MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 40
131

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agenda-u.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MishaBob03.06.19 08:55:42

    Интересно как решается вопрос проектирования для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок для данного самолета, а то некоторые из-за этого берут двойную выдру, хотя в нем даже туалета нет, что при перелетах свыше 2-х часов необходимо.

    • 7
      Нет аватара vlTepes03.06.19 10:56:19

      Интересно как решается вопрос проектирования для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок для данного самолета

      Разработаны поплавковые.

      •  © globalwarnews.ru

      и лыжные шасси.

      •  © eng.norpolex.com

      Отредактировано: vlTepes~10:57 03.06.19
      • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара MishaBob03.06.19 13:21:14

        Поплавки, лыжи — к чему все это если надо сесть и взлететь на грунтовую ВПП с колдобинами и грязью, дай бог, что б перепад в ямах был менее 10 см?

        Ан-2 мог

        Отредактировано: MishaBob~13:25 03.06.19
        • 5
          Clausson Clausson03.06.19 14:04:17

          Так и ТВС «Байкал» может, но при чем здесь он? У «Байкала» свой сегмент, у «Элки» свой. Абсолютно бессмысленно противопоставлять самолеты разных классов.

          Кроме того, однодвигательные самолеты для перевозки пассажиров практически во всем мире запрещены, по понятной причине. Элка изначально (в 80-е) разрабатывалась под Россию (условия СССР). И только бардак случившийся в 90-е не позволил ей занять свое место на авиалиниях. Сейчас время возрождать утраченное. Поэтому и новый АН-2 и новая Элка.

          Отредактировано: Clausson~14:05 03.06.19
          • 5
            Нет аватара MishaBob03.06.19 15:00:25

            Парк Twin Otter авиакомпании «Аврора» расширят до 32 самолетов. Вот так

             http://www.ato.ru/content...asshiryat-do-32-samoletov 

            Можете минусовать, но мне не понятно почему при наличии Л-ки берут выдру, полностью собранную на западе, при чем гос конторы?

            При чем не одну, ни две, а десятками.

            Еще и старую по технологиям год начала эксплуатации: 1968

            Отредактировано: MishaBob~18:20 03.06.19
            • 0
              Нет аватара guest15.06.19 23:17:44

              Новость 2016 года. Сделка с выдрами заблокирована, как я понял.

          • 1
            Нет аватара erothm03.06.19 15:25:32

            Байкал получился красивый самолёт, ещё бы АН-28 обновили бы так с максимальной унификацией, чтоб выпускать их на одном заводе

    • 0
      Нет аватара guest15.06.19 22:56:49

      Разработаны усиленные шасси, для эксплуатации на таких площадках. Они будут взаимозаменяемы с поплавками и лыжами, как я понял.

      Наверное они будут неубираемые, как у выдры.

      Поправьте если я не ошибаюсь.

      Отредактировано: Сергей Киселев~23:15 15.06.19