стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Военная автоинспекция Москвы получила первые электрические мотоциклы «ИЖ Пульсар»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rostec.ru

Военная автоинспекция Москвы получила первые два электрических мотоцикла «ИЖ Пульсар» производства концерна «Калашников», сообщает сайт Минобороны России.

«В 100-ю ВАИ города Москвы поступили два мотоцикла „Иж Пульсар“ производства АО „Концерн Калашников“. Мотоциклетные наряды дорожно-патрульной службы уже приняли участие в обеспечении безопасности дорожного движения в ходе проведения тренировки парада на Красной площади», — уточнило министерство. В дальнейшем новые мотоциклы планируется привлекать для оперативного прибытия на места ДТП, создания мобильных групп быстрого реагирования, а также для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями военного автотранспорта при передвижении в городе.

Впервые электромотоцикл был представлен в августе 2017 года, широкой общественности его показали на форуме «Армия-2017». Развивает максимальную скорость до 100 км/ч при запасе хода до 150 км. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока. Его мощность — 15 кВт, при зарядке потребляет 10 кВт/ч электроэнергии. Использование «ИЖ Пульсара» в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе.

При этом электромотоцикл не наносит вреда окружающей среде благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу. Таким образом «ИЖ Пульсар» можно использовать в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве, где мотоциклы на базе ДВС использовать нельзя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    Нет аватара Захарка
    08.05.1914:28:19

    Надо массовое производство запускать, я бы и сам такой прикупил.

    • 1
      Нет аватара guest
      08.05.1922:56:34

      Сперва хотят свой собственный двигатель доделать, наверное. Насколько помню, на этих китайские стоят, но говорилось о разработке собственного.

  • 7
    Нет аватара Ильюшин 62
    08.05.1917:04:56

    Я тоже хочу такой. Только раму закрыть красивыми панелями(обвесами)    

    Отредактировано: Ильюшин 62~17:05 08.05.19
  • 11
    sepheronx sepheronx
    08.05.1918:08:18

    Such motorbikes would be popular nearly everywhere! In Africa and India motor bikes are used more often than standard cars/trucks. So why not heavily push such a product internationally? I know its new and production isn’t in mass production yet. But they really need to push this worldwide.

    • 0
      Великоросс Великоросс
      08.05.1920:02:46

      Please use an interpreter. For example:

       https://translate.yandex....0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%3A 

      • 1
        sepheronx sepheronx
        08.05.1920:39:26

        no.

        It never works from translating from english to Russian. So best you can do is see others who may understand.

        • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      08.05.1922:44:44

      Probably, it will be when they finish their own engine.

    • 3
      Нет аватара guest
      08.05.1923:18:02

      Hope govermental orders will boost up the serial production which will lower prices for a civil customer. Without an adequate pricing there can be no export.

    • 2
      Soviet Assault Soviet Assault
      08.05.1923:53:18

      First step is to finish our own engine to replace Chinese, than your thoughts will be realized, as I think.

  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    08.05.1921:35:31

    Хороший агрегат, но я жду, когда в России появится производство сравнительно недорогих, но качественных электровелосипедов. Экологичный транспорт давно пора отправлять в массы.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        10.05.1905:05:27

        А если мощный кит ставить от 1Квт то конечно на задний привод — но это как по мне уже опасно уж больно нормально от так вваливает, хотя для гористой и холмистой местности в самый раз.

        В 50-е годы в СССР начали выпускать двигатели для велосипедов мощностью порядка киловатта. Первоначально предполагалось ставить их на обычный дорожный велосипед. Но опыт эксплуатации показал что велосипед не выдерживает возросших нагрузок. И тогда стали усиливать конструкцию, начав с усиленного заднего колеса. Постепенно перешли к выпуску мотовелосипедов специальной конструкции, раза в два-три тяжелее обычного велосипеда. Не рассчитан обычный велосипед на такие мощности и скорости. Велосипед с двигателем мощностью более киловатта это уже не велосипед, а легкий мотоцикл (мопед). Педальный привод превращается в аварийный, масса усиленной конструкции, двигателя и аккумулятора не позволяет эксплуатировать его как обычный велосипед. Я пробовал крутить педали на мопеде, очень утомительное занятие.

