стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
Bionysheva_Elena 24 апреля 2019, 11:22 52

В «Авангарде» оборонной промышленности

@sdelanounas_ru

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -2
    Нет аватара guest
    24.04.1917:50:54

    Интервью интересное, но фото… Раскрыты производственные помещения и объёмы, раскрыты лица сборщиков, показаны масштабы оперативного хранения на производстве, степень автоматизации, соотношения разных изделий на площадях и т. п.

    Это я не понимаю. По-моему — дикость.

    • -2
      Нет аватара zlaya.matreshka
      24.04.1918:01:34

      Согласна с Вами. Зачем показывать секретные производства??? Зачем показывать лица работников???

      • 3
        Нет аватара guest
        24.04.1923:59:48

        Зачем показывать лица работников???

        А без того ведь и не знали, кто на заводе-то работает! Ведь нельзя просто встать на остановке у проходной и хоть фотографировать, хоть видео снимать.

        Вы эта — когда «меры безопасности» предлагаете, вы модель угроз свою объясните? То есть — как именно супостат воспользуется предоставленной информацией и почему он не может эту информацию получить другим путём?

        А то как у сатирика будет — «а из данных, сколько я кладу сахару в чай уже можно вычислить, где у нас аэродромы!»

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        25.04.1910:26:40

        Это реклама-лучше ракеты будут покупать!

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      24.04.1918:43:09

      Раскрыты производственные помещения и объёмы, раскрыты лица сборщиков, показаны масштабы оперативного хранения на производстве, степень автоматизации, соотношения разных изделий на площадях и т. п.

      Как там в 1980-м? В 2000-х Авангард и его дублер ЛСЗ тоже называли суперсекретным, отказываясь пускать СМИ под этим предлогом, но в итоге к 2010 году выяснилось, что ЛСЗ, будучи «секретным производством» превратился в труп, а Авангард едва туда не отправился, спасли экспортные заказы.

      Хотя до последнего мало кто верил, что и Авангард жив, пока в 2012 не выпустили первый масштабный пресс-релиз о заводе. До этого уже в открытую поговаривали, что новые С-300 и С-400 поставляют со старыми ракетами, взятыми из запасов, ибо технологии изготовления новых 48Н6 утеряны. А теперь подумайте сами, нужна ли в наше время эта секретность?

      Наверное, вас шокирует давно известный факт о том, что инспекторы из США до 2015 года контролировали отгрузку каждого изделия с подъездных путей Воткинского завода с помощью специально выделенных для этого наблюдательных пунктов. Надеюсь, вам не нужно пояснять, что именно производит сие предприятие.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:55 24.04.19
      • -1
        Нет аватара guest
        24.04.1919:12:58

        Не согласен с вашими замечаниями ни в целом, ни по частям по следующим основаниям:

        1.

        отказываясь пускать СМИ под этим предлогом, но в итоге к 2010 году выяснилось

        Одно с другим не связано. Общественная огласка и информирование внутри системы не связаны никак.

        2.

        До этого уже в открытую поговаривали
        Это слухи. С темой не связано.

        3.

        А теперь подумайте сами, нужна ли в наше время эта секретность?

        Вы задаёте вопрос, как если бы он был как-то связан с тем, что вы сказали выше. Между тем, слабая позиция в СМИ, сложности с производством изделий и какие-то слухи не являются основанием для обсуждения этих тем в связи с секретностью вообще. Поэтому вопрос «нужна ли в наше время эта секретность?» не имеет отношения к вашим высказываниям выше. Он висит в воздухе.

        Как итог, закономерен вопрос: почему именно вам так интересно снять секретность с производства изделий ОПК? в чём заключается именно ваш интерес?

        4.

        инспекторы из США до 2015 года контролировали отгрузку каждого изделия с подъездных путей Воткинского завода с помощью специально выделенных для этого наблюдательных пунктов.

        Внешнее наблюдения за погрузкой-выгрузкой готовых изделий никак не связано с раскрытием процесса их производства в деталях, которые — уверен — не должны быть известны потенциальному противнику.

        Вывод. Вы написали много слов, цель которых — оправдать раскрытие специнформации. Зачем и почему вы занимаете именно такую позицию, я не знаю. Однако уверен, что тренд настоящего заключается в постепенном закрытии рынка специальной информации от любопытных взглядов и немотивированного стремления к открытости.

        А вы не в тренде.

        Отредактировано: Алексей Алексеев~19:14 24.04.19
        • 0
          Нет аватара guest
          24.04.1923:30:11

          Вопрос, хоть и повисший в воздухе, тем не менее остался: нужна ли такая секретность? Подход знакомый бессмысленно-беспощадный, махрово совковый — секретить все на всякий случай. Даже склады и кладовщиков. Уверяю вас, узнать кто работает на предприятии не составит большого труда. И количество собранных ракет тоже. Именно поэтому эта информация секретной и не является.

        • -1
          Нет аватара guest
          24.04.1923:56:41

          почему именно вам так интересно снять секретность с производства изделий ОПК? в чём заключается именно ваш интерес?

          Ненужная секретность стоит денег. Совсем не нужно скрывать, что жгуты скручивают против часовой стрелки, особенно когда готовые изделия продают даже в страны НАТО (Греция, теперь вот Турция).

          То, что реально секретно — можно спрятать в отдельных помещениях. Там секретность и обеспечить проще, чем на всём заводе в целом.

          с раскрытием процесса их производства в деталях

          Да уж прямо в деталях. Показали несколько общих видов да типовых операций, которые везде одинаковы.

        • -2
          Нет аватара guest
          25.04.1900:10:23

          Зачем и почему вы занимаете именно такую позицию

          Да ясен пень — все вокруг шпионы, а ты контрразведчик. Слезай уже с галлюциногенов.

          Те, кому положено по службе — за этой фотосессией следили и её результаты завизировали.

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,