стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Первые после возобновления производства вагоны Усть-Катавского завода отправлены заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Первые два трамвайных вагона направлены Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, Челябинская область) в Магнитогорск после годового простоя предприятия. Об этом говорится в пресс-релизе Объединенной ракетно-космической корпорации.

«Первые два вагона сегодня отправлены в Магнитогорск, еще три трамвая в соответствии с графиком должны прибыть до 24 июня», — отмечается в сообщении.

Остальные трамваи (всего УКВЗ должен поставить 15 вагонов) будут отгружены до середины сентября. На них будет нанесен логотип, созданный к юбилею города.

В пресс-службе подчеркнули, что транспортные средства «имеют широкие дверные проемы и низкопольные накопительные площадки в центральной части вагона» для увеличения скорости посадки и высадки пассажиров и комфортного перемещения людей с ограниченными возможностями и мам с колясками.

Заказ на производство трамваев для Магнитогорска более чем на 30% увеличил загрузку производства во второй половине 2019 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара termometrix
    10.06.1919:08:25

    после годового простоя предприятия

    Что мешает осуществлять ремонт и поддержка уже выпущенных трамваев,в том числе из других заводов для того чтобы оптиально загрузить предприятие?!

    Отредактировано: termometrix~19:08 10.06.19
    • 7
      Нет аватара guest
      10.06.1922:56:28

      Видимо некомпетентность руководства и банальная тупость областных властей.

      Отредактировано: Андрей Иванов~22:57 10.06.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        10.06.1923:53:08

        Думаю,они хорошо понимают,но все-таки нужна и воля со стороны руководства,кредиторов и власти.

    • 4
      Ivanych Ivanych
      11.06.1911:02:12

      Думаю тут в первую очередь проблема в отсутствии заказов. Как на изготовление новых, так и на кап.ремонт и модернизацию старых вагонов. Кстати, пару лет назад, они представляли проект по капремонту с модернизацией своих старых вагонов. С т.з. красоты экстерьера, сомнительное решение, а так, от старого вагона оставались только тележки. При этом цена указывалась около 10 млн. (на сколько я знаю, чена нового автобуса поряда 7 млн.). Но наши города не развивают трамвай(пожалуй, за исключением столицы), а даже наоборот. Вот и нет заказов, вот и проблемы у завода.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        11.06.1914:25:59

        Но наши города не развивают трамвайНо наши города не развивают трамвай

        А зря.Это удобный и экологичный транспорт.

      • Комментарий удален
      • 0
        Михаил Александрычев
        11.06.1916:06:20

        Заказы есть, та же Москва в год до 150 двухсекционников заказывает. Питер. Импорт есть. Проблема в том, что У-К, что УВЗ не дают современные решения рынку. Все что они делают — на базе столетней разработки. А от сюда и эстетика, комфорт и другие характеристики. Возьмите к примеру вагончики Транспортных систем.

        • 0
          Ivanych Ivanych
          11.06.1916:59:47

          Ну на счет отсутствия современных решений:

          УКВЗ 71-633

          •  © rosorkk.ru

          •  © ic.pics.livejournal.com

          Да, если судить по внешнему виду, Витязь-М лучше. Тут надо цены смотреть, и опять же, желание (и конечно же возможности) городов пусть даже не развивать, хотя бы обновить то что осталось с советских времен.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          11.06.1922:59:10

          А от сюда и эстетика, комфорт и другие характеристики. Возьмите к примеру вагончики Транспортных систем.

          Ok, возьмём вагоны Транспортных систем «Витязь» — уродская компоновка салона над крайними тележками — затрудняющая проход, уменьшающая число стоячих мест, увеличивающая радиус поворота, и цена вдвое выше Усть-Катавских 3-секционных «71-631»; ради не нужной маломобильным пассажирам концепции полностью низкого пола:

          •  © Фото из открытых источников

          Усть-Катавский «71-631» — длинная низкопольная средняя часть, подъём на 2 маленьких ступеньки и ровный пол над крайними тележками — увеличивает число стоячих мест, возможность прохода, даёт возможность варьировать число кресел/стоячих мест, не влияет на радиус разворота, совместимы с 1-секционными 71-623 по тележкам.

          •  © Фото из открытых источников

          •  © Фото из открытых источников

          Или Усть-Катавский «71-633», в котором реализована «полная низкопольность», но удачнее, чем в «Витязях»:

          •  © Фото из открытых источников

          Внешний вид трёх указанных трамваев примерно одинаково «современный», зависит от покраски. Трамваи «71-631» в Санкт-Петербурге:

          •  © Фото из открытых источников

          Отредактировано: Tcheluskin~23:23 11.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,