стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

В железнодорожный цех Медногорского медно-серного комбината поступил новый локомотив

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © mmsk.ugmk.com

ТЭМ2Н-УГМК под заводским номером 0004 — это совершенно новый локомотив, произведенный на Шадринском автоагрегатном заводе, выпуск которых начинает свой отсчет с начала прошлого года. Он стал уже пятым по счету тепловозом, прибывшим на ММСК в рамках программы обновления локомотивного парка.

Стоимость тепловоза ТЭМ2Н-УГМК составляет порядка 102 млн рублей. Еще одно приобретение такого же локомотива ожидается на следующий год. Новая техника поступит взамен устаревшего тепловоза, который планируется вывести из эксплуатации в 2020 году.

В период с 2014 по 2018 годы на автоагрегатном заводе были модернизированы четыре локомотива, которые в настоящее время задействованы для осуществления перевозок грузов и сырья на территории комбината.

— Новый ТЭМ2Н-УГМК прибыл весьма кстати, буквально на днях мы отправили на списание локомотив ТЭМ2-2506 1982 года выпуска, исправно отслуживший на комбинате свой срок. Ремонтировать или модернизировать его не имеет смысла, лучше эти средства направить на приобретение новой техники, что и было сделано, — рассказывает начальник железнодорожного цеха Денис Карасев.

ТЭМ2Н-УГМК — шестиосный односекционный локомотив мощностью 1200 л.с. предназначен для выполнения маневровой и технологической работы на промышленных предприятиях. Комфортную работу машинистов обеспечивает компьютерная система управления, контроля и диагностики, усовершенствованная конструкция кабины, а также генераторная установка, предназначенная для автономной работы электроприборов и поддержания микроклимата в кабине машиниста при заглушенном основном двигателе. Это позволяет существенно сократить общий расход топлива, а также уменьшить расходы на обслуживание за счет значительной экономии моторесурса основного двигателя.

— У нового локомотива значительно мягче движение, меньше шума и вибрации, улучшена система торможения, работать на такой технике одно удовольствие, — говорит машинист с 32-летним стажем Анатолий Белов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,