Лого Сделано у нас
105

Great Wall открыла в России новый автозавод Haval

  •  © www.autostat.ru

Китайский автоконцерн Great Wall открыл на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области новый автозавод Haval. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7, потенциальный бестселлер марки. В дальнейшем на конвейер предприятия также встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x.

Строительство первого этапа автомобильного завода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. К 2020 году планируется выйти на максимальную мощность — 150 тыс. автомобилей в год.

Предприятие включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов США. На первом этапе общее количество сотрудников составит до 1000 человек.

Как отмечается, завод Haval станет первым зарубежным предприятием полного цикла китайского бренда.

В соответствии с подписанным соглашением Great Wall обязалась локализовать технологические операции как по производству автомобиля, так и по производству автокомпонентов. Это будет касаться производства двигателя, трансмиссии, автоматической коробки передач и систем управления автомобилем, компонентов интерьера, экстерьера и основных материалов.

Вторая очередь реализации инвестпроекта предполагает строительство завода двигателей внутреннего сгорания, автоматических трансмиссий и локализацию производства элементов шасси, деталей интерьера и экстерьера. Предполагается создание еще порядка 1000 новых рабочих мест. Ожидается, что холдинг инвестирует в новый завод до 20 млрд рублей.

  •  © tularegion.ru

Новый завод Haval имеет высокий уровень автоматизации. В цехе штамповки используется многостанционный автоматический пресс закрытого типа Fagor и конвейеры по транспортировке деталей компании ABB. В сварочном цехе используется 72 робота АВВ, а также автоматическая система доставки EMS. Уровень автоматизации главной сварочной линии составляет 100%. На вспомогательных сварочных линиях используются установки автоматической смены модулей NBG, что обеспечивает совместное использование линий при производстве трех моделей автомобилей. Цех окраски также полностью автоматизирован — высокое качество окраски обеспечат 27 производственных роботов. В сборочном цехе используется 18 вспомогательных механических манипуляторов и автоматические управляемые тележки AGV. Рядом с цехом сборки построен многофункциональный полигон с различными покрытиями для проверки работы подвески, тормозной системы и рулевого управления. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений. Для обеспечения высочайшего уровня качества используется система оповещения ANDON, с помощью которой осуществляется быстрое реагирование при управлении на производстве.

Между тем кроссоверы Haval F7 российского производства уже начали поступать российским дилерам. Новинка будет доступна в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Линейка двигателей Haval F7 включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) и 2,0-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT. Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Новый Haval F7 имеет модификации с передним и полным приводом.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2019 года российские дилеры Haval реализовали 2767 автомобилей, что в 2,8 раза больше по сравнению с прошлым годом. В настоящее время Haval представлен на российском моделями H2, H6 и H9. В настоящее время самой продаваемой моделью Haval в России является среднеразмерный кроссовер Haval H6, который с начала года разошелся в количестве 2053 экземпляров.

https://www.youtube.com/watch?v=vPvr7ZBtd_E

  •  © tularegion.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © cdnmyslo.ru

  •  © a.d-cd.net

  •  © zr.ru

tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=158159

  • -1
    Нет аватара torp
    05.06.1917:18:25

    Извиняюсь, а как они хотят продать 80 000 автомобилей этого «Г», после 3 323 авто по итогам 2018 года. Может бесплатно будут отдавать, кто хорошо в школе учился )))

    А что, хорошая идея — закончил в школу, поступил в институт — получи Haval )))

    Отредактировано: torp~17:20 05.06.19
    • 13
      Никита Першин Никита Першин
      05.06.1918:13:04

      Возможно рынком сбыта будет не только Россия, но и всё СНГ и Дальнее Зарубежье. Как с теми же рено, которые мы в Алжир поставляем или завод двигателей фольксваген продукциию, которого поставляем в Испанию и Чехию.

      Когда открывали завод просчитывали рынок и экономику, а так же места сбыта, поэтому без полной информации такие выводы делать глупо.

      • 0
        Нет аватара torp
        05.06.1918:18:28

        Hover на Ставрополье построил новый завод, выпустил 2500 авто и теперь конвейер остановлен, ждут ОЭЗ (льгот)

        ЖАЛЬ

        Отредактировано: torp~18:20 05.06.19
        • -1
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          05.06.1919:53:25

          никаких льгот, за счёт кармана налогоплательщика.

