MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июня 8
80

Шведская SKF запустили линию закалки узлов для железнодорожного транспорта в Твери

  •  © tass.ru

11 июня на тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Технологии, которые используются на новой линии, позволят увеличить срок службы буксовых узлов и повысить их износостойкость. После завода SKF в Твери, технология будет использоваться на других предприятиях компании.

Компания — один из первых иностранных инвесторов в Тверской области. С 2008 года SKF вкладывает собственные средства в завод по производству буксовых подшипников, расположенный в индустриальном парке «Боровлево-2», для инновационного железнодорожного подвижного состава — грузовых вагонов, локомотивов, скоростных поездов. Мощность первой очереди завода — до 150 тыс. буксовых узлов в год. Продукция предприятия занимает половину российского рынка в своём сегменте. В 2018 году объем произведенной продукции составил в денежном эквиваленте 1, 9 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий12.06.19 04:49:26

    если они не могут сделать обычный качественный подшипник для стиралки или для ступицы автомобиля, о какой военке может идти речь

    Люди работают в этом направлении — epkgroup.ru/projects/index.php?id_4=753

    Я Вам больше скажу — мы располагаем уникальными технологиями в области обработки металла и напылений(здесь тоже были статьи) для использования в этой области, и сами подшипники есть(для оборонки). Но если Вы думаете, что СКФ будет создавать сверх качественные подшипники чтобы банкротить основной заработок авто и других производителей — запчасти, то сильно заблуждаетесь. Все делается так, чтобы покупатель раскашелился в запланированный час — не заинтересованы они в сверх подщипниках. У брата кстати сдох передний(пока один поменял) японский на королле на где-то 85000 тыс. пробега в пенсионерском режиме. Считаю скоро с оборонки спустятся необходимые технологии в следствии снижения оборонзаказа и мы увидим по настоящему качественные продукты.

    Да в целом ребята не сидят на месте в этой области

     https://sdelanounas.ru/blogs/118272/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/119728/ 

    Отредактировано: Е.Юрий~04:50 12.06.19
    • 1
      Нет аватара guest12.06.19 14:49:27

      Хорошо, если спустятся… Только, чего-то, за много лет так и не спустились практически…    

      • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest17.06.19 17:49:02

        Полностью согласен. Не убавить, не прибавить.