Завод «Уральские локомотивы» поставил ОАО «РЖД» 74 электровоза двух моделей «СИНАРА» и «ГРАНИТ»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (серия 2ЭС6).
Предприятие ранее не выпускало электровозы двух разных моделей одновременно. Перед специалистами завода стояла серьезная задача провести сертификационные испытания первых двух опытных образцов локомотива «ГРАНИТ» и организовать его сборку на одной поточной линии с электровозами серии 2ЭС6. С этой целью были внесены коррективы в организацию производства, изменены некоторые технологические потоки, обеспечено своевременное поступление материалов и комплектующих.
Кроме того, в 2011 году завод продолжил работу по модернизации производства, улучшению потребительских свойств электровозов, снижению себестоимости и сокращению издержек на гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемых машин. «Сегодня наши электровозы подтверждают заявленные тягово-энергетические характеристики в рабочем режиме, а локомотивы «ГРАНИТ» проводят рекордные составы весом 7-9 тысяч тонн через границу Европы-Азии, осваивая новые маршруты в рамках подконтрольной эксплуатации», — подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
В 2012 году предприятие планирует запустить вторую поточную линию по сборке электровозов и произвести 80 локомотивов «СИНАРА» (серия 2ЭС6) и 30 электровозов «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.12.1100:05:39
29.12.1103:42:35