стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
fram 22 мая 2019, 14:00 2

Первая фотография салона МС-21-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.instagram.com

Бортовой номер 73054. Уже с салоном. © Павел Качурин

читать полностью


  • fram
  • 50
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest
      22.05.1918:53:37

      На Ту-334 (как и на Ту-204) — таки «джойстик», только установленный не сбоку, а перед пилотом, и выполненный в виде «мини-штурвала», т.к. система управления на этих бортах — самый что ни на есть fly-by-wire.

      • 2
        Нет аватара Neptus
        22.05.1919:38:20

        таки «джойстик», только установленный не сбоку, а перед пилотом, и выполненный в виде «мини-штурвала"

        Штурвал Ту-334 больше похож на велосипедный руль.

        •  © oruzhie.info

        Отредактировано: Neptus~19:38 22.05.19
        • 0
          Нет аватара guest
          22.05.1919:55:03

          Ну так это и есть «джойстик с рожками». Посмотрите внимательно, как им работают — сомнений не будет: [ссылки отключены]

          Преимущество перед Side Stick у него одно — оба «штурвала», в отличие от Airbus, SSJ и МС-21, механически связаны, что исключает ситуацию Dual Input. А в остальном — классический джойстик.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1900:26:38

      За сайдстиками будущее. Штурвалы это анахронизм времен самолетов с прямой связью. Сейчас, в эпоху FBW штурвал лишь дань традициям, тяжелая и сложная система тяг, нуждающаяся в регулярном обслуживании, сама по себе способная привести к катастрофе в случае поломки.

      А самолет всё равно 98% времени летит на автомате.

      На МС-21 вроде как планируется опция — загружаемые сайдстики. Всё по проводам, разумеется.

      Но мне кажется, опция не будет востребована. На аэробусах нет, и тут не нужна, будут рассуждать заказчики, и будут правы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,