стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
A_SEVER 06 июня 2019, 14:00

Строительство танкера «Санкт-Петербург» на СК «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Строительство танкера «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на судостроительном комплексе «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года.

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Технические характеристики:

Дедвейт: 114000 т.

Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.

Количество грузовых/отстойных танков: 12+2

Объём грузовых танков: 128000 м³

Максимальная скорость хода: 14.6 узлов

Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток

Экипаж: 25 человек

Фото с сайта dcss.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    Нет аватара guest
    06.06.1914:13:25

    Вот вам главное преимущество крупноблочной сборки судов. Менее, чем за год сформирован корпус таких размеров.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1914:16:07

      Менее, чем за год сформирован корпус таких размеров.
      Это ещё не корпус, это всего 1 блок корпуса.    

      • 11
        Нет аватара guest
        06.06.1914:48:21

        Лиха беда начало. Думаю, вскоре будет намного быстрее. Идет обкатка техпроцесса.

      • 4
        Нет аватара alex1664
        06.06.1917:26:38

        Секция то как раз сложная, носовая. Кормовая конечно еще сложнее, с машиной, постами управления, насосной, кубриками, но все же   

        Остальной корпус по сути цилиндр из одинаковых секций.

        П.С. Носовой бульб с подруливающими, и кормовую, с машиной, рулевым, дейдвудами могут привезти из Кореи в сборе. Пока имеет смысл такой финт.

        А вот по металлу что? Я уже излагал свой вариант, готов голосовать    Из Череповца по Беломоро-Балтийскому. В Архангельске перегруз на СМП, и мимо Камчатки в Большой Камень.

        Отредактировано: alex1664~17:34 06.06.19
        • 1
          DV DV
          07.06.1903:39:22

          Дружище, какие кубрики в машине??? Здесь все живут в надстройке. У каждого индивидуальная каюта. Покажи мне хоть один афрамакс с носовым подруливающим устройством…

        • 0
          Нет аватара ratol
          09.06.1915:02:37

          Золотой металл будет, если еще проводка с ледоколом потребуется.

          Зачем, когда Амурсталь рядом? Китай рядом, Корея рядом.

          По хорошему, надо строить еще один сталелитейный завод где-нибудь в амурской области, там недалеко от бама находили залежи коксующихся углей, железная руда тоже там должна быть, ну или возить окатыши с урала по жд.

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      06.06.1914:17:59

      За 8 месяцев. Но мне кажется, что это не оптимальный вариант. Для начала сойдет))

  • 4
    HappyRed HappyRed
    06.06.1914:39:09

    Это для Роснефти?

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1914:39:43

      Это для Роснефти?
      Да.

      • 4
        HappyRed HappyRed
        06.06.1914:42:52

        А сколько вообще возможно одновременно строить таких судов?Имею ввиду на отдельно взятой этой верфи.

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1914:52:12

          А сколько вообще возможно одновременно строить таких судов?

          Сейчас на «Звезде» идёт строительство 9 судов — заложены 1 плавучий док для ВМФ, 4 судна снабжения и 2 танкера для Роснефти, ещё для 2-х танкеров режут металл.

          Но следует учитывать, что танкеры строятся в производственной кооперации с Южной Кореей — большую часть блоков делает Hyundai Heavy Industries, а у нас идёт сборка.

          • Комментарий удален
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1916:28:51

              надеюсь что это не долго?
              Поживём — увидим.

            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1920:55:48

              плавучий док, заменит тот что утонул
              Нет, не заменит — строящийся доковый комплекс «Звезда» меньше чем утонувший ПД-50.

              • Комментарий удален
          • 0
            serp_1 serp_1
            07.06.1922:07:48

            большую часть блоков делает Hyundai Heavy Industries

            Проектировщик тоже Корея?

        • 2
          Нет аватара kuffa
          06.06.1915:14:45

          По плану этот корпус в 2019 году спустят. Тут что называть строительством. Резка металла это уже строительство? Тележурналюги заявляли, что завод будет по одному такому кораблю в месяц спускать, но думаю это фантазии. Видимо штук 5-6 реально, если с резкой считать, а с достроечной стенкой еще больше.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            06.06.1915:52:16

            Резка металла наверное нет, не строительство. По аналогии для строительных площадок давным давно используются вспомогательные производства. Заводы ЖБИ и заводы по изготовлению металлоконструкций. Дело доходило до того, что на площадку привозились уже готовые квартирные блоки с ЖБИ. и крупные готовые металлические секции.

            Но это не строительство.

            Строительство осуществляется на строительной площадке. Это стапель.

            Строительство это уже когда из деталей и узлов получается архитектура))

            Короче резка металла в цехах металлообработки — это не строительство корабля или судна.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1916:27:22

              Резка металла наверное нет, не строительство.
              Для мирового судостроения резка стали это начало строительства судна.

              Сейчас эта практика постепенно приживается и у нас.

