viktor7
    27.12.1122:43:10
    Новый университет строят очень большим и боятсяя что не заполнят его, у меня в универе ректор сказал что аспирантов отправят туда возможно.
  • 0
    28_2010 28_2010
    28.12.1101:27:32
    Строительство таких мощных мостов нужно фиксировать на видео и делать потом полноценный документальный фильм. Это же офигенно интересно! Впечатляет. Надеюсь, недавний пожар не причинил серьёзного ущерба и строительство спокойно продолжится.
  • 0
    Нет аватара richmedia
    28.12.1102:09:31
    Вот туча информации от жителей города: http://www.skys...play.php?f=2443 Меня реально удивило, что вложив невероятные средства в развитие Владивостока, Едро провалилась на выборы в ГД. Парадокс.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      28.12.1102:34:40
      У местных жителей Едро ассоциируется с некоторыми удельными князьками, которые своей коррумпированностью очень сильно дискредитировали эту партию. Все понимают. что если бы не федеральные деньги, местные упырьки даже не попытались бы жизнь в регионе сделать комфортнее и лучше.
    • 0
      Нет аватара rostok661
      28.12.1106:29:28
      А за что приморцам ее любить? Можно хотя бы вспомнить, как местная власть решила выпендриться и поставить самую большую елку в России и в результате опозориться на всю страну. И таких примеров множество. Плюс, на Дальнем Востоке Москву и ее ставленников, пускай и из местных, не могут любить по определению, как и всякий дальний регион, ДВ раздражает богатство метрополии и ее непонимание местных особенностей. Что же касается строительства… Во Владивостоке все это не вызывает такого уж бурного восторга, все понимают, что это, по большей части, всего лишь фасад, а фундаментальные проблемы внешней отделкой не решить. Конечно, будем надеяться, что это только первые шаги, право слово, не хочется, чтобы мост на Русский стал несбывшимся мостом в светлое будущее.
      • 0
        Нет аватара Trout
        28.12.1107:17:15
        Очистные сооружения для канализации, которых в городе нашенском не было никогда - это фасад? Рекультивация свалки на Горностае тоже фасад? А перевод ТЭЦ-2 на газ, а достройка Пушкинского водозабора? Да только эти инфраструктурные проекты оправдывают для Владивостока проведение Саммита. А мосты, университеты, оперные театры можно рассматривать как красивый бонус.
        • 0
          Нет аватара rostok661
          28.12.1107:55:00
          Вы видимо читатели не слишком внимательно. Понятное дело, возможность снова купаться на набережной и не затыкать нос проезжая Горностай не может ни радовать. Но вить, согласитесь, обещают нам не просто мало-мальски человеческое существование в отдельно взятом портовом городе, где совсем недавно стабильная подача воды и электричества была роскошью, нам обещают превращение ДВ в привлекательный регион для жизни и инвестиций, сделать из Владивостока третью столицу, один из центров притяжения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А до всего этого, без кардинальных изменений и титанической работы, нам как до луны пешком, да с простреленной голенью. Но будем надеется на лучшее. Главное, чтобы Там понимали, что покраска дома и починка санузла, не избавляет от необходимости капитального ремонта.
          • 0
            Нет аватара Trout
            28.12.1108:33:58
            А вы, наверное, хотели все и сразу? Сомневаетесь, что работа будет продолжена? На каком основании? Вспомните, несколько лет назад, когда идея проведения Саммита во Владивостоке и проект инфраструктурного развития города и края была озвучена, что по этому поводу говорили критиканы? Что это все фантазии и нью-васюки, деньги разворуют, саммит будет в Питере. Кстати, забавно почитать архивы местных форумов трех-четырехлетней давности. Сегодня, когда многое уже построено, а остальное достраивается, от этих предсказаний и срывов покровов просто смешно.
