86

Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

Строительство русловой части моста на левом берегу канала имени Москвы:

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Строительство русловой части моста на правом берегу:

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Фото Александра Попова (russos)


  • 0
    Миша Мальцев
    05.06.1920:05:29

    Какая протяженность моста?

  • -2
    HappyRed
    05.06.1921:28:25

    Это скорее виадук   

    • 2
      A_SEVER
      05.06.1921:35:30

      Это скорее виадук
      Водная преграда есть? Есть. Ну и какой это виадук?

      • -1
        HappyRed
        05.06.1922:11:32

        Ruhr-Viadukt (Herdecke)например. И таких много и в России.

        • 5
          A_SEVER
          05.06.1923:13:35

          Виадук — транспортное сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.

          Ну и где тут глубокий овраг или горное ущелье?

  • -1
    Deepoff D
    06.06.1903:28:22

    А мы всё никак не дождёмся строительства моста через Ангару в районе Братской ГЭС

    • 6
      Нет аватара
      06.06.1903:56:44

      мы

      Мы — это кто? Товарищ — давай говорить от своего имени, а не от чьего-то.

      Я тоже все никак не дождусь строительства метро у меня в Жуковском…

      Ну — нету у бюджета Москвы/Московской области таких денег и планов, строить метро до Жуковского.

      Поэтому я езжу в Москву на электричке. Не ною по этому поводу.

      А, позволь узнать — я в Братске бывал! — в чем там такая необходимость строительства МОСТА ЧЕРЕЗ АНГАРУ? Это — Братск, население — 200 с небольшим тыс человек:

      •  © Фото из открытых источников

      Какой мост через Ангару, о чем это?

      В Братске — 200 тыс с небольшим жителей, 90% - проживают по карте слева, некоторое количество — проживает справа, стороны соединены проездом по красной линии — это Братская ГЭС.

      Какие мосты, какой гиперлуп, какое метро — куда там это?

      А мы всё никак не дождёмся строительства моста через Ангару в районе Братской ГЭС

      Ну, а че ты ждешь — выделяй в своем городском бюджете деньги на этот проект — да хоть мост строй, хоть тоннель копай!!!

      Да хоть реально гиперлуп из правой части Братска в левую часть прокладывай.

      Удобное дело! Ведь для миллиардера — кажая минута дорога, миллион стоит.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:55 06.06.19
      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com
        06.06.1911:33:03

        нету у бюджета Москвы/Московской области таких денег и планов, строить метро до Жуковского

        За финансирование строительства метро в Жуковский из бюджета Москвы можно запросто стать фигурантом уголовного дела о нецелевом использовании средств регионального бюджета и лишиться своего поста.

        Ну, а областные чиновники просто предпочитают сидеть на заднице ровно и не осуществлять существенных вложений в улучшение транспортного обслуживания в своём регионе.

        Даже в проекте МЦД Московская область никак финансово не участвует. При том, что конкретно у вас будет МЦД из Раменского.

        • 2
          Нет аватара
          06.06.1917:16:53

          областные чиновники

          Чиновники тут причем? Бюджет утверждается не чиновниками, а депутатами, в данном случае — московской и областной думы.

          За финансирование строительства метро в Жуковский из бюджета Москвы можно запросто стать фигурантом уголовного дела о нецелевом использовании средств регионального бюджета и лишиться своего поста.

          Если депутаты принимают решение о выделении финансирования на то-то и то-то — то это и есть закон. Нет, за принятие законного закона (прошу прощения) в тюрьму не содют. Бюджет — это и есть закон.

          Даже в проекте МЦД Московская область никак финансово не участвует.

          Совершенно верно — ты же сам себе противоречишь. Проект финансирует Москва — проект в Московской области. Значить — может Москва финансировать в Московской области.

          Или, к примеру, в Крыму.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com
            06.06.1917:59:00

            а принятие законного закона (прошу прощения) в тюрьму не содют. Бюджет — это и есть закон.

            Дело возбуждают по статье о нецелевом использовании бюджетных средств. При желании — можно и принявших посадить, как соучастников организованной группы лиц по предварительному сговору.

            ты же сам себе противоречишь. Проект финансирует Москва — проект в Московской области. Значить — может Москва финансировать в Московской области.

            Вы не правы, так как в Московской области есть только та часть проекта МЦД, которая связана с ж/д инфраструктурой. А это вотчина РЖД и оплачивается она РЖД из собственного бюджета.

            А вот ТПУ, которые область на своей территории не строит вообще — это та часть проекта МЦД, что могла бы финансироваться областью.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:02 06.06.19
      • 0
        Deepoff D
        10.06.1917:16:41

        1. Воу, какие горячие комментарии, полегче!

        2. Вы так много рассуждали на эту тему, совершенно не имея представления о предмете разговора.

        3. Сообщение между берегами есть, но проходит оно через тело плотины ГЭС, что, с учётом нынешнего потока машин и поездов вообще недопустимо. К тому же, это БАМ и, если смотреть на планы строительства дорог дальше на севера, нехилые такие проекты есть, но именно в нашем месте прям какая-то чёрная дыра. Есть проект, есть место, но нет решения. Почему — непонятно, ведь всё грузы на север идут именно по этому пути. И местные «200000» к этой проблеме имеют весьма отдалённое отношение. Кроме, пожалуй, лишь того, что дороги в этом месте хронически ушатаны

        Отредактировано: Deepoff D~17:19 10.06.19
    • -1
      Нет аватара
      06.06.1904:05:13

      и не дождетесь. очень дорогой проект, и его целесообразность под большим вопросом.

      • 0
        Deepoff D
        10.06.1917:18:44

        Целесообразность? Вы серьёзно? Это так-то бам, если что

  • 3
    Нет аватара
    06.06.1907:29:15

    Нормой жизни стали мосты длиной в 1,2-2,2 км.

    забавно   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,