Лого Сделано у нас
158

Корвет «Гремящий» вышел на ходовые испытания

  •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Сегодня корвет «Гремящий» (головной корабль проекта 20385) покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Финский залив на ходовые испытания. Корабль заложен в Санкт-Петербурге 1 февраля 2012 года и спущен на воду 30 июня 2017 года, проект разработан ЦМКБ «Алмаз».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pHr8Nch0ymQ

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 2300 т.

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

читать полностью

  • 0
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    22.04.1916:55:43

    Ну может и 1200, я не помню откуда у меня в голове цифра около 300, возможно, речь про крейсерские подлодки, а может я просто ошибся     Так или иначе, это только усиливает сравнение с нынешним временем.

    Станки с ЧПУ — это не волшебная палочка, что, собственно, объективная реальность и подтверждает. Если спросите меня, я бы сказал что современная «постиндустриальная» экономика максимально неэффективна. Знаете, сколько продуктов ежедневно уничтожается, просто потому что их производят, но не могут купить? Треть от произведенной по самым скромным оценкам (а в реальности, возможно, и больше). Это не считая других товаров, которые производятся, но не реализовываются. Потерянный труд, потерянные энергоресурсы. А сколько прибыли просто перекачиваются в виртуальные спекулятивные финансовые инструменты (всякие там форексы, биткоины, и прочую дрянь), вместо того, чтобы их реинвестировать? Я подозреваю, что у человечества на самом деле не растут производственные возможности, а деградируют.

    Отредактировано: Александр Жигульских~17:03 22.04.19
    • Комментарий удален
      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        22.04.1917:41:11

        Тем не менее, даже учитывая предвоенную штурмовщину, никто сейчас не произведет 1200 подводных лодок. Просто потому что никто не сможет так резко нарастить производственные возможности. К тому же, автомобили не так сильно усложнились за последние 50-60 лет, как современное оружие. Сравнивать стоимость утлого судёнышка, ныряющего на короткий промежуток времени, на котором бородатые немцы друг у друга на головах живут, с атомным подводным крейсером, который своим реактором может небольшой город освещать и отапливать — это как сравнивать какой-нибудь линкор времен Нельсона с дредноутом. Можно посмотреть сколько у Англии было парусных линкоров, а сколько — паровых. При том, что к Первой Мировой автомобилестроение выросло на бесконечное количество процентов по сравнению с 16м веком    

        Отредактировано: Александр Жигульских~17:44 22.04.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            22.04.1922:41:26

            Не во время войны, а всего за период существования кригсмарине. Но это не существенно.

            Заказов мало, потому что позволить себе больше не можем. И не только мы, сейчас по сути все строят корабли сходными с нами темпами (за вычетом форсмажороа вроде непоставки двигателей), кроме США и Китая.

            Вообще, чтобы наплодить 1200 подлодок за 8 лет (или сколько там кригсмарине просуществовал), надо по 150 лодок в год выпускать. То есть, если даже делать одну лодку в год, а не в 2-3, то нужно 12 судостроительных заводов, которые способны выпускать подлодки. Я не знаю в Европе столько заводов, оснащенных для выпуска современных подлодок. Не говоря уже о том, что надо в год готовить 150 экипажей и содержать их на какие-то деньги.

            Ну так из 70 пароходов тоже не все были одномоментно боеготовы, это нормальная ситуация для кораблей.

            Отредактировано: Александр Жигульских~23:00 22.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,