          • 7
            Нет аватара AlexCrazy
            05.06.1920:50:36

            бред не несите про налогоплательщиков — это предприятие и так налогоплательщик, а так же делает отчисления в ПФ .

            можно поступить проще как в давние 90е-00е когда все дружно хором стонали нам не надо импортного, пусть говно, но свое(инвесторы и руководители). Теперь слава Богу свое говно в массе повыздыхало и замещено конкурентными предприятиями которые платят налоги и делают отчисления в ПФ и национальная принадлежность капитала как и подданство руководства меньше всего беспокоят трезвомыслящих людей. А стонали как правило корупированные чиновники и руководители этих говнопредприятий особенно если они государственные — потому как это были отличные бездонные колоды по выкачке бабла из местного и федерального бюджета. А теперь эти быдловатые рулилы не у дел — серьезные инвесторы прыгают через голову и с местным вороватым быдлом им неинтересно договариваться — они сразу идут в Москву если на местах возникают проблемы .

            Иностранные инвестиции это всегда хорошо в плане искоренения нашего пещерного безмозглого и вороватого местного руководства. Кстати очень показательно что инвестиции идут не во все регионы РФ — легко определить где сидит заскорузлое быдло на местах, а где местные власти суетятся и что-то пытаются делать.

            Отредактировано: AlexCrazy~20:51 05.06.19
            • -4
              EyeSauronn . EyeSauronn .
              05.06.1922:32:02

              ответь, почему женщина работающая (к примеру) на почте, и оторвавшая свои заработанные деньги от своих детей, и отдав их в виде налогов государству…должна отдать эти свои налоги владельцу этого завода, что бы продукция этого завода была для покупателей дешевле, что бы иностранный буржуй за счёт этой женщины (отнявшей деньги у своих детей) стал богаче? Пусть иностранный буржуй конкурирует с другими буржуями в равных условиях. Лучше финансировать за счёт бюджета свой космос, своих военных, чем иностранца…который полученные прибыли вывезет к себе в страну…своим детям.

              Отредактировано: EyeSauronn .~22:34 05.06.19
              • 3
                Нет аватара UHAHAN
                05.06.1923:23:45

                и оторвавшая свои заработанные деньги от своих детей, и отдав их в виде налогов государству…

                Просто потрясающе сопливый спич! 6 баллов по пятибалльной шкале! Два раза обрыдался пока читал — первый раз за тётушку с почты и второй раз с её детишек несчастных! Невероятно трогательная история.

                Ну, а в реальности твоя тётушка с почты со своими детишками радуется-ненарадуется и со всех сторон в плюсе от госпрограммы поддержки авто-производителя, ведь её кровные не растворяются в мутных коррупционных схемах, а идут на нужное дело и теперь она уже сама может прикупить себе простенький и дешевенький китайский авто с минимальным набором необходимого — кондиционер, стеклоподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, коробка автомат, мультируль, АБС и прочие мелкие ништячки. И всё это, повторюсь — за вменяемые деньги.

              • 7
                Нет аватара AlexCrazy
                05.06.1923:31:30

                )))) ржу в голосину накидуй еще такого смеху почты дети женщины — прям за душу берет ))))

              • 4
                Александр Ермаков
                06.06.1912:03:59

                ответь, почему женщина работающая (к примеру) на почте, и оторвавшая свои заработанные деньги от своих детей, и отдав их в виде налогов государству…должна отдать эти свои налоги владельцу этого завода,

                Глупый вопрос, все перевернуто с ног на голову. Тетя с почты не отдает свои деньги «иностранному буржую», но в пенсионный фонд (на старости пригодится) и в нвлоги, их которых строятся школы и прочее. «Иностранный буржуй», просто платит (и то временно) меньше налогов. Вот и все и тетенька почтальон к этому никаким боком.

                • 4
                  Александр Ермаков
                  06.06.1913:41:06

                  На первом этапе общее количество сотрудников составит до 1000 человек.

