стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Строительство железнодорожных станций Керчь-Южная и Тамань-Пассажирская

Обе строящиеся пассажирские станции расположены на новой железнодорожной линии, которая соединит Крым с остальной частью страны.

Тамань-Пассажирская.

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

Керчь-Южная.

Восточная горловина станции:

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

Тут будут пассажирские платформы и здание вокзала:

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

Западная горловина станции:

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

Кадры из видео Игоря Корсакова

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара ivania
    14.04.1922:14:29

    Всё межпутье щебнем засыпают?

  • 6
    Нет аватара stasik
    14.04.1922:27:28

    Ведь строят же с нуля. Зачем с нуля строить низкие платформы? Каково будет пассажирам с чемоданами карабкаться в вагоны? Почему сразу не сделать хорошо?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1922:48:39

      Зачем с нуля строить низкие платформы?
      Это проще и дешевле.
      Каково будет пассажирам с чемоданами карабкаться в вагоны?
      Будет так же, как и на множестве других станций.
      Почему сразу не сделать хорошо?
      Повышение уровня платформ автоматом увеличивает длину лестниц, которые на них ведут.

      И что в этом хорошего?

      Отредактировано: A_SEVER~23:50 14.04.19
      • 8
        Нет аватара stasik
        14.04.1922:55:19

        Это проще и дешевле.

        Это копеечная экономия в сравнении с общей стоимостью строительства моста и подходов к нему. И нет ничего сложного в том чтобы построить высокую платформу в 21 веке.

        Будет так же, как и множестве других станций.

        То что на множестве других станций тоже низкие платформы не повод делать так же плохо на тех, что строятся с нуля. Как вы представляете бабулек с тележками, которые будут по ступенькам карабкаться с баулами?

        Повышение уровня платформ автоматом увеличивает длину лестниц, которые на них ведут.

        И что в этом хорошего?

        В случае с высокой платформой, ты поднимаешься по наклонной лестнице, на которой к тому же можно сделать пандусы для бабушек и инвалидов, а также лифты. В случае с низкой платформой, лестница в вагон вертикальная, подниматься по ней гораздо сложнее, да и ни пандусов, ни лифтов к ней не приделаешь. Я доступно объяснил?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          14.04.1923:37:08

          Это копеечная экономия

          нет ничего сложного

          Сложного нет.

          Но если что-то можно сделать проще и дешевле, то именно так и сделают.

          построить высокую платформу в 21 веке
          У нас огромная страна и большое количество железнодорожных станций, поэтому низкие платформы строили раньше, строят сейчас и скорее всего продолжат строить и в будущем.

          Вот новый вокзал миллионного Воронежа — тоже низкие платформы:

          •  © Фото из открытых источников

          А тут всего лишь небольшая станция.

          Как вы представляете бабулек с тележками, которые будут по ступенькам карабкаться с баулами?

          Я каждый год бываю в нескольких городах страны, и как пассажиры заходят в вагон представляю хорошо.

          а также лифты
          В станице Тамань и посёлке Волна живёт меньше 11 тысяч жителей.

          Какие на фиг лифты на такой маленькой станции?

          Отредактировано: A_SEVER~00:11 15.04.19
          • 2
            Нет аватара AVT389410
            15.04.1915:54:25

            Вы привели пример неудачно. Станция не новая. Это станция Придача, существующая со времён царя Гороха и когда ещё тоннеля за ней не было. Сделали реконструкцию и всё. А, например, главный вокзал Воронеж-1 — с одной высокой платформой лет уж более 30.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.04.1918:46:15

              Станция не новая.
              Станция не новая, а новый вокзал на ней построили в прошлом году.

              В рамках реконструкции станции могли увеличить высоту платформ?

              Могли, но не сделали.

        • 7
          Нет аватара Марк Аврелий
          14.04.1923:40:24

          Согласен. И на платформу подняться всегда есть больше времени, пассажиры делают это не одномоментно, а по мере их прибытия на станцию. На подъем в вагон выделяется несколько минут, чем получаем эффект «узкого горлышка».

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара SergeyFX
          15.04.1912:43:50

          Что с вами? Может подлечиться?

        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1912:48:33

          Строит то
          А лет 10 назад в комментариях писали «Ничего не строят» или «Строят только в Москве»!

