MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июня 8
80

Шведская SKF запустили линию закалки узлов для железнодорожного транспорта в Твери

  •  © tass.ru

11 июня на тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Технологии, которые используются на новой линии, позволят увеличить срок службы буксовых узлов и повысить их износостойкость. После завода SKF в Твери, технология будет использоваться на других предприятиях компании.

Компания — один из первых иностранных инвесторов в Тверской области. С 2008 года SKF вкладывает собственные средства в завод по производству буксовых подшипников, расположенный в индустриальном парке «Боровлево-2», для инновационного железнодорожного подвижного состава — грузовых вагонов, локомотивов, скоростных поездов. Мощность первой очереди завода — до 150 тыс. буксовых узлов в год. Продукция предприятия занимает половину российского рынка в своём сегменте. В 2018 году объем произведенной продукции составил в денежном эквиваленте 1, 9 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин11.06.19 16:04:16

    В 2000-х годах мы не то чтобы не научились, но практически профукали единственное собственное производство буксовых подшипников качения в Саратове.

    Надо же было скрупулезно помогать братушкам в лице ХАРП, в конце 2000-х более 2/3 объемов внутреннего потребления буксовых подшипников в РФ покрывались именно продукцией харьковского завода.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:05 11.06.19