                  Предполагается создание еще порядка 1000 новых рабочих мест.

                  А у дамы с почты, вероятно есть муж, братья-сестры, великовозрастные дети. Вот открываются вакансии, а может быть уже кто-то и работает, получает зарплату.

                  Расскажите уважаемый Сауронн, этой тетеньке о ненадобности завода. А чо она Вам ответит? Какими словами?

                  И это при том, что все население Узловского района чуть больше 80 тыс. человек, а самом городе Узловая 51 с хвостиком тыс. жителей.

        • 5
          Alex Mur
          05.06.1922:32:11

          Не «Hover на Ставрополье построил новый завод», а Derways построил завод вместо прикрытого нонче завода в Черкесске. В Черкесске льготы обрезали, попытались то же самое провернуть на Ставрополье, но «не взлетело».

        • 1
          Михаил Александрычев
          06.06.1912:23:30

          В Ставрополе был завод Дервейс, и в отличии от Great Wall ( Hover и Haval) — это был чистый попил бюджета. Виновники торжества отбывают положенное наказание.

        • 2
          Виктор Фролов Виктор Фролов
          06.06.1914:02:22

          Hover никакой завод в Ставрополье не строил. Головная компания завода «Ставрополь-авто» — это Derways. А владельцем «Ставрополь — авто», где выпускали Ховер, является бывший владелец Derways Хаджи-Мурат Дерев. Естественно после остановки головного предприятия встало и дочернее.

          Поэтому не путайте предприятие промсборки построенное на собственные и заёмные деньги отечественного бизнесмена, со строительством завода полного цикла китайским автомобильным гигантом.

          Кстати, сейчас собственником завода Derways в Черкесске является «Сбербанк», и вроде как уже договорились о сборке Ravon. Поэтому есть надежда, что и «Ставрополь-авто» реанимируют.

      • 2
        Нет аватара torp
        06.06.1901:36:08

        Когда отрывали многие заводы в РФ чуть ранее — курс доллара был 33, а не 65.

        С ваших слов производители просчитывают рынок и экономику, но реальное положение совсем другое.

        Насколько я знаю у иностранных производителей в РФ мощностей более чем на 3,0 млн авто в год, а выпускается порядка 1,8 млн.

        А тут еще китайцы один за другим фантазируют про 80-160 тыс в год на каждого брата )))

        • 7
          S G S G
          06.06.1908:06:59

          рубль упал в 2 раза — затраты на ЗП и покупку сырья тоже падают в 2 раза, увеличивай локализацию производства и будет тебе счастье

          • 2
            Нет аватара torp
            06.06.1919:54:29

            сырье, как правило, в валюте, наши «любимые» олигархи любят продавать )))

            оборудование тоже все импортное (((

            кредиты брали в заграничных банках тоже в долларах и евро под данные проекты (((

    • 2
      Нет аватара termometrix
      05.06.1918:13:20

      Извиняюсь, а как они хотят продать 80 000 автомобилей

      Например с помощью программы льготного автокредитования.Очень полезная программа для России и бюджета,очень выгодная программа.К сожалению пока с «Форд» не договоролисиь хотя можно привлечь обратно.

      А что, хорошая идея — закончил в школу, поступил в институт — получи Haval

      А почему бы и нет,это хороший подарок для каждого выпусника и рабочего!

      • 1
        Нет аватара torp
        05.06.1918:16:58

        или вышел на пенсию после 40 лет стажа работы — получи Haval    

        Отредактировано: torp~18:17 05.06.19
        • 1
          Нет аватара UHAHAN
          05.06.1923:42:00

          Ливер, ты реально думаешь, что проработав 40 лет среднестатистический гражданин РФ ни разу не покупал себе автомобиль и был вообще не в состоянии это сделать?

          • 4
            Нет аватара torp
            06.06.1901:32:27

            1) не понял про «Ливер», к кому это обращение

            2) на «ты» мы с тобой не переходили

            3) если прочитать правильно, а не по диагонали — то смысл не про покупал / не покупал, а про презент от государства при выходе на пенсию

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Нет аватара torp
                06.06.1901:51:38

                1) тогда назову тебя «член», нет лучше «член из культурной столицы"

                2) изначально люди общаются на «вы"

                3) школу видать так и не закончили

                • -9
                  Нет аватара UHAHAN
                  06.06.1901:59:20

                  1. Видишь как оно — я тебя вижу ливером, ты меня членом с фаберже. Чувства, как говорится, не врут)

                  2. Изначально это бред.

