Лого Сделано у нас
186

8-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

      •  © Фото из открытых источников

19 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95187 и временную регистрацию 97019. Это уже 183-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

  • 23
    Нет аватара cheri
    19.04.1907:36:44

    Сколько ВОПЛЕЙ было по поводу Суржика…

    Сколько мерзких либеройдных воплей!

    Даже здесь, какой-то кизел успел дизлайкнуть новость!

    А они все взлетают и взлетают…

    • 10
      Нет аватара cheri
      19.04.1907:37:29

      Это уже 183-й взлетевший самолёт этого типа.

      тысяча взлети!

    • Комментарий удален
      • 14
        Нет аватара 1ogicandscience
        19.04.1911:16:30

        ага по 2 в месяц, когда эйрбусы по 20 в месяц.

        Можно конечно ставить на ковер борца весом 150 кг с 60 килограммовым, но так могут сделать только люди с проблемным интеллектом.

        А проблема движка, как раз только с французской стороны, от разработчика принимавшего участие в создании истребителей. Российская часть нареканий не вызывает.

        И вот не понятно, то ли утрата компетенций, то ли скрытый саботаж со стороны французов.

        Отредактировано: 1ogicandscience~11:20 19.04.19
        • 7
          Нет аватара cheri
          19.04.1918:46:12

          А проблема движка, как раз только с французской стороны, от разработчика принимавшего участие в создании истребителей. Российская часть нареканий не вызывает.

          Задача сурджика была спасти гражданский авиапром от физической смерти и он сию задачу выполнил на отлично.

          а ошибки? Надеюсь, что учтут и для МС-21 будут потом только отечественные движки.

          • -3
            Владимир Кунщиков
            21.04.1909:56:15

            >Задача сурджика была спасти гражданский авиапром от физической смерти и он сию задачу выполнил на отлично.

            Не был европейский и американский гражданский авиапром на грани физической смерти, не надо грязи. Жаль, что советский авиапром надо было спасать — то есть выпускать ТУ-334, ТУ-204, АН-148. Но вместо этого якобы без злого умысла — суперджет.

            Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники, восхваляющие эту могилу авиапрома, сколько ещё бюджетных денег на вас потратят? Вопрос риторический.

            то есть отвечать не стоит

            • 1
              Нет аватара cheri
              21.04.1914:39:25

              Не был европейский и американский гражданский авиапром на грани физической смерти, не надо грязи. Жаль, что советский авиапром надо было спасать — то есть выпускать ТУ-334, ТУ-204, АН-148. Но вместо этого якобы без злого умысла — суперджет.

              Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники, восхваляющие эту могилу авиапрома, сколько ещё бюджетных денег на вас потратят? Вопрос риторический.

              бред несете, так что вам и вправду отвечать не стоит   

              «Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники» — двойной бред. Я тут четыре года и все меня знают. А ты вот неделю назад нарисовался (это раз ты обалдуй переходишь на личности,я тебе просто объясняю). Отвечать не обязательно   )

              просто к слову   

      • 9
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        19.04.1912:07:14

        нет разворовали все упыри.

        ууу! Сталина на вас нетууу, ворюхи поганые!

        Только вот аналогичного движка до сих пор нет. И появится не раньше 24 года, в лучшем случае. Ждали бы его — не было бы серии под 300 бортов к 24 же году.

      • 18
        Нет аватара IrinaGajdaI
        19.04.1913:20:14

        Растаявший воздыхатель по Эйрбасам, — видимо, не понимает одной простейшей вещи.

        Нам, сейчас, — единственно важен только НАШ ВНУТРЕННИЙ рынок неба.

        Отбортовать отсюда всех иностранных птичек — вот наша ближайшая задача.

        А глобальное небо…

        мы отберем потом.

        Когда нарастим титаново-композитное мясо.

        Шутка.

           

        Выучи это наизусть.)

        Смотришь, и перестанешь таять, как снежок, весной.

        Отредактировано: IrinaGajdaI~21:01 19.04.19
      • -2
        Нет аватара cheri
        19.04.1918:42:27

        ага по 2 в месяц, когда эйрбусы по 20 в месяц. Хватило дебилам ума разрабатывать говнодвигатель с французами у которого ресурс как у китайской погремушки, как будто своих производств и умов нет, конечно нет разворовали все упыри.

        не долго музыка играла…

        не долго фраер танцевал   ))

        (вот за что я особо уважаю СУН, так за модерацию!)

  • 1
    kovalery kovalery
    19.04.1910:22:51

    Для кого борт?

    • 1
      Нет аватара candino1971
      21.04.1915:35:41

      Даты первых полётов за 2019 год:

      1. 16.01.19 95181 89135 — для АК Северсталь

      2. 25.01.19 95180 89136 — для АК Азимут

      3. 06.02.19 95182 97016

      4. 21.02.19 95183 97020 — для АК CityJet (по-крайней мере планировался)

      5. 11.03.19 95184 97011

      6. 25.03.19 95185 89123 — для АК Аэрофлот

      7. 05.04.19 95186 89124

      8. 19.04.19 95187 97019

      Пока все, что известно.

      Отредактировано: candino1971~15:37 21.04.19
  • 11
    Нет аватара yu.f.pan
    19.04.1916:24:57

    Есть две хорошие новости:

    — На разработку импортозамещённой версии SSJ100R будет выделено 3,535 млрд рублей. Начало поставок нового самолёта запланировано на 2020 год. Покупателями будут две иранские авиакомпании.

     https://aviation21.ru/sup...azali-importozameshhenie/ 

    Производство Суперджета модели SSJ100R позволит поставить в Иран около 100 самолётов в течении пяти лет.

     https://aviation21.ru/ros...avku-superdzhetov-v-iran/ 

    — Для самолёта Бе-200 будет создаваться двигатель ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет. Таким образом на Суперджет можно будет устанавливать не только российско-французский двигатель SaM146, но и российский ПД-8.

     https://aviation21.ru/dly...-novyj-aivadvigatel-pd-8/ 

    • 10
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      19.04.1917:31:54

      — Для самолёта Бе-200 будет создаваться двигатель ПД-8

      Один двигатель и на Бешки и на Суржики. Некоторый смысл в этом есть. Да, это даже пожалуй, отлично.

    • -9
      Нет аватара stasik
      20.04.1901:01:01

      Импортозамещённый ССЖ это как раз плохие новости. Ибо Суперджет изначально создавался с прицелом на международные рынки, поэтому и было принято решение для упрощения сертификации и эксплуатации применить импортные комплектующие. Да и это нормальная практика, кооперация называется.

      А импортозамещённый ССЖ станет менее эффективным и за границей его совсем перестанут покупать, потому что все знают, какой у нас уровень сервиса.

      • 3
        Нет аватара Tony
        20.04.1901:55:21

        опять стасик херню пишет.

        какая «неожиданность»

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Вас исдас Вас исдас
      20.04.1908:46:02

      У вас плохо с арифметикой, по два борта в месяц пока идут, за 4 месяца 8 бортов, а это как минимум 24 за год.

  • 0
    Нет аватара Pavel_
    07.05.1920:23:34

    Всем доброго дня. Есть мнение касательно Суперджет 100. Посмотрите пожалуйста начало ролика. По ссылке:

    [ссылки отключены]©Видео с [ссылки отключены]

    Т.к. ссылки отключены наберите на ютубе: — Валерий Пякин Вопрос-Ответ от 6 мая 2019 г.

    И прокомментируйте если есть комментарии.

    Отредактировано: Pavel_~20:26 07.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,