          А теперь другой тренд — Не те строят, Не там строят, Не так строят…    

    • 40
      Нет аватара vlad_i_slav
      15.04.1903:05:14

      Пассажирские платформы разделяются на высокие — высотой 1100 мм (1920 мм от оси пути) и низкие — 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Высокие платформы сооружаются на крупных пассажирских станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагон-ного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технический осмотр составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технический осмотр, устраивают низкие платформы.

      Отредактировано: vlad_i_slav~03:06 15.04.19
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.04.1903:21:37

        Плюс в карму.

        А то что-то у тебя она низкая, несмотря на нескольколетнее участие в работе сайта с толковыми по большей части комментариями, нечастыми всепропальными.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          24.04.1902:32:30

          Спасибо   

          Только щас увидел ваш пост.

          Хоть не гонюсь за кармой — спасибо.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.04.1902:38:14

            Не за что, это по справедливости.

            А за кармой многие и не гоняются, но она повышает рейтинг, а с повышением рейтинга повышаются и возможности участника. Оно, может, этими возможностями и не каждый день пользуешься — но лучше же возможности иметь!

      • 4
        Izon Izon
        15.04.1909:49:07

        Вот, человек нормально объяснил! Спасибо!

      • 3
        Нет аватара AVT389410
        15.04.1915:51:08

        Технический осмотр великолепно делается и при высоких платформах, например ст. Бологое. Там ниши для вагонников под платформой. Что же все так яростно топят за пережиток прошлого, от которого в мире потихоньку уходят? Ну неудобно же с низких посадку производить.

    • 0
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      15.04.1907:37:46

      На малых станциях строительство высоких платформ не имеет смысла.

    • 3
      Игорь Brick
      15.04.1909:34:03

      В феврале две недели путешествовал на поездах по всему северо-востоку Италии. А это высокоразвитый район,Венеция, Болонья и пр. Ни на одном вокзале не видел высоких платформ. И пандусов для инвалидов тоже нигде не увидел.

      • 2
        Нет аватара AVT389410
        15.04.1915:52:18

        Путешествовал по континентальному Китаю. Все новые вокзалы, в том числе где поезда априори не останавливаются выполнены с высокими платформами)

    • 1
      Нет аватара alexey38
      15.04.1918:19:13

      Высота платформы должна быть одинаковой на всех станциях одного пригородного маршрута. Это в пассажирских поездах с проводником либо открывается, либо не открывается лестница. А там, где нет проводника, кто это будет делать. Соответственно, либо все станции и остановочные пункты с высокой, либо все с низкой платформой, т. е. речь не об одной станции, а о множестве.

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      15.04.1918:30:47

      stasik, так новый участок-то не такой уж большой, несколько станций. А на всех старых станциях, в т. ч. и на вокзале в Симферополе, насколько я помню, платформы низкие. И как вы себе это представляете? Запустят какую-нибудь Иврлгу/Ласточку из Симферополя в Керчь или Тамань — и что, в каждый вагон по проводнику сажать чтобы опускать/поднимать площадку? А уж если когда-нибудь дойдёт дело до реконструкции старых платформ, то тогда и несколько новых поднять не проблема.

  • 1
    Нет аватара Valdis15
    15.04.1900:05:52

    Похоже к июню пустят поезда по мосту.

    • 6
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      15.04.1907:41:33

      В Крыму на подходах работы ещё очень много. Тоннели обустраивать, да и ландшафт сложный. Рекомендую подписаться на канал человека, чьи фото сюда выложили. Если не ошибаюсь он горный инженер по профессии, очень интересные репортажи каждый день. Я смотрю с огромным интересом. Объём предстоящих и выполненных работ поражает.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        15.04.1910:49:08

        В Крыму на подходах работы ещё очень много.
        Как я понимаю, сперва откроют рабочее движение поездов через существующую ветку на Аршинцево, а потом уже участок Керчь-Южная — Багерово с тоннелем и мостом.

  • 0
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    15.04.1911:16:00

    Только от ж/д путей до самой Тамани как минимум километров 6-8,Тамань в стороне находится.

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    15.04.1922:24:10

    Очень красивая. Но не видно инфраструктуры, надеюсь обрастет. В степи как оазис

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1922:28:12

      Но не видно инфраструктуры, надеюсь обрастет.
      О какой инфраструктуре речь?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,