                  3. И поэтому я не такое безграмотное, как ты?)

                  • 4
                    Нет аватара torp
                    06.06.1902:06:49

                    изначально и априори ты «член», продолжение дискутирования бесполезно

      • 12
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        05.06.1918:36:06

        А за чей счёт льготное кредитование?За счёт государства это бред!Только начали производство с никакущей локализацией и сразу льготы?Вместо поддержки наших производителей?

        P. S. Все продажи китайских авто чуть больше 35 000 штук за прошлый год.И это при десятке марок и десятков моделей!Если будут усиленно сбывать по СНГ — тогда ещё куда ни шло!

        Отредактировано: Андрей Иванов~18:40 05.06.19
      • 0
        Нет аватара UHAHAN
        05.06.1922:47:40

        Дружище, мне кажется, что Форд с теми ценами и с теми моделями, что сейчас, не спасет ничто в России.

    • 1
      Нет аватара torp
      05.06.1918:14:25

      а по существу сказать никто не может, кто их будет покупать в таком количестве? минусовать легче?

      • 5
        Денис Демидович Денис Демидович
        05.06.1919:31:16

        Их будут покупать в таком количестве, просто покупатели о этом ещё не знают. Причем я на полном серьезе, когда говорил пять лет назад что скоро будут покупать только китайские телефоны и это будет ТОП над мной смеялись, ну и? Китайских телефонов продается больше чем корейских и псевдо американских(эпл). То же самое будет через несколько лет с авто. Первая ласточка Geely Atlas, рост на скромные 354% а в целом продажи Geely выросли почти в 4 раза. Хотя пока им до топа рынка далеко, но скорость роста запредельная, если они так же будут расти дальше, то скоро обгонят и немцев, что не сложно, и корейцев, что посложнее. Посмотрите на текущий срез китайских авто.

        Haval H7 о котором в статье речь.

        •  © ilovecross.com

        Geely Atlas рестайлинг, к нам ещё не возят, но скоро будет

        •  © img.drive.ru

        Geely FY11 делит одну платформу с Volvo xc40 и по сути конкурент bmw x4

        •  © versiya.info

        Geely SX11 конкурент крете, дастеру и каптюру

        •  © autoreview.ru

        Отредактировано: Денис Демидович~19:34 05.06.19
        • 5
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          05.06.1919:42:44

          вы рядом с фотографиями, цены пишите… пусть люди посмотрят на ценник.

        • 4
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          05.06.1923:00:38

          Так Geely и так у нас продается.Продажи их видели?ВСЕ китайцы продали за прошлый год чуть больше 35000 штук.И это с десятком брендов и десятками моделей!Пик у них вроде был где-то 80000 с лишним штук в середине 2000х.Вот так вот!Вообще если будет максимальная локализация и агрессивные продажи по СНГ (кроме нас) тогда будут «и овцы целы,и волки сыты»!То есть максимальная добавленная стоимость у нас и минимальная конкуренция с нашей продукцией!В идеале…

        • 4
          Нет аватара torp
          06.06.1901:39:10

          Папа мне 15 лет назад говорил что через 10 лет в России будет 50% рынка китайских авто. Прошло 15 лет и сколько сейчас китайцев всего, 1-2-3% ?

          P.s — сам всю жизнь на Тойоте и на Geely не собирается пересаживаться )))

          Отредактировано: torp~01:40 06.06.19
          • 0
            Alex Mur
            07.06.1900:19:20

            А что, папа у нас пророком работает?

            • 0
              Нет аватара torp
              07.06.1900:25:14

              папа прожил на порядок более чем мы с вами

              и на авто ездит намного дольше

      • 2
        Alex Mur
        05.06.1922:38:41

        HAVAL — это внедорожное подразделение Great Wall Motors. У Great Wall вполне приличная репутация еще по Ховерам. Т.ч. своего покупателя машина найдет. Тем более, что Лифан сейчас в России не собирают и это ниша тоже освободилась, а это 15-20 тысяч авто в год.

