Лого Сделано у нас
158

Корвет «Гремящий» вышел на ходовые испытания

  •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Сегодня корвет «Гремящий» (головной корабль проекта 20385) покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Финский залив на ходовые испытания. Корабль заложен в Санкт-Петербурге 1 февраля 2012 года и спущен на воду 30 июня 2017 года, проект разработан ЦМКБ «Алмаз».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pHr8Nch0ymQ

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 2300 т.

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    21.04.1921:22:02

    даже не имея при этом запасных вариантов
    Запасной вариант был — поставить Коломенские дизели. Их и поставили.
    а сейчас уже актуальным является 20386

    Настолько актуальным, что за 2.5 года с момента закладки изготовили лишь корпус головного корабля, ни надстройки, ни ГЭУ пока нет.

    Причём 20386 это уже полноценный фрегат по водоизмещению и стоимости, и сравнивать его надо не с 20380/20385, а с 11356 и 22350.

    • 0
      John Dodoe John Dodoe
      21.04.1921:40:23

      Запасной вариант был — поставить Коломенские дизели. Их и поставили.

      Выше ты сам писал "в результате скорость корабля будет ниже проектной", указывая на срыв поставок немецких двигателей как на причину отказа от проекта 20385 в пользу 20380. Если проект пошёл по звезде из-за невозможности заменить сорванные поставки из страны члена НАТО без ущерба проекту, то это косяк и ничто иное. Если же причины отказа от проекта иные, тогда при чём тут германские дизели.

      Настолько актуальным, что за 2.5 года с момента закладки изготовили лишь корпус головного корабля, ни надстройки, ни ГЭУ пока нет.

      Ну, с головными кораблями так нередко бывает, первый блин комом на то они и головные, делать что-то новое первый раз всегда требует больше времени, чем производить уже известное и утверждённое по образу и подобию, в том числе по причине внесения изменений в ходе создания этого нового)

      Причём 20386 это уже полноценный фрегат по водоизмещению и стоимости

      Возможно, к такому выводу в итоге и пришли, что нужны именно вот такие корабли, и это оптимальный вариант, если базовый проект 20380 в итоге мутировал в 20386.

      Отредактировано: John Dodoe~21:40 21.04.19
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        21.04.1921:51:49

        с головными кораблями так нередко бывает
        Осталось понять, зачем нужен ещё один головной корабль, и зачем одновременно строить 2 типа фрегатов разработки 2-х разных КБ при отсутствии постройки корветов?

        • 0
          John Dodoe John Dodoe
          21.04.1922:09:39

          зачем нужен ещё один головной корабль

          В каком смысле? По проекту 20386 заложен один головной корабль «Меркурий». Если же ты имеешь в виду 20385 и те два заложенных в 2012 и 2013, то причины могут быть какими угодно — скажем, это могут быть два разных варианта одного проекта, имеющие свои отличия, для последующего сравнения и оценки.

          зачем одновременно строить 2 типа фрегатов разработки 2-х разных КБ при отсутствии постройки корветов

          Значит нужны фрегаты и не нужны корветы, при этом нет уверенности какой из проектов лучше, например. Причин-то может быть множество, но лично я фактических причин не знаю и это будет гаданием на кофейной гуще.

          • Комментарий удален
        • 1
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          22.04.1910:54:31

          Наверное, потому что Горшков — это небольшой эсминец, а 20386 - это сторожевой корабль. Впрочем, что там из него получится, нам еще предстоит узнать. Пока что разные слухи ходят про смену главного конструктора этого проекта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,