            • 0
              Нет аватара rostok661
              28.12.1108:58:02
              Да что же вы такой неугомонный)))) Меня очень радует ваш воинствующий оптимизм, дорогой Trout, но я не понимаю, с чем вы пытаетесь спорить… Приведите, пожалуйста, цитату из моих сообщений. Может быть с тем, что работы еще непочатый край? Может быть с тем, что очень важно осознание правительством необходимости этой работы?
              • 0
                Нет аватара Trout
                28.12.1109:14:09
                А вы, видимо, считаете, что важность продолжения работы по развитию ДВ осознаете только Вы, а в правительстве об этом ничего не знают? )))
                • 0
                  Нет аватара rostok661
                  28.12.1109:29:25
                  Приведите, пожалуйста, цитату, где я это утверждал. Читайте внимательно, а то мне, честно говоря, надоело ваше желание поспорить со мной во, чтобы это не стало.
                  • 0
                    Нет аватара Trout
                    28.12.1109:39:21
                    Ну хорошо, приведу: "Может быть с тем, что работы еще непочатый край? Может быть с тем, что очень важно осознание правительством необходимости этой работы?" И еще раз спрошу- Вы всерьез полагаете, что возможен вариант, что власть не понимает всего этого и не собирается продолжать экономическое развитие региона?
                    • 0
                      Нет аватара rostok661
                      28.12.1110:15:24
                      Ну и чем вам не понравились мои слова? Говорю же: воинствующий оптимизм. А вообще вся эта тема способна вылиться в долгий и интересный спор. Но вы мне не кажетесь конструктивным собеседником, поэтому я откланиваюсь. Удачи вам.
                      • 0
                        Нет аватара Trout
                        28.12.1110:57:54
                        Слив засчитан, наиконструктивнейший вы наш))
        • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1110:01:49
      Предположу, что жить несколько лет посреди стройки (а сейчас Владивосток - одна большая стройка), где всё перерыто-перекопано, огорожено заборами и затянуто лесами, понравится мало кому. Люди просто от этого устали. Осознание, какая проделана работа, как стало красиво, сколько появилось рабочих мест придёт позже!
      • 0
        Нет аватара Trout
        28.12.1110:14:56
        Да, есть такое. Люди устали...
        • 0
          shiko shiko
          28.12.1111:49:18
          конечно устанешь жить в городе стройке,но думаю это радостная усталость,ведь есть осознание что все это для них,там будут жить они,а потом и их дети пойдут в новый университет,будет им работа на новой верфи и тп не знаю как кто,а я бы плясал от радости если бы мой город так строили...
      • 0
        Нет аватара rostok661
        28.12.1110:27:34
        Объяснение - не хуже других. Хотя лично мне больше по нраву встать во внушительную позу, сделать умное лицо и сказать: «Все не так просто» .
  • 0
    shiko shiko
    28.12.1111:44:36
    неее.....у нас отдельные люди с каким то ''бзыком'' вечным-не строят...плохо,сволочи..обещали и не строят,а если нчнут строить то все равно попилят усё,а если не попилят то ...наверно это специально,что бы потом украсть много и сразу....не украдут,значит все равно построили меньше чем обещали....все фасад и тп,строят плохо-мало строят,обещали вона чё...а сделали ёлку и то упала и не важно что обновлено и перестроено много,ёлка упала,вот куда смотрят Едро а то что горд практически одна сплошная стройка,так это мелочи-вот ёлка это да....а мосты,университеты,отели,это мелочь не заслуживающая внимания смешные такие...   
  • 0
    Нет аватара pch
    05.01.1211:44:03
    Я бывал во Владике еще в СССР. Мне так тогда город понравился. Мне кажется, новые мосты сразу не окупятся, но они создадут возможность потом планировать развитие тех мест, куда раньше без парома не добраться было. Вот только интересно, учтены ли в проектах вопросы экологии. Кто-нить проекты видел?
  • 0
    Нет аватара Maria_Z
    18.01.1213:14:52
    Потрясающе, впечатлилась, спасибо за пост!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,