стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

На трассе «Лена» началось строительство второго моста через реку Тынду

  •  © asn24.ru

В столице БАМа разворачиваются масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» на 165-172 км. Сейчас строители ведут подготовку участков, где начнется спрямление автодороги. За счет устройства выемки (объем земляных работ составит около 2 миллионов кубометров грунта) будут ликвидированы затяжные подъемы и серпантины. Это значительно повысит безопасность движения на этом участке федеральной трассы. В зимний период здесь нередко образуются пробки из-за невозможности тяжелых фур взять высоту на подъемах.

На первом этапе механизаторы начали строительство объездной дороги, которая начнется на 163-м км трассы «Лена» и будет выходить на автодорогу в районе поселка Аметист. Протяженность обхода составит 8 километров. В середине июля на обход будет переключено движение автотранспорта, и «Бамстроймеханизация» приступит к разработке выемки на 165-167 км.

  •  © asn24.ru

Одновременно с земляными работами идет подготовка к сооружению второго моста через реку Тынду.

  •  © asn24.ru

Переключить движение на новые сооружения — мост через реку Тынду и путепровод над БАМом — планируется в сентябре 2020 года.

На заключительном этапе будут установлены 9 новых автобусных остановок, два перекрестка с улицей Привокзальной и Красной Пресней оборудуют светофорами. На протяжении всей трассы в черте города на разделительной полосе появится бетонное барьерное ограждение и тротуары с обеих сторон магистрали.

«Бамстроймеханизация» планирует полностью завершить реконструкцию участка 165-172 км федеральной трассы «Лена» осенью 2021 года,

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 3
      Николай Мясников Николай Мясников
      28.05.1900:55:10

      Похоже, еще далеко не все. Но тут хотя бы динамика радует

      Отредактировано: Николай Мясников~00:57 28.05.19
    • 4
      Алексей Чернышёв Алексей Чернышёв
      28.05.1903:45:56

      ездил в субботу на участке Нерюнгри Алдан. так там есть участки хорошего асфальта есть грунтовка фиговая, вплане кочек и есть грунтовка идеальная после грейдера. говн небыло

      Отредактировано: Алексей Чернышёв~03:46 28.05.19
      • Комментарий удален
    • 2
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      28.05.1904:09:06

      нет еще, там много осталось.

    • 8
      Strange Hunter Strange Hunter
      28.05.1908:10:15

      Тут дело не в асфальте, а в том, что мерзлота. Летом верхний слой оттаивает, а под ним лёд, воде уходить некуда, получается грязевая ванна. Вся «трасса» была по сути «зимником» по которому в тёплое время ездить было лучше даже не пытаться. Полноценная же дорога по мерзлоте стоит столько, будто её космическими ракетами выкладывают — надо вынуть грунт на ширину метров 10 и глубину метров 3-5, проложить гидроизоляцию и дренаж, потом засыпать канаву щебёнкой «с горкой» чтобы насыпь получилась. Всё это зимой(летом см. про грязевую ванну), при температуре до -50, на расстоянии в сотни километров от баз снабжения.

      • Комментарий удален
      • 0
        Вальтер Погосов Вальтер Погосов
        28.05.1908:30:48

        Ссылки запрещены. Погуглите вот такой текст:

        Дороги против вечной мерзлоты. Почему бессильна наука?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,