MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 39
131

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agenda-u.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Clausson Clausson03.06.19 01:05:23

    Максимум обещают чуть больше 70%

    Но тут на самом деле вопрос как считать полностью принадлежащий УЗГА завод в Чехии который занимается «жестянкой» планера? Движок на подходе, винт уже есть, электроника наша. Остальное видимо импорт.

    • 7
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин03.06.19 11:57:01

      электроника наша.

      Громко сказано. Разве что специфичная аппаратура в случае госзаказчиков, например, ответчики УВД, свой/чужой и пр. По основной части БРЭО сейчас там «салат» из Thales, Rockwell и им подобных.

      В 2019 году заявлялась цель достигнуть локализации выше 30%, а это, к сожалению, даже не агрегатная, а только лишь окончательная сборка. Вероятнее всего, в среднесрочной перспективе выпустят «русифицированную» версию, в которой интегрируют и отечественные ТВД, и БРЭО, и механизацию.

      У SSJ-100, для сравнения, порядка 60% конечной стоимости ВС формируется в РФ.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:59 03.06.19
    • 0
      Нет аватара Bars04.06.19 16:02:13

      Завод в Чехии не принадлежит УЗГА (РосТех), он принадлежит УГМК, а УГМК уже локализует производство самолета на мощностях УЗГА, как это делает и австрийская Диамонд.