Лого Сделано у нас
31

В Москве открыта первая зарядная станция для электромобилей

27 декабря в Москве на ул. Садовническая Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) в рамках своего проекта МОЭСК-EV открывает первую зарядную станцию для электромобилей. Проект запущен при поддержке компании «Рольф-Импорт», еще в октябре начавшей продажи электромобиля Mitsubishi I-MIEV.


 Источник фото: moesk.ru



Именно эти автомобили были продемонстрированы журналистам в ходе презентации зарядной станции. Она станет лишь первой в целой сети станций, проект будет развиваться и уже к 2013 году в Москве должно быть более 30 таких пунктов зарядки.
Планируется, что в скором времени в Москве и Московской области появится 28 зарядных станций различных типов. Из них 15 будут рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять – на 4-5 часов и три – на 20-30 минут зарядки.

* * *

В МОЭСК ранее заявляли, что зарядка аккумуляторов электромобилей в первое время будет проводиться только по ночам, потому что именно в ночное время нагрузка на электросети минимальна. При среднем дневном пробеге в 70 километров ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, при ночном тарифе 67 копеек за киловатт 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек.

Отметим, что сейчас в России выпущена лишь одна марка электромобиля – Mitsubishi i-Miev. Модель вызвала немалый интерес, несмотря на отсутствие специализированных заправок и высокую цену. В следующем году Renault планирует начать продажи двух электрических моделей в России.

Сейчас электромобили в Москве воспринимаются, в основном, как транспорт для развлечения. На них можно прокатиться в Царицыно, Серебряном бору, на Воробьевых горах, ВВЦ. Однако власти столицы надеются к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге.

 http://www.novopol.ru/-v-...elektromo-text115293.html 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    28.12.1113:24:57
    и какой интеллектуал, интересно, написал эту статью? 1) "Из них 15 будут рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять – на 4-5 часов и три – на 20-30 минут зарядки." - я так понял, машины будут столько времени заряжаться. не ясно, сколько будет сисек на заправке, от которых будут заряжаться машины, чтобы при таком времени зарядки заправки смогли получать нормальную прибыль. 2) "При этом ночной тариф на электроэнергию составляет 67 копеек за киловатт, соответственно 10-часовая процедура подзарядки будет стоить лишь 6 рублей 70 копеек." - даже не знаю, что сказать. Киловатт-час (кВт·ч) — единица измерения работы или количества произведенной энергии. Используется преимущественно для измерения потребления электроэнергии. Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. 67 копеек за киловатт, пускай, но 67 копеек почему-то умножаем на 10 часов и вуаля: получаем 6 рублей 70 копеек!!! заправки озолотятся. Отредактировано: engineer_nn~12:38 28.12.2011
    • 0
      nanonews nanonews
      28.12.1121:32:15
      Да, без указания тока и напряжения зарядки бессмыслица получается. Как удалось раскопать - в первоисточнике было так: "В Москве ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек, - отметили в МОЭСК. - Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке, придется потратить денег в разы больше". ( http://www.news...rt_electro.html ) В свежей новости на том же newsmsk это превратилось в "Если процедура подзарядки занимает 10 часов". Из этого безымянный обозреватель "Новой политики" и сделал "соответственно 10-часовая процедура подзарядки". Что и было невдумчиво скопипащено сюда    . В общем, сейчас скорректирую. Ну а откуда взялось потребление 10 кВт*ч на 70 км - это отдельный вопрос. Отредактировано: nanonews~20:52 28.12.2011
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        29.12.1114:54:23
        странно, что-то уж больно дешево получается, не верится. уж больно маленькое энергопотребеление (конечно, я и машинку саму не видел, может, она в горку с трудом заедет?). и опять же неясно со сроком заряда аккумулятора, откуда взялась эта информация? столь длительное время зарядки и столь низкая ее стоимость просто несовместимы. что по этому поводу? кстати, было бы неплохо добавить фото электромобиля с его ТТХ. и еще, кто строит электрозаправки, на чьи средства, под чьим руководством, в чьей собственности они будут находиться? много ли здесь российского участия?
        • 0
          nanonews nanonews
          11.01.1223:17:10
          Ну, электромобиль-то пока не наш - японский. На фото именно он.
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            11.01.1223:24:13
            все равно интересно, сравнить характеристики с авто с ДВС. а фото бы конечно хотелось не такое куцое)
            • 0
              nanonews nanonews
              11.01.1223:34:32
              Если интересно - характеристики i-Miev можно посмотреть на официальном сайте http://www.mits...com/special/ev/ да и вообще кучу статей и фото нагуглить. Емкость батареи в разных источниках по-разному указывают - то 11 кВт*ч то 16. Пробег на одной зарядке говорят, порядка 150 км при емкости 16 кВт*ч Отредактировано: nanonews~23:36 11.01.2012
              • 0
                Нет аватара engineer_nn
                11.01.1223:38:52
                ок, спс) а с мощами как дела?)
                • 0
                  nanonews nanonews
                  11.01.1223:51:35
                  Ну загляните же по ссылке. Могу более точно указать - http://www.mits...atis/index.html Ладно уж, пока у меня все равно эта страница открыта - движок 47 кВт, момент 180 Н*м. Максимальная скорость 130 км/ч, запас хода на одной зарядке 160 км (емкость батарей 16 кВт*ч). Несколькичасовая зарядка - это от домашней розетки через слабомощный адаптер, тут в источниках что-то напутали, для такого режима не нужны специальные мощные станции.
                • 0
                  nanonews nanonews
                  11.01.1223:55:53
                  И стоит сказать, что у синхронного электродвигателя, в отличие от ДВС, тяговая характеристика слабо зависит от оборотов.
        • 0
          nanonews nanonews
          12.01.1200:22:09
          > кто строит электрозаправки, на чьи средства, под чьим руководством, в чьей собственности они будут находиться? много ли здесь российского участия? Строит станции и владеет ими российская компания Револьта. Станции пока что финские - Ensto EVC (собираются еще кучу разных приспособить). Что сделала Револьта: - Программное обеспечение Revolta - Единые стандарты режимов зарядки, соединений станция-электромобиль - Единые унифицированные стандарты аутентификации пользователей, предоставления услуг, оплаты услуг, биллинга, взаиморасчетов и отчетности МОЭСК же обеспечивает инфраструктуру силовой сети. Отредактировано: nanonews~00:22 12.01.2012
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            12.01.1215:00:43
            последние 2 пункта лично мне не очень понятны, но уже объективная информация) благодарствую)
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    28.12.1120:23:15
    Будущее за суперконденсаторами     Быстро заряжаются, не теряют своих характеристик со временем(очень важно), безвредны для окружающей среды. Только вот пока по накопленной энергии сильно уступают аккумуляторам, чистый электромобиль пока на них сложновато сделать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,