Лого Сделано у нас
138

Спущен на воду пограничный патрульный корабль «Забайкалье»

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный патрульный корабль «Забайкалье» — 4-й корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1246 т.

Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 21 узел

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 25 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Фото И.В. Бородулина с сайта fleetphoto.ru

  • 0
    Нет аватара ivania
    05.05.1916:03:32

    Вооружение — пулеметы?

  • -8
    Нет аватара malikszh
    05.05.1916:15:44

    Корабль новый, но фоне разрухах

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1916:26:47

      но фоне разрухах
      Снесли старое здание эллинга, рядом строят новый жилой комплекс.

      • -4
        Нет аватара alex_uns
        05.05.1916:43:24

        Снесли старое здание эллинга, рядом строят новый жилой комплекс.

        Звучит как двусмысленно. Мол снесли старое здание эллинга, и вот где-то там за ним, или рядом с этим местом, на котором стоял эллинг, но все-таки не на нем, там, вдалеке, учитывая оптику камеры, строят жилой комплекс. Нет строят жилой комплекс на территории Алмаза. И не рядом со снесенным, а на его месте. Наверное так, а, Север? И нет никакой надежды, что на месте снесенного старого эллинга когда-нибудь появится новый. А то это тоже можно подстрочно прочесть в вашем двусмысленном уточнении.

        Девелоперам начхать на судостроение. Это капитализм и если его не держать в узде, то накрылись бы медным тазом и Балтийский завод и Северные верфи. А от Алмаза хапанули кусок так как Алмаз стал не государственным, а частным предприятием. Чей гешефт от сделки с девелопером? правильно — да конешно государства.

        •  © wmpics.pics

        Обведено проданная территория Алмаза девелоперу. Причем нарушены нормы о санитарно-защитной зоне между территорией предприятия и сформированной на его бывшей территории жилой зоны.

        Отредактировано: alex_uns~17:09 05.05.19
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1916:50:32

          Нет строят на территории Алмаза
          Строят на бывшей территории «Алмаза».
          И нет никакой надежды, что на месте снесенного старого эллинга когда-нибудь появится новый.
          Новый эллинг давно построен, ещё во времена СССР.

          А с учётом 2-х эллингов Морского завода у «Алмаза» целых 3 эллинга.    

          Девелоперам начхать на судостроение. Это капитализм

          Есть обратная сторона медали — во времена СССР земля не имела цены, поэтому многие заводы с длинной историей имели слишком большую территорию, на которой в т. ч. находились старые цеха и другие объекты, которые давно не использовались.

          Посмотри в Яндексе территорию «Залива» в Керчи — там половина территории пустырь и заброшенные здания. Никаких денег не хватит на содержание такой огромной территории.

          Отредактировано: A_SEVER~20:58 05.05.19
          • 3
            Нет аватара alex_uns
            05.05.1917:14:49

            Бывшая территория Алмаза стала бывшей не по собственному хотению и по собственному велению. У каждого капиталистического подвига есть имя. Начал этот подвиг девелопер RBI, а заканчивает Петербургская недвижимость. А сделку совершил от имени Алмаза не земельный участок директор предприятия.

            Это бывшие супруги уходят как-то сами. Земельные участки бывшими сами не становятся.

            Отредактировано: alex_uns~17:30 05.05.19
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1917:22:08

              стала бывшей не по собственному хотению
              Разумеется, есть продавец и есть покупатель.

              • 2
                Нет аватара Lyudov
                05.05.1921:07:08

                Если верить Викимапии, то продали территорию вплоть до разворотного кольца — будет ЖК The One

          • 1
            Владислав Хромов Владислав Хромов
            06.05.1909:01:48

            >Есть обратная сторона медали — во времена СССР земля не имела цены

            Настолько не имела, что можно было построить завод среди исторической застройки и парков, даже без теоретической возможности подвести ж/д к нему.

            «Алмаз» бы, по уму, переносить целиком надо, не место ему в центре города.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.05.1909:30:28

              можно было построить завод среди исторической застройки и парков
              Если Вы про «Алмаз», то его построили в 30-х годах 20-го века на окраине города, и рядом тогда была промзона.
              даже без теоретической возможности подвести ж/д к нему
              Вместо ж/д была Нева и проблем с логистикой не было.

              Отредактировано: A_SEVER~09:36 06.05.19
              • 0
                Евгений Цыпин
                07.05.1901:42:27

                Нева с точки зрения логистики имеет один крупный недостаток — она зимой замерзает. А железная дорога работает круглый год.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              10.05.1914:31:21

              "Алмаз" бы, по уму, переносить целиком надо, не место ему в центре города.
              Заодно и Адмиралтейские верфи, и Балтийский завод, и Северные верфи, да что там и порт тоже.

              Вот знаете, верфи во всех городах располагаются у воды. И зачастую именно в центре города. А в Лондоне в самом центре города расположен вообще аэропорт — Лондон Сити.

              Ваша точка зрения на город — это место для проживания, а это не так. Это и место для работы людей в нем. Ну и напомню еще раз верфи нужен выход к воде. А у девелоперов это всего лишь пункт, повышающий цену жилья. Застроенная акватория без производств просто мертвая жилая зона. Кстати, На Петровском острове агрессивные девелоперы оттяпав у Алмаза кусок земли, не озадачились проектированием парков и мест отдыха — рекреации. Они даже санитарно-защитной зоной, разделяющей предприятие от жилой застройки, не озадачились. А она должна составить 100 метров.

              Напомню вам, как жителю Петербурга про Крестовский остров. Мертвая спальная зона в центре города для избранных. Вы там бывали как житель нашего города? Видели заборы у домов, чтобы чужие не шлялись? А на Петровском? Это нужно всему городу? Закрытые территории в центре города?

              Ну и один из последних примеров — жилая застройка территории Динамо на Крестовском. Это рядом со стадионом Динамо. Рекреация говорите, от которой избавились элитным жильем? Девелоперов нужно держать в узде, чтобы была и рекреация и промышленность и жилье и доступ к территориям после их деятельности. Знаете как там, в центре города, органичен девелоперами доступ к некоторым набережным — к воде для все прочих жителей города?

              Да и не надо при этом катить бочку на социализм. Его в принципе никогда не было в кап странах, в городах которых точно также располагаются верфи.

              Так что ваше «по уму» — это очень поверхностно и дилетантски.

              Отредактировано: alex_uns~15:39 10.05.19
  • 0
    Нет аватара cherev
    06.05.1918:30:07

    Все-таки я не понимаю задачи пограничников на таких не маленьких кораблях и без вооружения. Даже пушку в носу не поставили. Мелким калибром пугать бандитов? Как они смогут противостоять, в случае попытки прорыва, или нападения?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1918:49:43

      не понимаю задачи пограничников на таких не маленьких кораблях и без вооружения

      Большую часть времени пограничный корабль осуществляет контроль судоходства в заданном районе, останавливает и досматривает проходящие гражданские суда.

      Случаи нарушения границы довольно редки, а уж тем более когда нарушитель не подчиняется требованиям пограничников и его приходится останавливать силой.

      • 1
        Нет аватара cherev
        07.05.1911:21:47

        Спросил, а меня сразу минусами покрыли, ну и ладно!    

        Спасибо за ответ!

        Значит пограничникам такие корабли нужны для большей автономности и комфорта экипажа.

        «Полярная звезда» не маленький корабль, а значит еще дольше могут пробыть в море.

        Ну да, на 40 суток больше.

        А если «вдруг», то уже и ВМФ подключится.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,