        Отредактировано: gritsevsky~05:06 10.05.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            10.05.1917:33:12

            ну вы блин сравнили 50е ссср и сейчас ) это даже не смешно .современные велики без проблем переварят возросшую скорость как дисковые тормозяки так и шины, втулки выдерживают и большие скорости нежели 50-60кмч

            То есть вы хотите сказать что производители велосипедов рассчитывают свою продукцию не на реальные нагрузки, а на установку на них киловаттного двигателя?

            Современные велики, кстати, иногда ломаются и при штатной эксплуатации. Ибо ни один идиот не будет закладывать в конструкцию лишнюю прочность, это прямой путь к банкротству. Если у конкурента велик весит 10 кг и выдерживает все нагрузки при нормальной эксплуатации, а у вас 15 кг то что предпочтет покупатель?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            10.05.1917:39:35

            ну вы блин сравнили 50е ссср и сейчас ) это даже не смешно .

            Боюсь вас разочаровать, но принципы конструирования сейчас такие же как и в 40-е годы прошлого столетия. Конструкция рассчитывается на нормальные эксплуатационные нагрузки, а не на то что кто-то решит на велосипеде картошку возить или с трамплина прыгать. Ибо любой запас «на всякий случай» это лишний вес и стоимость. И, соответственно потеря конкурентоспособности. Вы купите детскую коляску выдерживающую 150 кг груза?

  • 3
    Нет аватара Лекс
    09.05.1911:06:26

    Его надо массово выпускать, через салоны продавать, на экспорт. Почему у нас всегда что-то внедряется через гос.структуры, а не коммерческими проектами?

    • 1
      Нет аватара MegaVaD
      10.05.1908:39:18

      Потому что первичные затраты обычной торговлей не отбить, поэтому госструктуры и военка — двигатель локального развития и R&D

  • -4
    Нет аватара Владимир 1
    10.05.1915:15:38

    НАШ отечественный с российским уникальным двигателем не имеющим в мире аналогом, дальность хода до 500 км!!! [ссылки отключены] Кит наборы продаются в Москве здесь [ссылки отключены] проект этого уникального двигателя вот! [ссылки отключены] Кому интересно покапайтесь и поймёте что по сравнению с этим проектом, этот мотоцикл имеет жалкие и устаревшие характеристики, интересно кто пропихивает это устаревшее техническое барахло и не замечает выдающиеся российские разработки? Жаль ссылки не дают публиковать, просто дайте запрос «двигатель Дуюнова», или «двигатель DA-100S в ютубе, в живую посмотрите что это! Продаются КИТ наборы это движок РОССИЙСКИЙ и контроллер у фирмы MOTORIZED SYSTEMS в Москве!

    Отредактировано: Владимир 1~15:19 10.05.19
    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      10.05.1920:45:01

      лохам парьте эту дичь про двигатель дуюнова и его дальность хода в 500км. Для такой дальности надо батарею на 100Ач — а это 30-40кг если не литий, да и литий будет не легкий .

      Весь современный электротранспорт ограничен дальностью хода только в силу емкости АКБ и их массогабаритных показателей потому как КПД электродвигателей хорошо за 90% и большие потери идут на контроллере, хотя современные контроллеры так же достаточно эффективны — то есть не сильно греются .

