стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
sergey k 26 мая 2019, 16:24 1

С-70 «Охотник» был испытан на подскок в Новосибирске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © topwar.ru

Как сообщает информационное агентство ТАСС, проведены фактически первые лётные испытания российского ударного беспилотника.

Речь идёт о БПЛА"Охотник". в сообщении говорится о том, что тяжёлый беспилотный летательный аппарат «Охотник» впервые поднялся в воздух. Называть это полноценным полётом вряд ли возможно, так как цель испытателей состояла в проверке параметров при отрыве от взлётной полосы."Охотник", совершив разгон, продемонстрировал так называемый подскок, поднялся на несколько метров, отрываясь от ВПП аэродрома Новосибирского авиазавода. После подскока беспилотник, как отмечено, сразу же приземлился.При этом в сообщениях говорится о том, что ударный БПЛА прошёл такого рода испытания ещё в начале весны. Точная дата не называется.Напомним, что БПЛА С-70 «Охотник» — беспилотный ударный аппарат, который относится к классу БПЛА низкой радиолокационной заметности — выполнен по технологии «стелс». Проведённые испытания на тот самый подскок позволили создателям боевой беспилотной машины проверить её аэродинамику, управляемость и работу бортовых систем. По данным, опубликованным в открытых источниках, максимальная взлетная масса составляет 25 т, при этом С-70 «Охотник» способен нести до 2,8 т вооружений. Дальность действия — 5000 км, максимальная скорость — до 1400 км/ч.

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Akimich Akimich
    26.05.1917:09:58

    Никого снег на ВПП не смущает? Новость аж ноябрьская, и на сайте было. ТАСС спят долго…

    • 2
      Нет аватара guest
      26.05.1917:18:03

      А почему этот снег должен смущать когда под ним надпись- topwar. ru? А новость с ТАСС, смекаешь, не?

      Отредактировано: STRAiDER~17:18 26.05.19
    • Комментарий удален
    • 7
      Clausson Clausson
      26.05.1918:38:07

      не смущает?

      Нет, не смущает. С официальными фотографиями «Охотника» пока как бы не богато в сети. Выкатывали, на рулежку раньше. Но подскока еще не было.

      • Комментарий удален
  • 1
    Clausson Clausson
    26.05.1918:45:19

    С-70 «Охотник» способен нести до 2,8 т вооружений

    Су-30 берет боевой нагрузки до 10 тонн при сравнимой взлетной массе. 2,8 т это видимо за счет того, что намного больше горючего на борту «Охотника»? Или наши таким незатейливым образом вводят «потенциального партнера» в заблуждение?

    Отредактировано: Clausson~18:46 26.05.19
    • 5
      Нет аватара vlad_i_slav
      26.05.1918:52:01

      У су-30 при весе без оружия 18,8 т дальность полета без дозаправки 3500 км.

      У этого проказника при весе без оружия 22,2 т — 5000 км получается…

      Зато у су-30 макс.взлетная масса 33 т, т. е. оружия может взять 14,2т…

      А этот бесхвостый 2,8т…

      Мне тоже кажется, что кто-то где-то не то прочитал/услышал и начепякал. Хотя бы тонн пяток «полезной нагрузки» должен быть. Учитывая один двигатель.

      Скорее всего, имеется ввиду при размещении только во внутренних отсеках до 2,8 т.

      Но если подвески ему добавить — наверняка хотя бы 5 т подымет.

      Отредактировано: vlad_i_slav~19:13 26.05.19
      • 0
        Нет аватара Cinik
        26.05.1922:54:30

        Там ещё не факт, что есть внешняя подвеска.

        Согласен, что 2,8 т это, скорее всего, во внутренних отсеках.

        И вряд ли для беспилотника пока что нужно больше.

        И мы ещё не знаем, какая там полезная нагрузка, помимо вооружения.

        Опять же, дальность может быть указана из соображений «это не стратег».

        И «дальность действия» это случайно не боевой радиус?

        • 0
          Нет аватара guest
          27.05.1911:53:23

          И «дальность действия» это случайно не боевой радиус?

          Не, там топлива нужно больше его веса, если грубо прикинуть расход, взяв за основу АЛ-31Ф

          Но у того же Су-35С дальность в полтора раза меньше при сравнимой/большей взлетной массе: без подвесных топливных баков — около 3,5 тыс. км по данным википедии, правда конечно дьявол кроется в деталях, не вполне понятно при какой это боевой нагрузке и массе топлива. Если считать «максимальная взлетная масса — (масса пустого + максимальная масса топлива)», то получим что максимально возможная боевая нагрузка не больше 4 тонн при полете на максимальную дальность. А тут — 2,8 тонн, но дальность до 5 тыс. км. Так что выгода налицо вроде как (вопрос — насколько все эти цифры точные).

          Отредактировано: Александр Жигульских~12:08 27.05.19
          • 0
            Нет аватара Cinik
            27.05.1914:15:59

            Нашёл, откуда у цифр ноги растут: в статье Петра Бутовского, опубликованной в французском журнале Air & Cosmos.

            Там указана дальность полёта 5000 км и скорость у земли 1400км/ч. Причём это «ожидаемые» характеристики.

            • 0
              Нет аватара guest
              27.05.1915:03:51

              В общем все это пока вилами по воде писано    

    • 5
      Нет аватара guest
      26.05.1920:30:23

      Надо понимать, это из-за отсутствия внешних подвесок. Стелс все дела.

      Отредактировано: Александр Жигульских~20:31 26.05.19
      • 1
        Нет аватара Захарка
        27.05.1908:44:40

        К тому же только 1 двигатель. И если у него масса порядка 20 тонн, то тяговооруженность будет отрицательная, так как максимум, что даёт на форсаже Ал-41ф1 — это 15 тонн. Без форсажа — где-то 9,5.

        • 0
          Нет аватара _ON_
          27.05.1909:38:10

          Так у нормальных самолетов тяговооруженность должна быть больше 0,3 а иногда и 0,2 достаточно. Не то что у истребителей всяких, которым единица нравится. Двигатель — не ограничивает.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            27.05.1910:07:55

            Ну так я и не говорю, что тяговооруженность должна быть запредельной. Ведь этот беспилотник нужен как ударник, а не перехватчик.

            А вообще лошадка знатная получилась. Особенно радует то, что разрабатывали тихо, без шума и пыли.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.05.1911:38:28

          Двигатель один, зато площадь крыла большая. Это ж не сверхманевренный истребитель какой-нибудь, зачем ему тяговооруженность большая?

          Отредактировано: Александр Жигульских~11:41 27.05.19
    • 0
      magnet magnet
      27.05.1913:25:36

      данных нигде нет!!! все цифры выдумки инет-спецов    )

  • 1
    Нет аватара guest
    27.05.1910:05:33

    Надо понимать, что его показывали ВВП в Актюбинске, подскок из Новосибирска был ну очень высоким и дальним.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.05.1911:39:00

      Не исключено, что он не своим ходом туда прибыл.

  • 1
    Нет аватара Aspis
    27.05.1912:46:39

    Ага везли на жд да идут уже испытания в Актюбинске

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,