MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 8
30

В Москве открыта первая зарядная станция для электромобилей

27 декабря в Москве на ул. Садовническая Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) в рамках своего проекта МОЭСК-EV открывает первую зарядную станцию для электромобилей. Проект запущен при поддержке компании «Рольф-Импорт», еще в октябре начавшей продажи электромобиля Mitsubishi I-MIEV.


 Источник фото: moesk.ru



Именно эти автомобили были продемонстрированы журналистам в ходе презентации зарядной станции. Она станет лишь первой в целой сети станций, проект будет развиваться и уже к 2013 году в Москве должно быть более 30 таких пунктов зарядки.
Планируется, что в скором времени в Москве и Московской области появится 28 зарядных станций различных типов. Из них 15 будут рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять – на 4-5 часов и три – на 20-30 минут зарядки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nanonews nanonews28.12.11 21:32:15
    Да, без указания тока и напряжения зарядки бессмыслица получается. Как удалось раскопать - в первоисточнике было так: "В Москве ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек, - отметили в МОЭСК. - Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке, придется потратить денег в разы больше". ( http://www.news...rt_electro.html ) В свежей новости на том же newsmsk это превратилось в "Если процедура подзарядки занимает 10 часов". Из этого безымянный обозреватель "Новой политики" и сделал "соответственно 10-часовая процедура подзарядки". Что и было невдумчиво скопипащено сюда    . В общем, сейчас скорректирую. Ну а откуда взялось потребление 10 кВт*ч на 70 км - это отдельный вопрос. Отредактировано: nanonews~20:52 28.12.2011
    • 0
      Нет аватара engineer_nn29.12.11 14:54:23
      странно, что-то уж больно дешево получается, не верится. уж больно маленькое энергопотребеление (конечно, я и машинку саму не видел, может, она в горку с трудом заедет?). и опять же неясно со сроком заряда аккумулятора, откуда взялась эта информация? столь длительное время зарядки и столь низкая ее стоимость просто несовместимы. что по этому поводу? кстати, было бы неплохо добавить фото электромобиля с его ТТХ. и еще, кто строит электрозаправки, на чьи средства, под чьим руководством, в чьей собственности они будут находиться? много ли здесь российского участия?
      • 0
        nanonews nanonews11.01.12 23:17:10
        Ну, электромобиль-то пока не наш - японский. На фото именно он.
        • 0
          Нет аватара engineer_nn11.01.12 23:24:13
          все равно интересно, сравнить характеристики с авто с ДВС. а фото бы конечно хотелось не такое куцое)
          • 0
            nanonews nanonews11.01.12 23:34:32
            Если интересно - характеристики i-Miev можно посмотреть на официальном сайте http://www.mits...com/special/ev/ да и вообще кучу статей и фото нагуглить. Емкость батареи в разных источниках по-разному указывают - то 11 кВт*ч то 16. Пробег на одной зарядке говорят, порядка 150 км при емкости 16 кВт*ч Отредактировано: nanonews~23:36 11.01.2012
            • 0
              Нет аватара engineer_nn11.01.12 23:38:52
              ок, спс) а с мощами как дела?)
              • 0
                nanonews nanonews11.01.12 23:51:35
                Ну загляните же по ссылке. Могу более точно указать - http://www.mits...atis/index.html Ладно уж, пока у меня все равно эта страница открыта - движок 47 кВт, момент 180 Н*м. Максимальная скорость 130 км/ч, запас хода на одной зарядке 160 км (емкость батарей 16 кВт*ч). Несколькичасовая зарядка - это от домашней розетки через слабомощный адаптер, тут в источниках что-то напутали, для такого режима не нужны специальные мощные станции.
              • 0
                nanonews nanonews11.01.12 23:55:53
                И стоит сказать, что у синхронного электродвигателя, в отличие от ДВС, тяговая характеристика слабо зависит от оборотов.
      • 0
        nanonews nanonews12.01.12 00:22:09
        > кто строит электрозаправки, на чьи средства, под чьим руководством, в чьей собственности они будут находиться? много ли здесь российского участия? Строит станции и владеет ими российская компания Револьта. Станции пока что финские - Ensto EVC (собираются еще кучу разных приспособить). Что сделала Револьта: - Программное обеспечение Revolta - Единые стандарты режимов зарядки, соединений станция-электромобиль - Единые унифицированные стандарты аутентификации пользователей, предоставления услуг, оплаты услуг, биллинга, взаиморасчетов и отчетности МОЭСК же обеспечивает инфраструктуру силовой сети. Отредактировано: nanonews~00:22 12.01.2012
        • 0
          Нет аватара engineer_nn12.01.12 15:00:43
          последние 2 пункта лично мне не очень понятны, но уже объективная информация) благодарствую)