MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 20
35

АВТОВАЗ: лучший результат продаж за последние три года


 Источник фото: vesti.ru



По итогам 2011 года АВТОВАЗ планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке – около 575 тысяч автомобилей LADA. Это – лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года.
Динамика продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в 2008 – 2011 гг:
2008 – 640 тыс. LADA
2009 – 354 тыс. LADA
2010 – 523 тыс. LADA
2011 – 575 тыс. LADA (прогноз)
По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.
К примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.

В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.
В итоге доля доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.


 Источник фото: omega-inter.ru


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metaprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mussolini18.01.12 13:45:40
    В статье неточность: 2008-й год - это уже кризис. В 2007-м АВТОВАЗ продал больше машин: 663,5 тыс. против 640 тыс. в 2008 и примерно 575 тыс. в 2011. Итого до показателей лучшего года еще ок. 13,3%. Как скоро удастся его достичь с учетом прекращения госпрограммы утилизации, ухода с рынка части дилеров Автоваза и роста числа и мощностей сборочных площадок иностранных автопроизводителей в европейской части страны - вопрос. ЗЫ: Фанатом ни машин Лада, ни тем более завода не являюсь. Но сохранять Автоваз необходимо, т.к. одно рабочее место на Автовазе поддерживает 3-5 рабочих мест в смежных отраслях нац. экономики, в отличие от "сборок". Выбранный путь постепенной эволюционной передачи его под иностранный контроль с целью повышения культуры пр-ва и управления, как следствие - сокращения технологического отставания считаю правильным.