117

Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» разработал снегоуплотнительную машину

  •  © www.rm-terex.com

Как сообщила пресс-служба компании РМ-Терекс,Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко, входящий в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» и выпускающий дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, приступил к диверсификации производства и освоению смежной продукции, разработав и запустив в тестувую эксплуатацию шесть единиц снегоуборочной техники, а именно шеститонных ратраков РТ6 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатической трансмиссией.

Новые машины с четырехметровым отвалом и и активной фрезой развивают скорость до 17 км/ч. и могут работать со всеми типами снежного покрытия.

Новая продукция ЧЗК станет дешевле импортной на 20 процентов. Ранее данную технику в России не производили и закупали за рубежом.

Ратраки предназначены для формирования трасс на горнолыжных курортах и зимних спортивных комплексах.

На заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» ведется разработка еще одной 12-и тонной модели ратрака РТ12, испытание которого запланированы на 2019 год.

Серийный выпуск и поставка заказчикам новой продукции запланирован на 2020 год.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Нет аватара Весь Здесь
    06.05.1912:08:26

    Хорошие машины. А знаете, есть идея сделать госзаказ лет на 10 штук по 1000 в год. А для чего? Для наших городов. Снег у нас зимой не убирают, зато посыпают солью. В результате к концу зимы у нас на тротуарах ледяные колдобины, как в деревне на улице без асфальта летом. Вместо посыпания солью могли бы вот так утрамбовывать дороги и тротуары! И производитель бы озолотился на гос заказе

    Отредактировано: Весь Здесь~12:08 06.05.19
  • 7
    Slava Slava
    06.05.1912:24:51

    На одной из таких машин посчастливилось покататься в живую. С женой отдыхали на Красной Поляне и когда поднялись в гору увидели целый парк таких машин. Все на тот момент были иномарки кроме одной. Я подошел рассмотреть её поближе и парень который работает на ней с энтузиазмом сам рассказал всё о ней…говорил что это первый отечественный снегоуплотнитель и что сейчас машина испытывается…скоро в серию. И даже покатал на ней)) Чуть больше года назад дело было

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

  • 5
    Нет аватара AlexKH
    06.05.1912:30:10

    Шикарная новость! Наш, родной, клёвый ратрак! Душа поёт     Без лыж не могу жить    

  • 2
    Нет аватара homeland
    06.05.1914:48:18

    Зачетный трактор! Побольше горок можно наделать для катания. И на Урале и на Кавказе.

  • 1
    Нет аватара striker_art
    06.05.1916:07:00

    sdelanounas.ru/blogs/28240/

    Карьерные самосвалы 6 лет назад отверточную сборку делали, штук 10 сумели собрать (при годовых планах в 200 штук), потом лавочка закрылась. Теперь вот метят в мировые лидеры по ратракостроению.

    Ай да РМ-терекс, какие молодцы. Зато бедный автогрейдер ДЗ-98, который скоро 50-летие встречать будет, доят до последнего, модернизацию наверное лет 20 назад делали. Эффективные менеджеры.

    Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко, входящий в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» и выпускающий дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры

    Вот бы узнать, что за бульдозеры и скреперы выпускает данный завод.

    Отредактировано: striker_art~16:09 06.05.19
    • -2
      Нет аватара homeland
      06.05.1918:03:53

      Ну, а что, без модернизации и прожить нельзя?! Вот давно не модернизировались вилки, ложки, тарелки, столы и стулья деревянные. И ничего, пользуемся!

      • 2
        Нет аватара striker_art
        06.05.1919:54:22

        Москвич 412 себе купи и пользуйся на здоровье. Или что посовременнее предпочитаем?

        А весь мир уже вперед убежал, на 5 поколений. В том числе и в автогрейдерах.

        Бедный оператор должен 6ти скоростной коробкой вручную управлять, при этом руль крутить, педали жать и рычагами гидравлики туда сюда елозить. Какие джойстики, да? Радиус поворота 18 метров минимальный, приходится специальный площадки для разворота делать, иначе невозможно на дороге развернуться. У эквивалентного CAT уже давно 7-8 метров за счет поворотной рамы. А еще такие мелочи, как механический привод переднего моста вместо гидростатического, отсутствие нормальных автоматизированных систем нивелирования и т. д. Машина ДЗ-98 легендарная, но хотелось бы чего-то нового в данном направлении.

        • -3
          Нет аватара homeland
          07.05.1916:25:47

          Не надо разворачиваться, ездить надо вперед и назад. И не надо компьютеры вставлять куда не следовает, а то погонишься за комфортом, от него и погибнешь.

          А вот кстати если бы выпускались новые копейки, я бы купил и поездил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,