        Т.ч. при грамотном подходе к цене и сервису у марки вполне неплохие перспективы.

    • 0
      Юрий Липатов
      05.06.1920:15:46

      Думаю китайцы не дураки и весь объем просчитан.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    05.06.1918:10:40

    + Хорошие машины.Чем больше,тем лучше!

    •  © regnum.ru

    Отредактировано: termometrix~18:13 05.06.19
    • 0
      Human RS Human RS
      05.06.1921:49:07

      Видео и фото по теме:

      ©Видео с youtube.com

      •  © tularegion.ru

      •  © tularegion.ru

      •  © tularegion.ru

      •  © tularegion.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © cdnmyslo.ru

      •  © a.d-cd.net

      •  © zr.ru

      Отредактировано: Human RS~21:26 06.06.19
  • 9
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    05.06.1919:34:45

    Можно приветствовать нового производителя, это заставит снижать цены и других авто производителей. И появятся ещё рабочие маеста, может повысится зарплата из-за роста спроса на рабочие руки. По мне бы лучше-бы этот завод сбывал свою продукцию в другие страны, а то мне эти авто, Haval H7 стоимостью 1,5 миллиона,… не нужны, в провинции зарплата 20-30 т.р. в провинции гранду будут покупать в минималке 434 т.р. цена, и то это очень дорого для провинции.

    Отредактировано: EyeSauronn .~19:41 05.06.19
  • 6
    Юрий Липатов
    05.06.1920:37:42

    Полностью автоматизированное производство плюс наш качественный стальной лист думаю проблем с реализацией не будет, также как сотовыми.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Юрий Липатов
      05.06.1921:18:22

      Если сами не можем то да. Было дано 60 лет со дня запуска АвтоВАЗа и где наши сравнимые с западными машины? Пока там не сменили менеджмент на заграничный так бы и продолжали воровать.

      • -5
        Иван Иванов Иван Иванов
        05.06.1921:32:48

        батенька, да вам надо к Соросу в «Открытое общество» с такой логикой. Машин нет, потому что страна оккупирована прозападными компрадорами, своя экономика и социалка полностью порабощены и последовательно доуничтожаются. Или вы ничего этого не видите? Похоже, я беседую с очередным «поборником западных инвестиций» и заграничного менеджмента. Часом не ВШЭ или РАНХиГС заканчивали?

      • 3
        Human RS Human RS
        06.06.1914:41:23

        где наши сравнимые с западными машины?
        Семейство моделей машин Веста и Икс Рей уже несколько лет самые продаваемые в России. Т.ч. машины хорошие и популярные.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Юрий Липатов
      05.06.1921:36:46

      Для нас после последней девальвации рубля в 2 раза наша рабочая сила дешевле, квалифицированнее и ближе к европейскому рынку.

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:07 05.06.19
    • -9
      Иван Иванов Иван Иванов
      05.06.1921:37:03

      то есть если китайцы приходят на нашу землю, чтобы производить тут свои товары и получать навар, но при этом ставят вас у станка за копеечку и заставляют отрабатывать свои инвестиции, вас бы это полностью устроило?

      Отредактировано: Иван Иванов~21:37 05.06.19
    • 3
      Human RS Human RS
      06.06.1914:41:55

      Жаль одно -рабочие места не для нас, а для китайцев.

      Хватит врать. Почти весь персонал граждане России.

  • 7
    Вася Корчагин Вася Корчагин
    05.06.1922:05:56

    Заходил в автосалон Хавала в коммунарке, крузак 2.700.000, собран из листов толщиной в консервную банку, под капотом все провода открыты, все сделано тяп ляп, в общем ерунда по цене туарега, самый дешёвый кроссовер 1.235.000, еще выше чем хендай Крит

  • -1
    Нет аватара Мафусаил
    06.06.1911:25:01

    Хорошая новость!!! +++

  • 2
    MarkII 1 MarkII 1
    06.06.1914:17:37

    1 449 000 — за началку? за Китай? да вы что??? извините, но дальше только мат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,