              Заводы ЖБИ и заводы по изготовлению металлоконструкций
              Тут больше подходит другая аналогия — начало производства бетона в бетонном заводе, который стоит непосредственно на стройплощадке.
              Строительство осуществляется на строительной площадке. Это стапель
              Нет, на стапеле начинается стапельный этап строительства судна (его сборка), а само строительство начинается раньше — с резки металла и сварке секций.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                06.06.1917:36:35

                С бетоном пример-то как раз неудачный. Безликая куча которая может использоваться куда угодно. Но раз этот заводик на строительной площадке, то это всего-лишь операция маленькая в большом технологическом процессе. Это если оправдывать пример. Также и резка. Можно нарезать — хоть завалить все вокруг — это подготовительная операция.

                О строительстве можно начинать говорить тогда наверное, когда начинают появляться конструктивные элементы как части конечного целого. Эти элементы должны уже обладать какой-то функцией. Могут например нести какую-то нагрузку.

                Поэтому резка металла — это производство полуфабриката, это не контструктивные элементы. и значит это не строительство судна.

                • 0
                  Нет аватара kuffa
                  07.06.1901:11:21

                  Вы измените слово на производство судна, и все встанет на свои места. Производство определяется например безвозвратными операциями. Коли лист разрезан, его уже иначе, чем на конкретную модель не используешь. Резка металла на автомобиль это же производство. Здесь так же. Слово строительство это просто дань традициям. Строительство вообще начинается с котлована к примеру.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns
                    07.06.1901:58:57

                    С разрешения на строительство, которое выдают на основании прошедшей экспертизу проектной документации (ПД). и закрывают его (разрешение), подавая декларацию о соответствии построенного объекта ПД. Так вот в ПД имеются разделы касающиеся сначала подготовки строительной площадки — вынос сетей. снос зданий, вырубка деревьев, временные электричество и вода и т. п. Вот с этого и начинается строительство, так как разрешение на эти работы это и есть разрешение на строительство. А сами эти подготовительные работы тоже предусмотрены проектной документацией -это отдельные тома ПД.

                    По аналогии с судостроением — это работы по подготовке стапеля. А заказать материалы (аналогия — нарезать металл) можно задолго до получения разрешения на строительство, ну если ты во всем уже уверен и так.      

                    И только потом, когда площадка освобождена и подготовлена, можно приступить к нулевому циклу и это часто еще не котлован, а шпунты.

                    Отредактировано: alex_uns~02:01 07.06.19
                    • 0
                      Нет аватара kuffa
                      07.06.1903:41:43

                      Ну я архитектор по образованию. Поэтому тогда строительство начинается с эскизов на салфетках после пьянки в кабаке с заказчиком.    

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        07.06.1907:48:37

                        Как архитектор вы знаете сколько идет в стол. Фактически строительство начинается с разрешения на строительство. Все остальное — реализация проекта. А если честным языком — попытка его реализации.     Не будет разрешения на строительство, реализация закончится очередным пакетом проектной документации или просто вариантом из набора эскизных проектов.    

                        Отредактировано: alex_uns~07:49 07.06.19
                        • 0
                          Нет аватара kuffa
                          07.06.1922:30:06

                          Вы я думаю знаете, что куча объектов, получивших разрешение, так и не начали строить. Так же есть куча объектов, получающих разрешение после стройки вообще. Так что разрешение — это вообще не элемент строительства. Это элемент юридического сопровождения, без которого при изменении законодательства например вполне можно обойтись. И которое не требуется для ряда объектов вообще! Так что признать его элементом строительства я не готов!    

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    06.06.1923:54:01

    Я дико извиняюсь, но мне одному глаза режет обстоятельство что дедвейт меньше чем объём грузовых отсеков? Это же не сухогруз где можно с горкой насыпать. То есть, по законам физики, вес груза должен соответствовать весу (и объёму) вытесненной воды. Неужели только из-за разницы в плотности, судно остаётся на плаву? Или ошибка в цифрах?    

    • 5
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      07.06.1900:10:10

      При плотности 800 кг на кубометр 128 тысяч кубов нефти весят 102 400 тонн. Плотность нефти колеблется от 780 до почти 1000 кг (больше 1000 — уже битум)

      Отредактировано: Alexey-Vatsky~00:11 07.06.19
  • 2
    Нет аватара stasik
    07.06.1900:19:21

    Строительство судов идёт одновременно со стройкой самого завода? Как такое возможно?)

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1900:22:31

      Строительство судов идёт одновременно со стройкой самого завода?
      Первую очередь судостроительного комплекса сдали в эксплуатацию в сентябре 2016 года.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      07.06.1907:55:15

      Видимо введена в эксплуатацию та часть технологического процесса по которой сейчас и идет строительство судов)

  • 0
    Нет аватара katran666
    14.06.1908:28:08

    То есть по факту имеем «крупноузловую сборку», все — металл, работа, вся добавочная прибыль по Марксу корейская? При этом тотально зависим от корейцев — то есть если завтра США налагает санкции на наше судостроительство, корейцы разведут руками — а мы хдесь причем, типа, и тут же перестанут поставки. Что будет с заводом? Писец будет…

    Да понимаю, щаз пионЭры запоют, что это только первый шаг — что будет «локализация», а дадут юсы сделать этот второй шаг? Те же корейцы как я понимаю совсем не заинтересованы растить себе конкурента, уверен так и хотят заморозить ситуацию ,чтобы все было завязано на них…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,