85

Шведская SKF запустили линию закалки узлов для железнодорожного транспорта в Твери

  •  © tass.ru

11 июня на тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Технологии, которые используются на новой линии, позволят увеличить срок службы буксовых узлов и повысить их износостойкость. После завода SKF в Твери, технология будет использоваться на других предприятиях компании.

Компания — один из первых иностранных инвесторов в Тверской области. С 2008 года SKF вкладывает собственные средства в завод по производству буксовых подшипников, расположенный в индустриальном парке «Боровлево-2», для инновационного железнодорожного подвижного состава — грузовых вагонов, локомотивов, скоростных поездов. Мощность первой очереди завода — до 150 тыс. буксовых узлов в год. Продукция предприятия занимает половину российского рынка в своём сегменте. В 2018 году объем произведенной продукции составил в денежном эквиваленте 1, 9 млрд рублей.

SKF — крупнейший поставщик технических решений в области подшипников качения, систем смазывания, уплотнений и сервиса. Компания работает в 130 странах мира и поставляет продукцию для железнодорожного транспорта на протяжении более 100 лет.

Производственный корпус ООО «СКФ Тверь» общей площадью 9 000 кв.м. — первое в России здание, сертифицированное по стандарту «зеленого строительства» LEED. Приобретенный SKF земельный участок в Тверской области позволяет в три раза увеличить производственные площади предприятия. Общий объем вложенных инвестиций с 2010 по 2019 годы — 2,8 млрд рублей, налоговые поступления от ООО «СКФ Тверь» в консолидированный бюджет Тверской области в период с 2016 по 2019 год — 80,9 млн рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара AlexCrazy
    11.06.1915:18:40

    еще бы научились у шведов такие же по качеству подшипники производить

    • 9
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      11.06.1916:04:16

      В 2000-х годах мы не то чтобы не научились, но практически профукали единственное собственное производство буксовых подшипников качения в Саратове.

      Надо же было скрупулезно помогать братушкам в лице ХАРП, в конце 2000-х более 2/3 объемов внутреннего потребления буксовых подшипников в РФ покрывались именно продукцией харьковского завода.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:05 11.06.19
    • 1
      Нет аватара MegaVaD
      11.06.1918:12:12

      Для военки делают, должны госинвестиции участвовать в развитии диверсификации предприятия. Вопрос в том — надо ли это тем предприятиям, которые могут. Акционеры есть и у SKF, и у тех, кто эти узлы будут потреблять, их договоренности первичны.

      Зато сейчас придут и скажут про рабочие места.

      • 5
        Нет аватара AlexCrazy
        11.06.1918:39:52

        если они не могут сделать обычный качественный подшипник для стиралки или для ступицы автомобиля, о какой военке может идти речь. Большая часть предприятий в РФ производящих подшипники это уровень хорошего китая и среднепаршивого по европе типа польши и т. п. венгрий, но до уровня СКФ некоторых немецких и японских брендов там как пешком до луны и военные заказы или для народного хозяйства роли это не играет, не могут значит не могут. Продукция СКФ разлетается по всему миру как горячие пирожки и используется на наших сборочных предприятиях — импортозамещай не хочу, но ту полову что гонят наши производители подшипников никто в здравом уме в своей продукции применять не будет, естественно кроме исключительных случаев уникальной продукции у которой нет аналогов.

        Отредактировано: AlexCrazy~18:40 11.06.19
        • 4
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          11.06.1919:13:57

          любая дорога начинается с первого шага,… вы говорите до луны,.так шагать надо(вкладывать деньги), тогда продукция будет на уровне… А без рынка сбыта никто в мире не сделает НИЧЕГО.

          • 7
            Нет аватара AlexCrazy
            11.06.1919:30:06

            про рынок сбыта это шутка? РФ для начала основной рынок сбыта — СКФ основной поставщик подшипников на рынок РФ. Если посмотреть простейшую аналитику то рынок РФ около 210кк подшипников с ростом до 220кк в ближайшей перспективе. Импорт подшипников 130-120кк, производство на внутренний рынок около 100кк с ростом в ближайшей перспективе до 120кк, экспорт стабильно около 22-25кк. То есть замещять неперезамещать половина рынка импорт .

            В современном машиностроении подшипники такое же сырье как и металл и нефть и т. п. — это высоколиквидный товар, мировые производители этого ресурса не особо горят делится технологиями и отдавать свои доли на рынках.

            • 0
              EyeSauronn . EyeSauronn .
              11.06.1922:03:01

              закрыть границу (рынок сбыта) для несговорчивых, и открыть тем кто согласен продать технологию… нет НЕ продажных в капитализме(за деньги капиталист и маму свою удавит© классики), есть только вопрос цены. Замечательный, и недавний пример, президент США…Трамп.   

