Лого Сделано у нас
86

Многоцелевой самолет МАИ-411 дагестанского концерна получил сертификат летной годности

  •  © ic.pics.livejournal.com

Сертификат летной годности после прохождения всех испытаний получен в Дагестане многоцелевым четырехместным самолетом МАИ-411, который произведен на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ».

«Разработанный серийный образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-411, дальность полета которого составляет 1500 км, прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна. Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам», — передает пресс-служба слова гендиректора предприятия Ибрагима Ахматова.

Самолет МАИ-411 — аналог европейского CS-23 и американского FAR-23 — имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Применение МАИ-411 может быть перспективным в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении и профотборе летного состава.

Разработан самолет в конструкторском бюро Московского авиационного института. Его производство будет осуществляться на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», входящего в Ростех.


  • 9
    Нет аватара senima56
    14.06.1917:27:27

    Молодцы!    Отличный самолётик создали!    Удачи вам и процветания!   

    Отредактировано: senima56~17:27 14.06.19
  • 7
    Птичка Грач Птичка Грач
    14.06.1918:32:29

    ай молодцы !!! отличная новость    

  • 5
    юрич юрич
    14.06.1921:01:28

    Лётно-технические данные

    Площадь крыла, м2 14,6

    Размах крыла, м 12,2

    Удлинение крыла 9,92

    Профиль крыла GA(W)-1

    Высота фюзеляжа, м 1,46

    Ширина фюзеляжа, м 1,28

    Длина фюзеляжа, м 7,20

    Высота на стоянке, м 3,36

    База шасси, м 1,96

    Колея шасси, м 2,10

    Колесо передней опоры Ø360×125

    Колесо основной опоры Ø440×150

    Количество двигателей 2

    Тип и мощность двигателя Rotax 912S, 100 л.с

    Взлетная масса, кг 1250

    Максимальная коммерческая нагрузка, кг 325

    Пассажировместимость 3

    Экипаж, чел 1

    Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 290

    Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч 270

    Максимальная скороподъемность у земли, м/с 6

    Крейсерская высота полета, м до 3000

    Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 1500

    Взлетно-посадочные характеристики

    (при массе 1250 кг, в МСА на уровне моря):

    длина разбега, м 150

    взлетная дистанция, м 400

    длина пробега, м 180

    посадочная дистанция, м 400

    •  © skrinshoter.ru

    • 1
      Нет аватара alvi
      14.06.1921:22:01

      Самолет МАИ-411 — аналог европейского CS-23 и американского FAR-23

      Аналог CS-23 и FAR-23 не сам самолёт, а авиационные правила АП-23, в соответствии с которыми он создавался.    

  • 3
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    14.06.1921:45:26

    Пока что заявлена цена 34 млн руб, но объявление очень старое. Самое интересное в самолёте это наличие спасательной системы в виде парашюта — приземлит весь самолёт, если что. Вроде больше нигде такого нет.

    • 1
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      15.06.1900:41:48

      Есть такое. Это самолетик Т-500 (ОНПП «Технология»).

    • 1
      Нет аватара lucky
      15.06.1902:59:57

      Спассистемы точно ставятся на Аэропракт-22 и Аэропракт-32

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      15.06.1903:38:32

      На швейцарском Пилатусе парашют есть. Да и не только на нем.

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    15.06.1920:54:56

    КРАСАВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! УСПЕХУ И РЫНКИ СБЫТА И РАЗВИТИЯ ВАМ!!!

    • 0
      Артем Яшанин Артем Яшанин
      16.06.1906:05:27

      Рынка сбыта поздно желать, нужно требовать его от Президента. Болтовня о перспективах в авиации общего назначения длится большее десятка лет. Ничего не меняется и не поменяется, если не поменять воздушное законодательство, если не поставить конкретную задачу и сроки исполнения. Пишите обращения Президенту.

      • 0
        Нет аватара Мафусаил
        16.06.1910:41:57

        Артем Яшанин, Не соглашусь с Вами! Любой, обсолю, но ЛЮБОЙ качественный продукт находит свой рынок сбыта! Авиация это не автомобильная отрасль в которой стоимость машины начинается с 300000 рублей! То что нужно лоббировать интересы нашей авиации это да, но качество здесь все же доминирующее

  • 4
    Нет аватара Leopold
    15.06.1921:22:38

    Вопрос в цене. 34 млн- многовато. Не каждый себе позволит. Насчёт лётных характеристик — он не пилотажный. Заводской Як-18т и функциональней и экономичней выйдет. Свежая Цессна с Гармином за 12 млн. ₽. А так, конечно, что производят!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,