      Так что вы с эту дичь идите школьникам двоечникам рассказывайте. Электровелосипед уже давно изобретен и его эффективность и дальность пробега (как и вес) зависят только от кошелька — то есть прямопропорциональны стоимости.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~20:45 10.05.19
      • -4
        Нет аватара Владимир 1
        11.05.1908:49:54

        Импортный безграмотный троль нужно всего 18Ач батарея, научись букварь читать потом пиши! Дальность ещё зависит от НАКАТА и эффективной рекуперации, я смотрю ты об этом вообще не в курсе! По поводу «нагрева» контроллера, прочти на электротранспорт ру Арестова Виктора по теме НИКАКОГО НАГРЕВА, контроллер разработки «СовЭлМаш». Безграмотный балабол ты. Скоро это всё в серию пойдёт, тогда осознаешь свою убогость знаний!Что бы реально доказать что ты болтун, кто желает дайте в ютубе запрос «Двигатели Дуюнова | K-Cross с двигателем DA-100S в деле «там в железе и натуре ВСЁ это увидите!Мотоцикл K-Cross был создан в сотрудничестве с компанией Hydrogen Power Train Co. LTD, которая является одним из учредителей ASPP (Weihai) Technology Co. LTD.

        Отредактировано: Владимир 1~08:54 11.05.19
        • -1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1914:12:51

          ой мил человек вы походу мегаэксперд — когда сопротивление качению называете накатом то наверное вам надо в школу букварь подучить. А рекуперация то есть торможение электродвигателем с зарядом АКБ есть практически во всем электротранспорте, включая даже самые начальные бюджетные модели велосипедов и мопедов, в более тяжелом электротранспорте как-то мотоциклы и автомобили эти системы устанавливаются по умолчанию уже давным давно .

          Весь мир отстал от Дуюнова, вы еще магнитики на бензопровод парьте что бы молекулы бензина в нужном направлении ориентировались и строем сгорали в камере сгорания, дуюнов и остальные лохотронщики из этой же оперы .

          Насмотрятся ютуба, начитаются желтухи и начинают эту ересь нести в массы. жертвы ЕГЭ блин …

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:15 11.05.19
          • 0
            Нет аватара Владимир 1
            11.05.1915:35:35

            Пройди по запросу в ютубе — AS PP Technology at Top Marques Monaco 2017 with Chinese subtitles

            Поставив СТАРЫЙ!!! Аккумулятор на Твизи и изменив только обмотки в двигателе Твизи, он проехал в ДВА раза больше дистанцию в сравненнии с Твизи с НОВЫМ АККУМУЛЯТОРОМ! Впечатляет?! Аккумулятор МЕНЬШЕ емкостью, пробегает на нём БОЛЬШЕ в 2 раза дистанцию, чем на новом!!! Всё на видео зафиксировано! Свой необразованный бред можешь дальше гнать, я привожу ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФАКТЫ, а ты порожняк, пустомеля неграмотный! Полностью перепроектировав двигатель дистанция пробега увеличится на 150 км, по сравнению с новым аккумулятором со стандартным двигателем 50 км, вот так то! Это зафиксированно на видео ДОКУМЕНТАЛЬНО!

            Отредактировано: Владимир 1~15:39 11.05.19
            • -1
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              11.05.1915:47:18

              ))) жертва ЕГЭ ты жжош. походу кпд двигателя вышел за 100%. накидуй еще такого юмору, даже растолковывать не буду что они изменили и почему вышел такой пробег. Думаю людям с мозгом, а не с майонезом и так все понятно.

              • 0
                Нет аватара Владимир 1
                11.05.1916:00:15

                Это просто ФАКТ ЗАДУКОМЕНТИРОВАННЫЙ как приборами так и видео фиксацией, а ты ничего этому не можешь возразить ибо ни ума ни логики не имеешь.Потребление энергии двигателем стало эффективней, увеличился момент крутяший, уменьшился расход энергии, энергия не идёт в пустую на нагрев обмоток и есть ещё эффект САМОТОРМОЖЕНИЯ он исчез!!!, расход энергии на преодолении км пути уменьшился, но стал эффективней использоватся, вот и весь фокус.А про 100% КПД превышение, может только идиот безграмотный писать, который не знает о законе сохранении энергии, это про тебя речь. Не пиши больше ибо ты глуп и безграмотен до маразма.Отвечать не буду больше.

