Лого Сделано у нас
37

АВТОВАЗ: лучший результат продаж за последние три года


 Источник фото: vesti.ru



По итогам 2011 года АВТОВАЗ планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке – около 575 тысяч автомобилей LADA. Это – лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года.
Динамика продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в 2008 – 2011 гг:
2008 – 640 тыс. LADA
2009 – 354 тыс. LADA
2010 – 523 тыс. LADA
2011 – 575 тыс. LADA (прогноз)
По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.
К примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.

В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.
В итоге доля доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.


 Источник фото: omega-inter.ru



Перспективные модели АВТОВАЗА


 Источник фото: autowizja.pl




 Источник фото: weldworld.ru




 Источник фото: steer.ru




 Источник фото: spbdrive.ru




 Источник фото: spbdrive.ru




 Источник фото: newsproject.ru




 Источник фото: newsproject.ru




 Источник фото: carclub.ru




 Источник фото: zr.ru




 Источник фото: lada-c-cross.ru




 Источник фото: lada-c-cross.ru




 Источник фото: lada-c-cross.ru


  • 0
    Нет аватара venelane
    27.12.1123:48:48
    из представленных на картинках моделей "перспективной" можно назвать только паркетник. и, может быть, проекты-ц - с натяжкой, потому что их судьба пока покрыта мраком. Ларгус на базе семиместного румынского чемодана - уже, считай, свершившийся факт. Кстати, ниша действительно практически пустая, особенно в этой ценовой категории - за 400-450 тысяч, я думаю, он будет нарасхват. А десятка в WTCC уже не участвует, Приора за неё была в 2009, а в 2012 будет Гранта.
    • 0
      yanzz yanzz
      28.12.1101:04:38
      Откуда инфа? Вы работаете в автовазе?
      • 0
        Нет аватара venelane
        28.12.1101:10:42
        Нет, просто интересуюсь. И заметил, что подавляющее большинство фотографий - с московского автосалона-2010. Уж десятку из WTCC никак перспективной не назвать, она в 2008 участвовала в гонках. А вообще спасибо за статью, порадовали.
        • Комментарий удален
        • 0
          yanzz yanzz
          28.12.1101:28:58
          Спасибо, а перспективные оттого, что заявлен в прозводство, а пока не выпускают. По поводу WTCC Вы правы, только не стал удалять, просто красивая машина.
          • 0
            Нет аватара venelane
            28.12.1101:33:47
            Ну разумеется, просто у меня язык не поворачивается назвать машину, которую я видел живьём реальную (не макет) и в которой даже успел посидеть, перспективной =)
  • 0
    Нет аватара erix-06
    28.12.1102:17:17
    Третье фото-очень даже ничего. Может быть чуть грубовато "лицо" машины- но смотрится лучше всяких "логанов". И девушки очень даже хороши.    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      28.12.1102:28:35
      печально, но С-серия мертва и воскрешению пока не подлежит. не увидите Вы этой брутальной морды на дорогах в ближайшие лет 5.
      • 0
        yanzz yanzz
        28.12.1102:48:09
        Бредятина! "Проект С" жив и будет жить     По словам президента автогиганта Игоря Комарова, в настоящее время компания реализует проект "Lada B". А в сегмент "С" Волжский автозавод выйдет в 2016 году. "Мы решили его в тот момент отложить в связи с тем, что этот проект требовал в то время, когда у нас было самое тяжелое положение, около миллиарда долларов инвестиций. Это был проект в новом сегменте, в котором, на мой взгляд, самая жесткая конкуренция между всеми мировыми производителями. Мы его не забыли, и наработки используются в проекте, который мы сейчас реализуем, - платформе "Лада-Би". И этот проект мы возобновим и планируем произвести автомобиль в сегменте С. http://autoramb...2011/560969890/ Так что все будет ОК. Больше оптимизма пожалуйста)))
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          28.12.1103:47:20
          простите, я, может, и энтузиаст, но не оптимист. скорее - эстетсвующий прагматик. особенно в области которую можно назвать "коммерциализация советского задела в автопроме в условиях глобального рынка". и, с одной стороны, рад что CEO Ladы озвучивает такие вещи (обещать, впрочем, не значит жениться), а с другой... 1. мои слова о 5 годах окзались не "бредятиной", а точным оптимистическим прогнозом (Комаров, наверняка, не пессимист    ). 2. к тому времени и без того не блещущий футуризмом проект С-серии станет еще на 5 лет менее актуален. итого, с момента, когда я впервые увидел этот концепт (примерно 2009 год) пройдет 7 лет. вывод, или мы закладываем в развитие своего автопрома перманентное отставание. или в 2016 нас ждет совсем не С-серия, а нечто совершенно новое. пусть и с использованием упомянутых "наработок".
          • 0
            Нет аватара erix-06
            28.12.1106:09:21
            Вы правы- 5 лет в современном автомире это большой срок и "консервировать" модель на это время слишком бесперспективно. Но хочется надеяться. что существующие наработки будут применены творчески, с учётом текущего момента... Ибо хотелось бы гордиться именно отечественными разработками, а не идеями, конструкциями, и дизайном иностранных концернов.
  • 0
    Нет аватара mussolini
    18.01.1213:45:40
    В статье неточность: 2008-й год - это уже кризис. В 2007-м АВТОВАЗ продал больше машин: 663,5 тыс. против 640 тыс. в 2008 и примерно 575 тыс. в 2011. Итого до показателей лучшего года еще ок. 13,3%. Как скоро удастся его достичь с учетом прекращения госпрограммы утилизации, ухода с рынка части дилеров Автоваза и роста числа и мощностей сборочных площадок иностранных автопроизводителей в европейской части страны - вопрос. ЗЫ: Фанатом ни машин Лада, ни тем более завода не являюсь. Но сохранять Автоваз необходимо, т.к. одно рабочее место на Автовазе поддерживает 3-5 рабочих мест в смежных отраслях нац. экономики, в отличие от "сборок". Выбранный путь постепенной эволюционной передачи его под иностранный контроль с целью повышения культуры пр-ва и управления, как следствие - сокращения технологического отставания считаю правильным.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,