стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

На КМЗ изготовлена партия охладителей для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © korabel.ru

На Кингисеппском машиностроительном заводе завершено производство партии охладителей масла для двигателей размерности 23/2×30 «Русский Дизель», применяемых на боевых кораблях и вспомогательных судах ВМФ России.

Охладители являются основной частью двухконтурной системы охлаждения энергетической установки корабля.

Используемой охлаждающей средой является заборная морская вода. Маслоохладители имеют паяную трубчатую конструкцию и обладают высокой тепловой эффективностью. Применяемые в производстве материалы являются стойкими к агрессивным средам и обладают повышенной теплоотдачей, поэтому оборудование может работать при повышенном давлении, устойчиво к разрушительному воздействию морской воды.

  •  © www.korabel.ru

  •  © www.korabel.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    muscle muscle
    26.04.1909:15:33

    Теплообменник нынче редкое слово    

    • 4
      Антон Храмов Антон Храмов
      26.04.1911:49:47

      Угу, классический кожухотрубный теплообменник. Когда-то и мы такие делали, для нефтянки, но потом оказалось, что китайские дешевле.

      Отредактировано: Антон Храмов~11:50 26.04.19
      • 1
        muscle muscle
        26.04.1911:52:30

        Вот так и забывается технически верное название    

        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      muscle muscle
      26.04.1921:27:18

      Трубчатый теплообменник для охлаждения масла двигателей размерности 23/2×30. И далеким от темы людям понятно, и разбирающиеся поймут даже без картинки назначение и принцип действия.

      Охладитель — это путь к раздолбайству. Этого «добра» в России навалом. Хоть на экспорт отгружай. Только не купит никто …

      Отредактировано: muscle~21:28 26.04.19
      • Комментарий удален
        • 0
          muscle muscle
          26.04.1921:47:50

          Другой пример:

          -наберите в Яндекс поиск в картинках охладитель и теплообменник

          -наберите в Гугл поиск в картинках cooler и heat exchanger

          Почувствуй разницу называется …

          Что-то мне подсказывает что в случае пароходов это был профессиональный сленг.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              06.05.1921:41:43

              Из швеллера выполнена поворотная каретка, на таких проще делать замеры и обслуживание. Производственные цеха не всегда выглядят нарядно, те же Корея, Япония, Китай, Сингапур в цехах вид не всегда пригляден. Лично видел.

              • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1921:47:40

      Трубки и трубная доска данного холодильника изготовлена из бронзы. Рабочая температура масла в ДВС не превышает 55-65 градусов. А из нержавейки делают подогреватели, там как раз агрессивная среда, высокое давление пара с одной стороны, а щелочность подогреваемой среды (топливо/мазут, масло) с другой.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.05.1921:31:15

    Трубчатые холодильники это сложные изделия, а охлаждение забортной водой (двойной контур) это вчерашний век. На мировом флоте на ответственных двигателях (главных двигателях), масляные холодильники ставят пластинчатые. КПД таких выше чем трубные, да и обслуживать проще. Бронзовая трубная доска отличное держит коррозию, что не скажешь о чугунном корпусе. При попадании сторонних предметов (ракушка, рыба, водоросли) такие холодильники забиваются, кингстонные фильтра не всегда спасают ситуацию. Такие теплообменники хороши для вспомогательных силовых установок. Для Главной (главных) силовых установок, где живучесть судна стоит на первом месте, мировые Регистры обязывают пластинчатые, в обязательном порядке дублируются. Сказать что такие теплообменники не нужны — нельзя. Они как охлаждают, также и подогревают. Для судостроения они как глоток воды. Их предназначения для отечественного флота неоценимы. Потенциал производство громаден. Ругать что раньше умели, а сейчас нет нельзя. Многое изменилось со времен СССР. Многие Морские Конвенции вошли в силу (те кто в теме поймут). Требования другие. Сейчас огромные силы вкладываются в защиту окружающей среды. А масляный теплообменник, с охлаждением забортной водой, как раз не способствуют таким требования. Возможно, на мой взгляд, двойной контур не актуален. И в скором времени он попадет под Конвенцию. Запретят такой контур. А суда строят от 5-20 лет. И в будущем эти суда могут попасть под запрет. Надо конечно все взвешивать, все риски. Но с моей маленькой колокольни этого не видно. Но новость хорошая. Спасибо автору за рублику. Смотрю многие авторы следят за двигателями, постройками новых судов. А такие не мало важные вещи СВМ (судовые вспомогательные механизмы) ни кто не освещает. А это важно. Те же котловые установки, Вспомогательные дизель-генераторы, сепараторы, компрессоры, ГРЩ/АРЩ, программное обеспечение для автоматики, про них ни слова. Как будто это закрытая тема. Так что автору могу посоветовать копать побольше в этом направлении.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,