                Отредактировано: Владимир 1~16:05 11.05.19
                • -1
                  Нет аватара Johnny Mnemonic
                  11.05.1916:31:24

                  еще раз для тех кто в бронепоезде. невозможно на одну и туже работу потратить в три раза меньше энергии — это простейшая физика, школьная программа .

                  кпд любого двигателя легко узнать подключив его к генератору (зная кпд генератора) на выходе мы получаем ток и делим на ток потребления двигателем дуюнова и получаем КПД этого двигателя. Это простейшая лабораторная по физике. Естествено ток генератора берем за проделанную работу и берем за константу допустим на выходе нужна работа на 300Вт .И вперед подключаем разные движки и смотрим КПД — разброс результатов будте не велик думаю гдето 70-90% КПД. Для такой лабораторки нам понадобится два амперметра, генератор и лабораторный БП. Дерзайте !

                  И да малышь Деда мороза нет!!! Извини, но я должен был это сказать))))

                  • 0
                    Нет аватара Владимир 1
                    13.05.1909:10:18

                    «Умник» учёный, ты правила правописания выучи ,а потом понтуйся, а то одной БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ не только технической, а даже в правописании тупарь полный показал себя в полной красе! ПОЗОРНЯК что даже не знает что слово МАЛЫШ пишется БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА, КОЛ САДИСЬ!!! БУГАГАГА!!!

                    Отредактировано: Владимир 1~09:11 13.05.19
                    • 0
                      Нет аватара Johnny Mnemonic
                      13.05.1920:54:20

                      у меня по русскому просто была тройка малыш ))) а по физике и матану пятак )))) вот так то жертва ЕГЭ. ТАк что для начала проведи лабораторку что я описал выше — это как раз твой школьный уровень знаний, ну, а потом доказывай что-либо с пеной у рта. училка русскага )))

                      • 0
                        Нет аватара Владимир 1
                        14.05.1916:18:43

                        Ты безграмотен в ЛЮБОЙ науке, а не только правописании, вот у Дуюнова лаборатория с оборудованием посмотри, дав запрос в ютуб — «Моторы Дуюнова, будни „СовЭлМаш“: тестирование двигателя с постоянными магнитами », тогда поймёшь что ты в очередной раз показал что ты ГОЛИМЫЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ идиёт! Хоть в реале посмотришь какие приборы используются, позорник!С каждым твоим постом убеждаюсь в твоей безграничной безграмотности!Может узнаешь что для измерений используются сертифицированные приборы японской фирмы Ёкогама и швейцарской Мактрол, хоть немножко что-то узнаешь.Ты уникальный безграмотный балбес!Ахаха!!!

                        Отредактировано: Владимир 1~16:21 14.05.19
                        • 1
                          Нет аватара Johnny Mnemonic
                          14.05.1918:39:59

                          неучи больше всего люябт козырять названиями оборудования(стоять рядом и фоткатся ))))), мне это не важно я на любом примитивном оборудовании докажу что дуюнов вас адептов как лохов разводит. приборами школьник меня решил удивить ))) если ты не знаешь и не понимаешь школьной программы физики то тебе только о приборах и говорить и лоховодам типа дуюнова верить ))))

                          И да малышь — Земля круглая она не стоит на трех китах ))))

  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1917:57:18

    Это что для гор аппарат и езды по бездорожью в Москве? Асфальтовым полицейским вообще зачем такой? Забросят и будет пылится до Дня Милиции ))

    Отредактировано: Anna S~17:58 11.05.19
    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      12.05.1902:39:08

      да это наверное фотка такая, понятное дело что кроссовая резина в городе не нужна хуже управляемость на асфальте, длинее тормозной путь и сотрется быстро. Поставят резину для городских эндуриков и вперед. Кстати нашел фотки в полицейском раскрасе там нормальная дорожная резина стоит. Да и обтекатели так же стоят — что бы не засраться с ног до головы.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~02:42 12.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,