стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
tumanova 29 января 2013, 19:11

В Челябинске начали производство 100-тонных самосвалов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (производство организовано на базе завода им. Колющенко) запущено совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation (США) – компания «RM-Terex». В октябре прошлого года на заводе был собран первый карьерный самосвал Terex TR100-RM. Он прошел необходимые испытания и получил российский сертификат соответствия.

Объем инвестиций в производство составляет 400 млн. руб. В 2013 году намечен выпуск первых 30 самосвалов. Максимальная мощность производственной линии – 200 машин ежегодно. Над сборкой новой техники будут трудиться 300 рабочих при общем количестве сотрудников предприятия 1086 человек.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Winnypux Winnypux
    29.01.1319:35:26
    В Кемеровской обл. собирают Белаз, в Ленинградской CAT, в Челябинске - Terex    Идиллия! Челябинск = самосвальный Рим России   
    • 0
      user78 user78
      29.01.1320:25:45
      Ещё и Питер планировал поучаствовать в этом празднике жизни    
      «Силовые машины» планируют создать совместное предприятие (СП) с белорусским «БелАЗом» по производству автокомпонентов, сообщил «Прайм» со ссылкой на заявление владельца российской компании Алексея Мордашова на российско-белорусско-казахстанском бизнес-форуме. «Мы работаем над созданием семейства предприятий с “БелАЗом” по производству автокомпонентов», — сказал он. Сейчас, по словам Мордашева, «Силовые машины» делают узлы, агрегаты, которые устанавливаются на большегрузные самосвалы, выпускаемые белорусским заводом.
      http://www.vedo..._sozdanie_sp_po
      Отредактировано: user78~20:26 29.01.13
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    29.01.1320:35:00
    А я за БеЛАЗ!

     © cs405127.userapi.com

    • 0
      user78 user78
      29.01.1320:55:58
      А я за БеЛАЗ!
      Я тоже. Возможно через Россию в Белоруссию просочатся какие-нибудь технологии Терекса и CAT, и БЕЛАЗ станет ещё лучше    
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        29.01.1321:15:37
        Как я понимаю это дизельные двигатели, тяговые двигатели, тяговые генераторы большой мощности для подобной техники.
        • 0
          Нет аватара vepr-fs
          29.01.1322:23:14
          Насколько я знаю американцы тяготеют к механическому приводу, электропривод у них не в чести. И мне тоже не совсем понятна кооперация с американцами, хотя бы потому что у них в промышленности используется неметрическая система, которая с нашей базой несовместима, кооперация с белорусами была бы более естественной. Хотя может дело в том, что американцы выступили инициаторами и основными инвесторами.
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            30.01.1306:38:53
            Что белорусы, что американцы - все равно иностранщина. Кстати там вроде еще китайцы на наш рынок карьерных самосвалов собрались....
            • 0
              user78 user78
              30.01.1309:54:27
              Вы не правы. Белорусы - это никакая не иностранщина. У нас с ними уже практически нет границ, ни экономических ни культурных. Интеграция теснее чем между странами в евросоюзе.
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            30.01.1311:20:07
            О, это ж такая "гигантская" проблема в наше время, когда вся документация - электронная.
      • 0
        Нет аватара apostol
        30.01.1307:51:38
        А какие технологии есть у Ката? Ведь они сами хотели работать с БЕЛАЗом.   
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        30.01.1320:49:17
        В принципе, уже "просочились" - двигатели Cummins, шины Bridgestone, а на фото выше вроде читается "Siemens". Насчёт мифических "146% иностранных комплектующих" белорусы не заморачиваются - тут они молодцы. С "КАМАЗ"-ом в России как всегда другой подход "да там российского ничего нет!"
        Отредактировано: ultra_novice~20:50 30.01.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.01.1304:11:12
          Мы тоже применяем забугорные деталюшки, но по большей части, что бы развивать наше производство
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      07.02.1300:28:29
      Что это за шкафы на площадке? Гардероб водителя?    
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    29.01.1321:08:31
    Хотел уточнить. Здесь именно производство идет или все же "отверточная" ? в любом случаи новость приятная, нам нужны такие машины!
    Отредактировано: El_Comandante~21:34 29.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      29.01.1321:32:06
      А чем полная сборка отличается от "отвёрточной"? При отвёрточной что-то не докручивают и сборка получается неполной?
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        29.01.1321:33:51
        извиняюсь    я про производство писал.. они именно производят?
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.01.1322:01:10
      Что значит "отверточная"? Сегодня ни один автоконцерн в мире не делает автомобили полностью самостоятельно. Абсолютно все закупают комплектующие у сторонних производителей и "прикручивают отвертками". Вся разница только в количестве "прикрученного".
  • 0
    Svin Svin
    29.01.1321:23:56
    А какова его грузоподъемность? Если не в цифрах, то по сравнению с БелАЗом? У того до 360 тонн, а у челябинского? И какова грузоподьемность у иностранных аналогов, никто не знает? Нашел в инете, что Terex TR100 имеет 91 тонну грузоподъемность. Здорово, хорошо, что у нас собирают... но у БелАза-то 360     Есть у нас что-нибудь равное по грузоподъемности? И второй вопрос: а такая грузоподъемность (в 360 т) нужна?
    Отредактировано: Svin~21:27 29.01.13
    • 0
      Нет аватара mikael655
      29.01.1321:58:27
      http://ru.wikip....B0.D0.BB.D1.8B Таблица с грузоподъёмностью самосвалов большинства производителей. Хочу сказать, что БелАЗ проектирует самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. У БелАЗа имеется самосвал грузоподъёмностью 360 тонн. Такие большие самосвалы, как правило, используются для вывоза вскрышных пород. А более мелкие нужны для вывоза добываемой породы, угля, руды.
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.01.1322:04:21
      Это все зависит от конкретного карьера где они будут работать. От размеров экскаваторов и от ширины и крутизны дорог. А они в свою очередь зависят от того как залегает то, что собрались выкапывать. Так что и 90т нужны и 360т.
    • 0
      Нет аватара apostol
      30.01.1307:53:57
      БЕЛАЗ идёт в разных весовых категориях. Вот 110-136тонн.