              Отредактировано: EyeSauronn .~22:05 11.06.19
              • 5
                Нет аватара AlexCrazy
                11.06.1922:55:24

                не стоит сравнивать штаты и РФ — там есть специалисты и технологии, закрывают рынки они только для того что бы вернуть вынесенные до этого заграницу производства. То есть по сути они просто возвращают капитал в свою страну который организует эти производства и наймет специалистов в штатах. В РФ нет не специалистов не технологий, на тот уровень оплаты труда специалисты изза границы не возьмут даже разгон, а в штаты они поедут потому как там один из самых высоких в миру уровней оплаты труда .

                В РФ тот же СКФ организовал производство и инжиниринговый комплекс — то есть уже что-то они сюда завели, просто заманить специалистов и технологии в РФ гораждо сложнее чем это сделать в штатах .

                Потому тупо закрыть свой рынок сбыта обложив импорт пошлинами — ну мы убьем свое машиностроение вот и весь эффект будет от такого шага. Не стоит просто ровнять вторую экономику мира с российской экономикой и тем более уровень научно-технического развития. Урапатриоты конечно любят вещать байки что американцы ничего не умеют и загнивают, и максимум что могут это печатать баксы — но это банальная ложь .

                Так что пример штатов к нам малоприменим — Трамп конечно крачсавчег, но он красавчег для американцев.

        • 5
          Е.Юрий Е.Юрий
          12.06.1904:49:26

          если они не могут сделать обычный качественный подшипник для стиралки или для ступицы автомобиля, о какой военке может идти речь

          Люди работают в этом направлении — epkgroup.ru/projects/index.php?id_4=753

          Я Вам больше скажу — мы располагаем уникальными технологиями в области обработки металла и напылений(здесь тоже были статьи) для использования в этой области, и сами подшипники есть(для оборонки). Но если Вы думаете, что СКФ будет создавать сверх качественные подшипники чтобы банкротить основной заработок авто и других производителей — запчасти, то сильно заблуждаетесь. Все делается так, чтобы покупатель раскашелился в запланированный час — не заинтересованы они в сверх подщипниках. У брата кстати сдох передний(пока один поменял) японский на королле на где-то 85000 тыс. пробега в пенсионерском режиме. Считаю скоро с оборонки спустятся необходимые технологии в следствии снижения оборонзаказа и мы увидим по настоящему качественные продукты.

          Да в целом ребята не сидят на месте в этой области

           https://sdelanounas.ru/blogs/118272/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/119728/ 

          Отредактировано: Е.Юрий~04:50 12.06.19
          • 1
            Игорь Землянкин
            12.06.1914:49:27

            Хорошо, если спустятся… Только, чего-то, за много лет так и не спустились практически…    

            • -1
              Нет аватара AlexCrazy
              12.06.1920:56:02

              не спуститься ничего можете не переживать, как не спустились технологии ВПК и космонавтики в сферу народного хозяйства в 90е и позже. Они не применимы в конкурентной среде, как правило дороги и плохо масштабируемы. Не произошло чуда тогда не произойдет его и сейчас. У ВПК одни цели, в сфере народного хозяйста другие и они не пересекаются. Потому вся эта хрень с программой конверсии сектора ВПК — так же полная профанация. Проще и дешевле тупо создавать новые предприятия с нуля, переобучать персонал с ненужных предприятий ВПК. Конверсии не получилось в 80-90е, не получиться она и сейчас.

          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            12.06.1920:42:10

            понимаете все наши уникальные технологии уникальны только для ВПК и космоса, потому как сделать технологию которую можно масштабировать на серийное производство подшипников и организовать конкурентное производство для потребностей нашего машиностроения мы не можем. Вот и все. На этом заканчивается вся уникальность технологий .

            Относительно сверхкачества СКФ я не говорю о сверхкачестве — оно просто лучшее в миру за эту цену, большая часть сборочных конвееров используют эту продукцию при сборке будь то автомобили, стиральные машины либо еще какие машины. Если подшипник СКФ проходит на 20-30% дольше нашего то он уже лучше априори, потому как замена подшипника в развитых странах стоит надофига больше стоимости самого подшипника и только в странах где работают за еду играет минимальная стоимость расходника, потому как дешевле каждый месяц менять условно говеный местный подшипник чем один раз в год дорогой СКФ — ведь работа стоит чашку риса. Вот и вся математика .

            Но мировой успех концерна СКФ говорит о том что их продукция и их стратегия успешна и они все делают правильно. Живут как-то и развиваются без неимеющих аналогов в миру уникальных технологий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,