       © belaz.by

  • 0
    Нет аватара Александр Бруй
    29.01.1322:07:37
    БелАЗовский 360 тон == 400 тон для заподного, хотя конечно грустно что не наш завод решили строить.
  • 0
    Нет аватара hvv
    29.01.1323:32:58
    а почем примерно такая машинка стоит?
  • 0
    Нет аватара Ermolay
    30.01.1300:11:59
    Может создасться впечатление что это возрожден "Завод Колющенко". Нет, отдан под торговлю-офисы-базы. Возрождение кстати планировалось и реально в начале нулевых, даже народ в КБ набирали. Но пришли московские олигархи, каким-то юридическим крючкотворством повели передел собственности, а потом что-то не пошло - и забросили. Это производство - на площадях ЧТЗ в другом конце города, уж не знаю зачем сохранили бренд "Колюхи".
    • 0
      Нет аватара tumanova
      30.01.1300:36:54
      Информация о производстве самосвалов взята с оф. сайта губернатора Юревича:
      Михаил Юревич посетил завод «Челябинские строительно-дорожные машины», на базе которого будут выпускаться карьерные самосвалы грузоподъемностью 100 тонн. Губернатор осмотрел новые цеха и оценил выпускаемую технику. Губернатор выразил большую заинтересованность в развитии на базе бывшего завода им. Колющенко тяжелого машиностроения и остался доволен положением дел на предприятии. «Очень много слухов ходило, что завод будет закрыт, но я встречался с руководителем «Базового элемента» Олегом Дерипаска. У нас есть принципиальная договоренность, что завод будет работать, будет нагружен выпуском разных видов продукции, чтобы он был рентабельный. Базовая продукция у этого предприятия – тяжелый полноприводный грейдер, который выпускается здесь много лет, – отметил глава региона. – Этот грейдер пользуется большим спросом за счет своих характеристик». Напомним, на базе бывшего завода имени Колющенко запущено совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation (США) – компания «RM-Terex». В октябре прошлого года на заводе был собран первый карьерный самосвал Terex TR100-RM. Он прошел необходимые испытания и получил российский сертификат соответствия.
      http://gubernat...nnyh-samosvalov Не очень понятно, завод «Челябинские строительно-дорожные машины» расположен на базе бывшего завода имени Колющенко?
      Отредактировано: tumanova~00:38 30.01.13
      • 0
        Нет аватара Ermolay
        30.01.1310:57:21
        Вот пишут : базовая продукция это гопредприятия тяжелый полноприводный грейдер который выпускают здесь много лет". Лет 8-10 назад всё производсво перетащили с площадки Колющенко ( у вокзала) на ЧТЗ ( там стало пусто, часть даже под автосалоны ) но выпуск так и не возобновили. Статья вправду мутная, проверить сложно т.к. все кого знаю с Колющенко и ЧТЗ ушли последние как раз годы. А пропускную устроили как в концлагере, охранников больше чем работающих.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    30.01.1306:36:53
    А завод наш или американский сфотографирован? Чисто то как....
    • 0
      user78 user78
      30.01.1309:59:13
      Завод наш. Вот еще фото:

       © chel.dkvartal.ru

  • 0
    Сергей Сягаев Сергей Сягаев
    30.01.1311:06:01
    Таможня взвинчивает пошлины на машины - становится выгодно производить сборку в РФ. Строится завод, американцы немного теряют в добавленной стоимости, но надо еще отбить 400 млн. рублей (хотя это и дело времени). За то социальное напряжение в Челябе снимается. Фактически все эти люди, эти 300 человек - рабы таможни и государства. Все эти отверточные сборки - не российские технологии и нашей инженерной мысли там 0.
    • 0
      Данила Володарский Данила Володарский
      31.01.1302:56:20
      Создание рабочих мест - это всегда положительный эффект, даже если компания западная. Посмотрите, как те же американцы носятся с этим, постоянно президенту своему кричат - дай, дай, дай рабочие места. У нас рабочие места создаются - вы еще и недовольны.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        31.01.1305:16:06
        Россия: Производство забугорное - всё просгали, мы только придаток, надо валить из рашки... Только сборка у нас - всё просгали, нам доверяют как обезьянкам только кубики собирать, надо валить из рашки Полное производство в у нас со всеми сборками - всё просгали, великие пендосы все вынесли со своей страны, что бы только деньги получать, они молодцы, а мы лохи, пора валить из рашки. Развитая страна: - Ни какого производства, только продукция - ВАУ!!!!! они мегакруты, весь мир копошится, а они пользуются этим. Прям как цари (цари же тоже ни чего не делают, только жрут). Надо срочно туда бежать! - Сборочное производство и не более - ВАУ!!!!!! они молодцы, свои технологии ни кому ни-ни-ни, используют наработки слабых стран. Надо туда срочно бежать! - Полный цикл производства и сборки - ВАУ!!!!! Это же самая великая страна. Только они могут делать такие совершенные автомобили полностью сами. Нет, надо однозначно туда ехать. Вы понимаете мысль? Данила, есть люди которые всегда и везде недовольны. Не сердитесь на них, убогих. Они же не виноваты, что стали такими
        • 0
          Данила Володарский Данила Володарский
          31.01.1308:25:01
          Сердиться бесполезно, это понятно. Но стоит указать на зияющие дыры в их логике, чтобы задумались не они, так другие.
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        01.02.1314:52:21
        Вы бы прежде чем писать про американию - разузнали бы как дело обстоит. Безработные там в основном - "креативные спесиалисты", а скажем очередь на обслуживание домашних инженерных систем расписана на полгода вперед. И работая чернорабочими, что и реализуется в подобных СП, заработать можно только "на еду", а не "на жизнь".
        • 0
          Данила Володарский Данила Володарский
          01.02.1317:53:23
          Ага, ну конечно. "На Благословенном Западе не работают только те, кто и не хочет". Пофигу, что когда МакДак открывает вакансии, на них очереди выстраиваются.
          • 0
            Сергей Сягаев Сергей Сягаев
            02.02.1323:42:56
            Введите "утилизационный сбор" в Яндексе, поймите зачем он нужен и пазл сойдется.
  • 0
    Нет аватара l7ojlutkomukc
    30.01.1311:37:42
    В таких условиях БЕЛАЗ просто обязан совершенствоваться!
  • 0
    Нет аватара IgorP
    30.01.1317:46:01
    Красавец Юревич. Любую возможность ищет чтобы Челябинская область зарабатывать могла.
    • 0
      MADem MADem
      02.02.1301:05:24
      Только копают под него нынче не хило...
      • 0
        Нет аватара IgorP
        02.02.1310:48:45
        Политическую волю и характер именно такими "копаниями" и воспитывают.Сумеет Михаил Валериевич этому противостоять, значит обеспечит себе многолетие в политике.Я лично в его характере не сомневаюсь.
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    06.02.1309:15:04
    Суровые челябинские самокаты, однако...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,